Найти тему

Откуда приходят клиенты, и как узнать эффективность каждого источника?

Оглавление

Проблема:

  • Не знаете, откуда клиенты узнают о вас?
  • Размещаете рекламу и не понимаете, какие источники приносят прибыль, а какие убыточны?
  • Кассиры и менеджеры не успевают анкетировать новых клиентов?
  • Подключать сервис сквозной аналитики за 10 000 – 30 000 рублей слишком дорого?

Решение: источники регистрации в БонусПлюс.

Ваши клиенты:

  • Проходят регистрацию по ссылке, экономят время кассиров.
  • Самостоятельно заполняют анкету при регистрации и указывают откуда узнали о вас.

Вы:

  • Отслеживаете, откуда пришли ваши клиенты в рознице и онлайн.
  • Считаете эффективность каждого источника.
  • Упрощаете анкетирование клиентов при регистрации.
  • Экономите 10 000 - 30 000 рублей ежемесячно на сервисе сквозной аналитики.
-2

Каким бизнесам это подходит?

  • небольшой магазин или сервис услуг,
  • розничный магазин клиентами из офлайн и онлайн,
  • интернет-магазин, работающий с розничными или B2B-клиентами.

Показываем подробно, как работают источники регистрации в БонусПлюс.

-3

Кейс №1: офлайн магазин

Предположим, у вас островок, торгующий парфюмерией в местном ТЦ. Вы решили привлечь клиентов перед новогодними праздниками и сделали скидки на отдельные ароматы.

Для рекламы выбрали:

  • баннер на входе в родном торговом центре за 5 000 рублей.
  • пост в городском паблике ВКонтакте за 1 000 рублей.
  • напечатали листовки и бесплатно обменялись ими со своей подругой парикмахером, которая также решила сделать скидку на профессиональную косметику в преддверии праздников.

Через месяц вы зашли в раздел «Клиенты», выбрали «Источники регистрации» и увидели отчет, где указано, что:

  • с баннера на входе в ТЦ к вам пришло 5 клиентов, которые купили на 5 000 рублей, хотя вы рассчитывали минимум на 10 человек.
  • с поста ВКонтакте – 5 клиентов, которые купили на 10 000 рублей.
  • а от подруги парикмахера – 10 клиентов, которые купили на 10 000 рублей.

В итоге реклама у подруги оказалась самой эффективной по количеству привлеченных людей, а главное – самой недорогой, а клиенты, пришедшие с поста ВКонтакте – с самым высоким средним чеком.

Кейс №2: розничный или интернет-магазин с различными каналами рекламы.

-4

Другая история - у вас магазин по продаже табачной продукции или интернет-магазин по продаже строительных материалов.

Вы развиваетесь: размещаете рекламу, разрабатываете сайт, ведете социальные сети, создаете отдел продаж, но не понимаете эффективность каналов привлечения клиентов, а внедрять сквозную аналитику за 30 000 рублей слишком дорого? К тому для настройки такого сервиса нужны знания, которых у вас нет…

Чтобы поднять продажи в конце года, вы проводите акцию «Третий товар – со скидкой 30%».

Для коммуникации с клиентами вы выбираете:

  • баннер на сайте с информацией об акции,
  • рекламу в Яндекс со ссылкой на страницу регистрации на сайте,
  • распространение листовок рядом с торговым центром или другим местом скопления людей,
  • пост в собственной группе ВКонтакте, который вы продвигаете через VK Реклама.

Когда акция закончится, вы заходите в «Источники регистрации» и видите, что:

  • клиенты, которые зарегистрировались на сайте, узнали об акции из листовок, о чем и указали в анкете регистрации; всего с сайта зарегистрировались 20 человек, а купили только 10 на 10 000 рублей.
  • по ссылке с рекламы в Яндекс зарегистрировались – 5 человек, а купили 4 на 8 000 рублей.
  • напрямую по ссылке с листовки зарегистрировались – всего 2 человека, а купил только 1 на 1 000 рублей.
  • по ссылке с поста в собственной группе ВКонтакте зарегистрировался 1 новый клиент, купив на 1 000 рублей, а еще 10 старых, просто купили продукцию, узнав о вашей акции.

В итоге раздача листовок оказалась самым эффективным методом привлечения клиентов, хотя все они прошли регистрацию на вашем сайте, потому что сначала хотели увидеть ваш ассортимент и изучить здесь цены.

Рассказываем, как настроить источники регистрации, проще и дешевле популярных сервисов сквозной аналитики.

Понравилась статья? Ставьте лайки. Делитесь в социальных сетях.

С уважением, команда БонусПлюс

ООО «ИнфоПУШ»

8 800 333–50–99

help@bonusplus.pro

https://bonusplus.pro

#лояльность #лояльность клиентов #бонусы #карты лояльности #система лояльности #программа лояльности #бонусы #бонусная программа #бонусная карта #дисконтная карта