Найти в Дзене
URVISTA

Опыт успешных международных компаний и их стратегии развития

Оглавление

Чтобы выбрать успешную стратегию, нужно учесть несколько факторов.

Вот главные — законодательство страны, система налогообложения, спрос на товар или услугу, особенности менталитета и объём инвестиций для бизнеса.
Расскажем про 5 главных стратегий развития. Вопросы можно задавать в комментариях.

Дочернее предприятие

Юридическое лицо создаёт предприятие и полностью его контролирует. Получает транснациональную компанию.

Пример — швейцарская компания Nestle создала в нашей стране кондитерскую фабрику «Россия».
Дочернее предприятие может быть создано как с нуля, так и путём присоединения нескольких уже существующих организаций.

Совместное предприятие

Несколько партнёров, два или более, заключают соглашение и владеют одним предприятием. Чаще всего территориально оно базируется в стране проживания одного из партнёров.

Это стратегия хорошо себя показывает, если срабатывает принцип «win-win», то есть все участники выигрывают от сотрудничества. Допустим, у одной компании есть технологии, но нет производственных мощностей для их реализации. Объедение выгодно обоим.

Пример — компания «Инструм-Рэнд», которая стала первой в России производить рулевые колонки Mercedes-Benz.

Франчайзинг

Работа по договору о франшизе (рецессии) предполагает, что одна из компаний использует товарный знак, продукцию или технологии другой и платит за это.

Тоже выгодно обеим сторонам.
Правообладатель масштабируется без серьёзных финансовых вливаний, франчайзи (тот, кто купил франшизу), — получает доход от товара/услуги, которые уже завоевали место на рынке и в сердцах покупателей.

Пример — по договору коммерческой рецессии работают большинство заправок.

Оффшорное производство

Используя эту стратегию, одну часть производственного процесса размещают за границей.

Чаще всего выбирается экономически выгодная страна с дешёвой рабочей силой и низкой стоимостью самого производства.

Пример — большинство компаний по производству техники и электроники собирают продукт на азиатских рынках, а продают уже на европейских.

Похожая ситуация у производителей косметики и одежды.

Экспорт и импорт

Операции с экспортом и импортом — это хороший вариант для небольших фирм, которые делают первые шаги по выходу на международный рынок.

Но есть и минусы: сложности с таможней, да и зарубежный продавец продукции может подвести.

Чтобы выбрать оптимальную стратегию ведения бизнеса за рубежом, советуем проконсультироваться со специалистами. Мы поможем не только с организационно-правовой формой, но и с техническими вопросами.

#urvista_интересное

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или записывайтесь на консультацию к юристу по ссылке далее👇🏻

Запишитесь на консультацию

👉🏻 https://clck.ru/374fB5

Звоните по правовым вопросам

👉🏻 +7(495)432-68-55 (в рабочее время)

Мы оказываем полный перечень услуг в юридической сфере.