Колдун, колдунья, ведьма,- фыркнул Вадим Александрович,- вы прям как дети! Ясно же что кто-то прикалывается, а потом слушает как люди шепчутся и смеётся! Вы все взрослые люди, неужели вы верите что все эти свечи, круги, капли крови, что всё это колдовство? И вообще, что такое колдовство? Что наколдовать-то можно? Здоровье, богатство? Что?
Вадим Александрович замолчал, обвёл всех глазами и остановился на мне.
Я ничего про колдовство не знаю,- ответил я,- я только вчера приехал сюда! Ни
в какое колдовство я не верю!
Вот и правильно,- сказал Вадим Александрович,- кто-то прикалывается, а два посёлка шушукаются и верят, а это заметьте, три тысячи триста человек! Выследить эту шутницу и всыпать как следует!
Володька хохотнул, покачал головой и ехидно сказал,- ну и чего за два-то года не выследил и не всыпал? А Вадим Александрович? Чего ж не выследил? На словах только бахвалишься, а сам ночью и носа из хаты не высунешь! Как кроль в норе сидишь!
Вадим Александрович разинул рот, со стуком поставил чашку с недопитым чаем на стол и выкрикнул,- Я не кролик! И не боюсь!
Ну-ну,- хмыкнул Володька,- все боятся, а он нет!
Да чего бояться -то?- возопил Вадим Александрович вскакивая со стула.
Угомонись Вадим,- добродушно сказал Юрий,- и ты Володь тоже, не подбивай его. Ни к чему это.
Да я не подбиваю,- возразил Володька и обращаясь ко мне, спросил можно ли ему ещё кофе.
Я кивнул и стал готовить кофе.
Не надо никому встревать в это дело,- сказал Юрий,- балуется кто, вот и пусть балуется, только мне вот кажется не баловство это всё, а по настоящему! Жорку помните? Володька - то помнит, а вот ты Вадим, жил тут или нет ещё, когда Жорка помер?
Нет,- ответил Вадим Александрович,- мне про него рассказывали, я приехал после того как он умер, но он при чём?
Мне кажется при чём,- ответил Юрий, достал очередную сигарету, щёлкнул зажигалкой и сел на стул,- самый первый круг как раз возле Жоркиной калитки и появился. Первый снег выпал, а дом его возле остановки, люди утром идут на остановку, и Жорка вышел, увидел всё это, и свечи, и бумагу горелую, и кровь в середине круга, материться начал, ногами расшвыривать, я сам это видел, как раз ехал мимо и остановился. Жорка ногами всё расшвыривал, поскользнулся и упал, да прям рукой в кровь. Там не капли были, а много крови. Встал он, рука у него в крови, он вытер её об снег, сказал что убьёт если поймает кто это сделал, а через несколько дней умер. Да странно умер-то как! Прям в яме в гараже и помер. Светка жена его позвонила в скорую, скорая приехала и вызвала полицию, а они позвонили нашему участковому и велели ехать на место происшествия и никого не подпускать пока они приедут. Сергей Семёныч меня с собой позвал, я как раз у Маринки был, а он же там у них в администрации сидит. Приехали мы с Семёнычем, а Светка жена Жоркина воет в гараже, скорая тут же стоит. Спустился я в яму, а он там лежит весь почерневший. Прям чёрный как головешка! Никогда такого не видел. Сам чуть не помер от увиденного. Так и не установили причину смерти. До весны считай тело не отдавали Светке, изучали, причину выясняли. Семёныч говорил что вроде как вирус какой-то, но вирус не подтвердился. Хоронили его потом в закрытом гробу. Я тоже особо во всё это не верил, а вот после Жорки- поверил! Есть что-то такое, я когда сам увидел тогда,ночью, год назад, того человека в плаще, испугался сильно, и Маринка испугалась. Так что вот думаю я что бабка Федосеевская помрёт скоро!
Юрий Михайлович!- всплеснул руками Вадим Александрович,- ну что вы такое говорите! Ну с Жоркой это было просто совпадение.
Да?- ехидно спросил Юрий,- а чего ж он чёрный - то был? И от чего помер так и не выяснили!
Схожу я завтра к Федосеевым,- пробормотал Вадим Александрович,- приглашу бабу Машу, осмотрю её, анализы назначу, в город отправлю.
Так, всё,- махнул рукой Юрий, поднялся, бросил в раковину окурок, и собирая инструменты, сказал обращаясь ко мне,- пора мне, всё подключил тебе, поеду я.
Я рассыпался в благодарностях, спросил сколько я должен за работу, Юрий отмахнулся, сказал что ничего не надо и главное чтобы я работал и людей лечил.
Вадим Александрович с Володькой тоже поднялись, поблагодарили меня за кофе и косясь друг на друга вышли.
