Всех с днем дня!
Спустя ровно месяц после выпуска предыдущей "качать / не качать" презентую полный гайд по всем немецким машинам в ветке прокачки.
Ветка Grille 15
Ветка классических кустовых выползней, которые в опытных руках превращаются в адских сатанов.
Машины на V - VI уровнях (Штюг и Носорог) - достаточно обычные. Упрямый баран на 7 уровне после апа максималки до 30 километров в час также неплохо заиграл - бешеные УВН и мощная пушка вполне играются.
А вот с восьмого уровня начинаются картонки с поворотными рубками. Брони нет от слова совсем - экипажу в лицо постоянно залетаю фугасы. Противоосколочный подбой спасает от урона, но вот экипажу от этого не легче. Зато орудия реально мощные, хотя до нерфа были покруче.
Если вы новичок - стоите в кустах и настреливаете из кустов. А опытные игроки за счет наличия башни на самоходках могут отыгрывать роль машин поддержки на передовой.
Ветка Jg.Pz. E 100
Ветка яжи - это буквально одна из самых комфортных веток для прокачки. Начиная с пятого уровня, вас ожидают аппараты, которые даже в стоке будут вполне играбельны. Ранние уровни (5 и 6) - это достаточно картонные аппараты, которые новичкам будет тяжело реализовать в ближнем бою. Зато орудия там каефные.
На седьмом уровне вас ожидает буквально ТОП-3 имба на уровне, которая нагибает наравне с Крушителем и Уничтожителем. Подвижная, с крепкой рубкой и пробивным, скорострельным орудием.
8 уровень - JPanther II. И это аппарат, геймплейно похожий на 5 и 6 уровни в ветке. Главное - не пытайтесь прокачаться через Фердинанда. Это будет разочарование, ибо ни подвижности, ни брони у него нет.
9 уровень - Jagdtiger. Медленный, бронированный мужик с 4к уроном в минуту. В общем, крайне мощная машина. И одна из моих любимых.
Ну а топ ветки - ее Величество Яжа. Которая имба. Подвижности нет, зато броня досталась от истинного тяжа (а что вы хотели - это же Е 100 без башни). Ну и орудие, конечно же, пушка. Нет, не так - ПУШКА. 800 альфы, бешеное бронепробитие, а теперь еще и фольфрамовые сердечники. Данное чудо немецкой инженерной мысли выносит СТ с двух выстрелов, а это уже что-то да значит.
Ветка VK 72.01 K
Вся ветка тут просто... нормальная. Достаточно классические тяжи без особых преимуществ и недостатков. Броня есть, пушка есть, подвижность средняя. На девятом уровне неудобство может доставить заднее расположение башни, к этому нужно привыкнуть.
А вот топ ветки - машина неоднозначная. После ребаланса и добавления ему нового оборудования на подвижность тачка заиграла. Номинально и геймплейно это тяжелый танк, но тяжелый он только пока вы стоите лбом. Стоит слегка подвернуть корпус - и вас уже пробивают подбашенные выпуклости.
Орудие у VK 72.01 весьма интересное. Это 15cm дрын с адекватной перезарядкой и вольфрамовыми сердечниками, который, на удивление, неплохо попадает.
Ветка Maus
До 8-го уровня вы будете идти по той же ветке, что и до 72.01, то есть пройдете VK 30.01 (P) и Tiger (P). А вот с восьмого уровня вас ожидают 3 ОЧЕНЬ тяжелые машины 120-190 тонн. Это - классические тяжи. Буквально образцы тяжелости: едут медленно, стреляют плохо, зато обладают неплохой броней и огромным запасом прочности.
Подобные машины - это буквально куски мяса, главной задачей которых на поле боя является впитывание урона вместо менее живучих тиммейтов.
Ветка E 100
В общем и целом, это ветка таких же кусков мяса, но более комфортных и более приспособленных к нанесению урона.
Е 100 (X) и Е 75 (IX) - это те самые классические куски мяса. А вот техника 6-7-8 уровней - это настоящая огненная смесь брони, подвижности и мощного орудия. Каждый для своего уровня - весьма мощная и стабильная машина, а Tiger II является одной из трех главных имб на восьмом уровне.
Ветка E 50 M
По сути, это ветка очень похожих друг на друга геймплейно и крайне сбалансированных средних танков.
Пятерка и шестерка - это полный шлак. Пантера на седьмом уровне немного поморозит вас ужасными УВН и порадует нереально пробивной пушкой, а также очень крепким корпусом. И вот, начиная с восьмого уровня вас ожидают машина со средней подвижностью, неплохой броней и средним орудием. За счет этой универсальности Е 50 М является одним из лучших средних танков на уровне.
Да и Е 50 с Panther II, пусть и отстают от него, но не так уж и сильно.
Ветка Leopard 1
А вот это полная противоположность ветки Е 50 М. Вместо ультимативной универсальности мы получаем полноценную стеклянную пушку - машину с мощным орудием и низкой живучестью.
Варианта встать на "путь леопарда" два - через ЛТ и через СТ.
Через СТ - такой себе вариант. 6 и 7 уровни в СТ-шном пути - такие себе машины. Я вообще их в режимах проходил. А вот ветка ЛТ достаточно кайфовая.
VK 28.01 - это вообще не ЛТ, а самый настоящий подвижный СТ. На шестом уровне настоящих ЛТ вообще нет. SP I C - крайне сложная в реализации машина, но с крайне интересным и приятным барабаном.
Дальше опять развилка - Ru 251 и Indien-Pz. Я бы советовал именно индейку, так после ребаланса она очень эффективна. Броня, что у СТ, что у ЛТ, полностью отсутствует. Но вот орудие у индейца гораздо мощнее.
Leopard PT A и Leopard 1 гейпмлейно почти идентичны. Они оба очень быстрые и дико картонные, зато очень больно наваливают урон. Но вот десятка поудобнее будет, так как у нее есть УВН, лучший ДПМ среди СТ в игре (почти 4к) и она всегда в топе.
Ну все. Лукасы, подписки и прочая блогерская гадость.
И напишите про беды от интернетов сами, а то мне лень.