Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!
Недавно у знакомых случилась неприятность.
Пожилой матери и её дочери стали звонить из Альфа-Банка из отдела взыскания и, как обычно, стали им сообщать, что они указаны контактным лицом по кредиту.
Они в курсе кто заемщик. Так как кредит брал младший сын пожилой матери. Младший брат дочери.
Но обе женщины абсолютно не в курсе самого кредита. Вроде как и не должны быть в курсе. "Мальчику" больше 40 лет и он как бы давно не отчитывается перед мамой и сестрой и живет отдельно.
Только вот проблема в том, что младшего родственника в самую первую демобилизацию забрали....на СВО. В самый первый поток призыва. Где он уже больше года отдает долг Родине в составе диверсионно-штурмовой бригады. То есть он на передовой постоянно.
Доверенность оставить не успел. Так как военкомы его из кровати в 7 утра вытащили. Дали повестку. И сказали через час, к 8 утра, прибыть на призывной пункт. Всего 1 час. И он уехал на СВО.
Родственницы военного попросили рассказать о кредите звонившего специалиста, но им натурально нахамили и сказали предоставить заявление на кредитные каникулы и документы, подтверждающие призыв.
Когда пожилая мать приехала в банк со всеми справками, её грубо послала девушка по имени Дарья. Которая заявила:
- все, кто был в такой же ситуации, ПРЕДВИДЕЛИ и ДОГАДАЛИСЬ, что их призовут. И сделали доверенность заранее. Один ваш такой недогадливый. За политикой надо следить! Без доверенности ваши проблемы! Идите отсюда.
После этого хамства дело дошло до скандала и документы принять заставили.
Однако, как только женщина вышла из банка, прямо только ногу из дверей занесла, ей пришло смс "в кредитных каникулах отказано".
То есть пожилую женщину, мать бойца, которой и так невесело от того, где её сын уже больше года, промариновали, обхамили, и отказали формально через 5 минут после сдачи документов.
И про кредит информацию так и не дали! Не сказали ничего! Вообще!
Мне позвонила дочь и мы написали электронно через Госуслуги две жалобы:
- в Прокуратуру по месту отделения Альфа-Банка;
- В ЦБ.
Через пару дней из банка перезвонила другая девушка. И сказала, что попался какой-то неадекватный сотрудник банка. Проблема не стоила выеденного яйца, так как долг по кредитной карте всего......620 рублей.
Женщинам за 620 рублей вынесли все мозги!
Недаром служба взыскания Альфа-Банка одна из самых неадекватных. Видимо не только была, но и остается. Так как в Ю-тьюбе достаточно роликов, когда сотрудники службы взыскания этого банка звонили людям по ночам даже за 26 рублей пени. И за 3 руб. 48 копеек тоже.
Видимо с тех пор ничего не изменилось.
Однако, узнав сумму долга, пожилая женщина тут же усовестилась и решила позвонить, что вот мол две жалобы из-за 620 рублей - это буря в стакане воды. Типа нехорошо с её стороны вышло.
Нормально, да?
Ох уж наши воспитанные и беспокойные люди.
Ей все нервы вымотали, обхамили. А ей совестно!
Нехорошо?
Нифига! Пусть рассматривают!
Довести пожилого человека у этих "работничков" совести хватило. При полном комплексе справок и документов из комиссариата.
Вот редко желаю людям плохого.
Если эту Дарью уволят - не пожалею ни разу. Чтобы научилась себя вести. Пуп земли, блин. Такт, воспитание, манеры и адекватная реакция на ситуации быть должна. На любой должности. Тем более на такой маленькой, как у неё.