С 14 декабря 2023 года российские покупатели смогут оформить заказ на новый премиальный внедорожник Exeed VX, который обещает стать настоящим открытием в своем классе. Этот автомобиль сочетает в себе современный дизайн, высокий уровень комфорта, передовые технологии и отличную динамику. Он должен заменить ушедшие с рынка модели немецких и японских брендов. Давайте рассмотрим его подробнее.
Экстерьер
Exeed VX привлекает внимание своей яркой и мощной внешностью, которая выполнена в соответствии с эстетическими догмами автомобильного дизайна. Автомобиль имеет удлиненный силуэт и широкую решетку радиатора с горизонтальными ламелями. Дизайн выглядит солидно и строго – никакой азиатчины, а прямое копирование может заметить только чрезмерно предвзятый наблюдатель.
Длина кузова составляет 4970 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1792 мм, а колесная база – 2900 мм. Клиренс равен 210 миллиметрам, что позволяет автомобилю справляться со сложными дорожными препятствиями.
Интерьер
Салон Exeed VX создан для максимального погружения в атмосферу комфорта. Каждый пассажир ощущает удобство комфортабельных сидений, впечатляющее пространство для головы и ног, и высокое качество отделочных материалов. Сиденья премиум-класса анатомической формы отделаны высококачественной кожей, а водительское – регулируется в 12 направлениях.
Exeed VX поражает своими флагманскими технологиями, которые делают вождение более безопасным, удобным и интересным. Автомобиль оснащен цифровым мультимедийным кокпитом, состоящим из 12,3-дюймового цифрового приборного щитка, 15,6-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы, дополнительного дисплея (12,3”) для пассажира. Система на базе Qualcomm 8155 работает шустро и поддерживает:
- голосовое управление,
- Apple CarPlay, Android Auto,
- навигацию,
- онлайн-сервисы,
- обновление «по воздуху».
Для качественного звучания отвечает премиум аудиосистема с 12 динамиками. На лобовом стекле также есть проекционный экран, который выводит наиболее важную информацию для водителя.
В новом Exeed VX есть трехзонный климат-контроль, многоцветная подсветка, активное подавление шумов, автоматизированная система парковки, другие полезные опции.
Динамика и безопасность
Exeed VX обладает превосходными динамическими характеристиками. Двигатель для российского рынка – это 2,0-литровый бензиновый турбомотор, который развивает 249 лошадиных сил и 385 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат надежного бренда Aisin. Он установлен вместо роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая рывками при переключениях в некоторых автомобилях вызывала недовольство владельцев.
Система полного привода - это интеллектуальная система управления приводом, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий движения с помощью электромеханической муфты BorgWarner. Модульная платформа Exeed VX обеспечивает высокую жесткость кузова, низкий уровень шума и вибрации, а также высокий уровень безопасности и надежности автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает у Exeed VX всего 8,5 секунды.
Exeed VX оснащен интеллектуальными системами безопасности последнего поколения, которые обеспечивают автомобилю настоящую флагманскую защиту в любых нештатных ситуациях. Среди них отметим адаптивный круиз-контроль и специализированные системы:
- предупреждения о столкновении;
- контроля слепых зон;
- сообщения о выезде с полосы;
- распознавания дорожных знаков, система кругового обзора и др.
Цены и дополнительная информация
Стоимость базовой версии Exeed VX – 6 500 000 рублей. Обновленная версия дороже предшественника более чем на 1,2 млн рублей. Увеличение затрат оправдывает более современная расширенная комплектация и применение улучшенных материалов для отделки салона.
Что думаете об Exeed VX? Сможет ли он достойно конкурировать с японскими и немецкими большими SUV. Вряд ли этот кроссовер полноценно заменит Мерседесы, багодяря наличию похожих кнопок в дверях. Но, может быть, мы ошибаемся? Оставляйте свои тематические замечания в комментариях.