Неспеша я сначала разложил продукты, потом убрал в кухне, потом в прихожей, потом подмёл в холодном коридоре, проветрил дом, я хоть сам и ку рю, но в помещении никогда этого не делаю и не люблю когда в доме запах дыма. Потом я вытащил из коробки духовой шкаф, микроволновку, инструкции положил на подоконник, коробки вынес на крыльцо, увидел что на улице темно,оделся, взял коробки с лекарствами и пошёл в больницу.
Я зашёл в больницу, занёс коробки, секунду подумал, вышел в тамбур и закрыл металлическую дверь изнутри на задвижку поймав себя на мысли что рассказ Юрия Михайловича не выходит у меня из головы.
Я раскладывал лекарства по полкам в сейфе и думал что может вызвать потемнение кожных покровов. В голову ничего не приходило.
Может Юрий Михайлович слегка преувеличил?- подумал я,- может его фраза чёрный как головешка-преувеличена? Может он ...да ну.. если тело до весны, а это месяца два-три, не отдавали, то это значит он не испачкался перед смертью, а действительно что-то с ним было не то. Аж самому интересно стало, наверное надо позвонить Дмитрию Петровичу, он дал визитку, и спросить не может ли он узнать где исследовали тело, потом поехать и разузнать подробности. Это может быть интересным случаем, если слова Юрия Михайловича подтвердятся, то я пожалуй переговорю с Виссарионом Аркадьевичем, может быть он с таким сталкивался, всё таки он доктор медицинских наук, профессор, был моим научным руководителем, он человек любознательный, дотошный...
Я разложил все лекарства, закрыл сейф, прошёл по коридору больницы и вместо того чтобы повернуть налево и выйти, я пошёл прямо, открыл дверь и вошёл в другую часть больницы где была операционная и палаты.
Никого здесь не было, никто не находился на лечении, палаты пустовали, в операционной никто давным- давно не оперировал и постоянно использовался только процедурный кабинет, который был приоткрыт и из него лился голубоватый свет от кварцевой лампы.
Ничего,- подумал я,- теперь я буду сам людей лечить, им не придётся чтобы вскрыть нарыв ехать в город за сорок километров, будут у меня лечиться, будут лежать в этих палатах, оживёт больница.
Я прошёл по коридору заглядывая в каждую палату, распахнул дверь последней палаты и почувствовал холод, присмотрелся и увидел что форточка открыта настежь.
Безобразие,- подумал я,- забраться сюда никто конечно через решётки не заберётся, а вот снег сюда попал, вон весь подоконник в снегу и тумбочки тоже. Завтра поговорю с санитаркой и мед.сестрой.
Я подошёл к окну, закрыл форточку, увидел ту часть нашего дома где жил Вадим, посмотрел на свет в его окнах, стряхнул рукавом снег с подоконника и с тумбочек и уже хотел выйти, как вдруг увидел что на крыльцо вышел человек, но свет при этом над крыльцом не загорелся, человек сошёл с крыльца и быстро пошёл в сторону моей половины дома, прошёл мимо и так и пошёл дальше.
Я вышел в тамбур, осторожно чтобы не громыхнуло. отодвинул задвижку на металлической двери, чуть приоткрыл дверь, выглянул на улицу, никого не увидел, вышел, замкнул замок и спрашивая себя почему я выглянул прежде чем выйти, быстро пошёл домой.
Дойдя до своего крыльца, я остановился и подумал что у меня есть повод заглянуть к Вадиму Александровичу, сказать ему о форточке, глядишь и разговор завяжется, как- то не хотелось одному сидеть дома. Я вернулся, дошел до окна Вадима, постучал и поспешил к крыльцу. Никто не открыл, я ещё раз постучал, опять никто не открыл, видимо это я Вадима и видел. Я повернулся, спустился с крыльца, повернул за угол и столкнулся с кем- то и отскочил в сторону.
Это ты Кирилл как там тебя по батюшке?- услышал я знакомый голос. вгляделся и понял что это Володька.
Я,- ответил я с облегчением и подумал что стал пугливым как девушка.
Его нету,- ответил Володька.
Знаю,- сказал я,- по делам ушёл наверное.
Угу, по делам,- прошептал Володька,- в лес он пошёл!
Откуда знаешь?- удивился я.
Сам видел,- ответил Володька.
Ты следишь за Вадимом?- ещё больше удивился я,- зачем?
Врёт он всё,- ответил Володька наклоняясь ко мне,- я давно его подозреваю.
Я почувствовал сильный запах алкоголя, сморщился, велел Володьке идти домой и не слушая его объяснения и возражения, быстро поспешил к себе, закрылся на все запоры и решил что если Володька которому требовались свободные уши, будет стучать ко мне, то я не открою.
Продолжение будет по ссылке ниже!
Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931
Кошелёк Юмoney 410018178741006
Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!
Эл.почта - pupsenok1974@yandex.ru
WhatsApp +79044064931
Телефон для связи +79270611643
Большое спасибо за Вашу помощь!
Первая часть тут:
Предыдущая часть тут: