Найти в Дзене
Как подать уведомление в Роскомнадзор об обработке персональных данных
Обработка персональных данных — это важный аспект ведения бизнеса, особенно с учетом последних изменений в законодательстве. С 30 мая 2025 года увеличены штрафы за неисполнение федерального закона № 152 «О персональных данных». Поэтому всем компаниям, включая ООО, ИП и самозанятых, необходимо обратить внимание на отправку уведомлений в Роскомнадзор для включения в реестр операторов персональных данных (ОПД). В этой статье мы рассмотрим алгоритм подачи уведомления об обработке персональных данных ваших клиентов в контексте работы с сервисом программы лояльности БонусПлюс...
1 неделю назад
Почему реклама не работает и зачем бизнесу реферальные программы лояльности?
Почему люди больше доверяют рекомендациям друзей или семьи, чем рекламе? Как программы «приведи друга» могут увеличить выручку, а ваши клиенты будут рекомендовать ваш продукт? Почему реклама не работает, а привлечение новых клиентов обходится дорого? Куда бы ни пошли ваши клиенты, их окружает реклама. В результате они научились ее игнорировать, а доверие к бизнесу падает. Клиенты нетерпеливы. Реклама становится дорогой. Покупатели больше не доверяют бизнесу, а рекламные затраты на привлечение новых клиентов растут...
1 год назад
Как быстро запустить программу лояльности?
В данной инструкции мы рассмотрим: 1. как настроить программу лояльности и легко запустить ее в своем бизнесе, 2. какие изменения нужно внести в Личном кабинете БонусПлюс перед запуском сервиса. Для начала нужно зайти в Личный кабинет. Это можно сделать, если перейти из письма, которое вы получили на электронную почту после регистрации на нашем сайте. В письме указан логин/пароль и ссылка для входа в Личный Кабинет БонусПлюс. Здесь вы можете сделать настройку программы лояльности, следить за тем,...
1 год назад
Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля
Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы - это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье. Мы все дарим подарки любым, друзьям. Даже себе. Упустить этот шанс глупо! Любой праздник - это повод потратить деньги, и они достанутся тому бизнесу, который работает с лояльностью клиентов и регулярно напоминает о себе через рассылки в телеграмм, Вконтакте, пуш и смс...
160 читали · 1 год назад
Акции на 14 февраля, которые повысят лояльность клиентов и выручку
14 февраля, 23 февраля, 8 марта – это один из пиков продаж для розницы. По статистике Яндекса, россияне готовы потратить на подарки 4-6 тысяч рублей... И эти деньги могут стать вашими! О том, какие акции предлагают клиентам, чтобы заработать больше и повысить лояльность, читайте в нашей статье. Любой праздник - это повод потратить деньги, и они достанутся тому, кто вовремя напомнит о себе. Традиционно в конце зимы – в начале лета растет спрос на подарки, букеты, цветы, семена и украшения. Об этом говорит исследование Яндекс, посвященное сезонности товаров и услуг...
1 год назад
Как вернуть клиентов после новогодних праздников?
Чем ближе Новый год, тем выше поток клиентов. Но после праздников наступает затишье, поэтому забрасываем удочки уже сейчас! ▪️ Предложите новые продукты, абонементы, статусы. Например, вы можете провести новогоднюю акцию и присвоить VIP-статус всем клиентам, которые купят не менее 20 посещений в фитнес-зале. ▪️ Удерживайте текущих клиентов дополнительными бонусами. Например, автосервис при ремонте машины на 10 000 рублей в декабре, может присвоить VIP-статус до марта следующего года. VIP-статус...
1 год назад
Откуда приходят клиенты, и как узнать эффективность каждого источника?
Проблема: Решение: источники регистрации в БонусПлюс. Ваши клиенты: Вы: Каким бизнесам это подходит? Показываем подробно, как работают источники регистрации в БонусПлюс. Кейс №1: офлайн магазин Предположим, у вас островок, торгующий парфюмерией в местном ТЦ. Вы решили привлечь клиентов перед новогодними праздниками и сделали скидки на отдельные ароматы. Для рекламы выбрали: Через месяц вы зашли в раздел «Клиенты», выбрали «Источники регистрации» и увидели отчет, где указано, что: В итоге реклама...
1 год назад
Как похищают бонусы и зачем системе лояльности нужен фрод-отчет
Почему за бонусами идет охота? Предположим, у вас магазин. Обычно клиенты посещают его пару раз в неделю. Однако, некоторые покупатели заходят чаще, а иногда и вовсе каждый день, набирая бонусные баллы на картах лояльности. Возможно, это постоянные покупатели, но мы рекомендуем всегда проверять, что вашей системой лояльности не злоупотребляют. Особенно, сотрудники, которые могут использовать бонусные баллы и приносить убыток бизнесу, списывая баллы с карты. Чтобы предотвратить подозрительные покупки в БонусПлюс работает Фрод-отчет...
346 читали · 1 год назад
Как увеличить средний чек в пивном магазине на 13% за месяц
Пивной магазин "Мохнатый Шмель" работает с сервисом БонусПлюс с осени 2020 года. Все это время у плавно рос средний чек, выручка и прибыль пивного магазина. Например, за лето 2023 года по сравнению летом 2022 года средний в пивном магазине среди участников сервиса вырос на 28%, а выручка от их покупок на 10%. К концу лета 2023 г. количество покупателей-участников сервиса лояльности, которые приобретают товар три и более раз в квартал достигло 87, 65%, а выручка от их покупок - 92,58% от всех покупок участников сервиса...
105 читали · 1 год назад
Изображения в Telegram-боте: для тех, кто хочет выделяться
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, поэтому в Telegram-боте теперь можно отправлять изображения. Вы можете: Изображения и видео повышают конверсию сообщений, помогают выделяться среди конкурентов. Как добавить изображения Telegram-бот: Переходим в раздел «Клиенты» или «Рассылки»: Понравилась статья? Ставьте лайки...
167 читали · 1 год назад
Как сократить затраты на sms и очереди на кассе с помощью единого QR-кода
Проблема: 1. Кассиры долго проводят продажи, потому что руками вводят номер телефона клиента? 2. Хотите сэкономить на смс при регистрации клиента? 3. Не хватает места в кассовой зоне, чтобы размещать разные ссылки или QR-коды? Решение: единый QR-код в сервисе БонусПлюс. Новые клиенты: 1. Самостоятельно регистрируются в программе лояльности в магазине или социальных сетях, Telegram-боте или VK-боте. 2. Экономят время кассиров при регистрации Существующие клиенты: 1. Показывают QR-код при покупке и экономят время кассира...
251 читали · 1 год назад
Подписка за 3000 рублей! Что же мы наделали?
Давай начнем сезон с бомбических продаж! Мы с радостью  поможем твоему бизнесу вырасти, подключим и настроим сервис! Всем клиентам, которые мы предлагем подписку по старой цене - 3000 рублей в месяц*. Интересно? Просто кликни по ссылке и закажи обратный звонок! Мы с удовольствием перезвоним тебе! Заказать звонок Звони! С нами ты узнаешь: Старт максимально доступен, а потом все затраты быстро окупаются! Как...
1 год назад