Проблема:
- Не знаете, откуда клиенты узнают о вас?
- Размещаете рекламу и не понимаете, какие источники приносят прибыль, а какие убыточны?
- Кассиры и менеджеры не успевают анкетировать новых клиентов?
- Подключать сервис сквозной аналитики за 10 000 – 30 000 рублей слишком дорого?
Решение: источники регистрации в БонусПлюс.
Ваши клиенты:
- Проходят регистрацию по ссылке, экономят время кассиров.
- Самостоятельно заполняют анкету при регистрации и указывают откуда узнали о вас.
Вы:
- Отслеживаете, откуда пришли ваши клиенты в рознице и онлайн.
- Считаете эффективность каждого источника.
- Упрощаете анкетирование клиентов при регистрации.
- Экономите 10 000 - 30 000 рублей ежемесячно на сервисе сквозной аналитики.
Каким бизнесам это подходит?
- небольшой магазин или сервис услуг,
- розничный магазин клиентами из офлайн и онлайн,
- интернет-магазин, работающий с розничными или B2B-клиентами.
Показываем подробно, как работают источники регистрации в БонусПлюс.
Кейс №1: офлайн магазин
Предположим, у вас островок, торгующий парфюмерией в местном ТЦ. Вы решили привлечь клиентов перед новогодними праздниками и сделали скидки на отдельные ароматы.
Для рекламы выбрали:
- баннер на входе в родном торговом центре за 5 000 рублей.
- пост в городском паблике ВКонтакте за 1 000 рублей.
- напечатали листовки и бесплатно обменялись ими со своей подругой парикмахером, которая также решила сделать скидку на профессиональную косметику в преддверии праздников.
Через месяц вы зашли в раздел «Клиенты», выбрали «Источники регистрации» и увидели отчет, где указано, что:
- с баннера на входе в ТЦ к вам пришло 5 клиентов, которые купили на 5 000 рублей, хотя вы рассчитывали минимум на 10 человек.
- с поста ВКонтакте – 5 клиентов, которые купили на 10 000 рублей.
- а от подруги парикмахера – 10 клиентов, которые купили на 10 000 рублей.
В итоге реклама у подруги оказалась самой эффективной по количеству привлеченных людей, а главное – самой недорогой, а клиенты, пришедшие с поста ВКонтакте – с самым высоким средним чеком.
Кейс №2: розничный или интернет-магазин с различными каналами рекламы.
Другая история - у вас магазин по продаже табачной продукции или интернет-магазин по продаже строительных материалов.
Вы развиваетесь: размещаете рекламу, разрабатываете сайт, ведете социальные сети, создаете отдел продаж, но не понимаете эффективность каналов привлечения клиентов, а внедрять сквозную аналитику за 30 000 рублей слишком дорого? К тому для настройки такого сервиса нужны знания, которых у вас нет…
Чтобы поднять продажи в конце года, вы проводите акцию «Третий товар – со скидкой 30%».
Для коммуникации с клиентами вы выбираете:
- баннер на сайте с информацией об акции,
- рекламу в Яндекс со ссылкой на страницу регистрации на сайте,
- распространение листовок рядом с торговым центром или другим местом скопления людей,
- пост в собственной группе ВКонтакте, который вы продвигаете через VK Реклама.
Когда акция закончится, вы заходите в «Источники регистрации» и видите, что:
- клиенты, которые зарегистрировались на сайте, узнали об акции из листовок, о чем и указали в анкете регистрации; всего с сайта зарегистрировались 20 человек, а купили только 10 на 10 000 рублей.
- по ссылке с рекламы в Яндекс зарегистрировались – 5 человек, а купили 4 на 8 000 рублей.
- напрямую по ссылке с листовки зарегистрировались – всего 2 человека, а купил только 1 на 1 000 рублей.
- по ссылке с поста в собственной группе ВКонтакте зарегистрировался 1 новый клиент, купив на 1 000 рублей, а еще 10 старых, просто купили продукцию, узнав о вашей акции.
В итоге раздача листовок оказалась самым эффективным методом привлечения клиентов, хотя все они прошли регистрацию на вашем сайте, потому что сначала хотели увидеть ваш ассортимент и изучить здесь цены.
Рассказываем, как настроить источники регистрации, проще и дешевле популярных сервисов сквозной аналитики.
Понравилась статья? Ставьте лайки. Делитесь в социальных сетях.
С уважением, команда БонусПлюс
ООО «ИнфоПУШ»
8 800 333–50–99
help@bonusplus.pro
https://bonusplus.pro
#лояльность #лояльность клиентов #бонусы #карты лояльности #система лояльности #программа лояльности #бонусы #бонусная программа #бонусная карта #дисконтная карта