Найти в Дзене
Кот Сталкер

Страхолесье - всё устроится

Страхолесье живёт своей жизнью, местные «курочки» несут целебные яички, козы и коровы приносят молоко, светящуюся зеленоватую жидкость, придающую силы, а местные жители научились делать из этого молока сыр. Такая же светящаяся масса, сто граммов которой вам хватит, чтобы не есть весь день.

Вот этим и торгуют они с внешним миром, покупая в обмен муку, сахар, консервы и, с некоторых пор, оружие. А всё случилось неожиданно, когда мужики пошли добывать рыбу. Рыбалкой это назвать сложно, скорее, это охота на опасного монстра. Один плещет палкой в воде, создавая впечатление добычи, плещущейся в воде. Второй ждёт с топором, чтобы убить выскочившую рыбу.

Но в этот раз всё пошло не так. Рыба выскочила, а вот топор слетел со старого топорища. Та и вцепилась в ногу мужику, основательно повредив её. Несколько раз ударив пустым топорищем по голове, он добился только того, что удалось вытащить ногу из пасти монстра. Напарник оттолкнул рыбу палкой, но этого хватило только на то, чтобы пуститься наутёк.

Со страху, да ещё на раненой ноге, мужик устремился прямо в «штору», а трёхметровая рыба бодро ползла за ним на своих передних лапах, в которые превратились бывшие плавники. Едва не догнала бедолагу, но они так вдвоём и влетели в аномалию. «Штора» хлопнула, перемешала ДНК и выдала мутанта, который удивил не только напарника.

- Ёкараный бабай! – выругался новоявленный мутант.

Мяса хватило на крупного … «мужика», только в змеиной коже. Руки до локтей и голени покрывали пластины чешуи, как у волков и ящеров. По спине шёл гребень плавника, а на шее образовались жабры.

- Как я жить-то буду теперь? – пытался понять мутант. – Жена выгонит такого.

- С таким «хозяйством» не выгонит, - напарник вернулся и разглядывал получившееся чудо-юдо, вертевшее выпученными глазами.

Рыбы не добыли, пришлось тащиться домой пустыми.

- Иди туда, откуда пришёл, - прогнала его супруга.

Мужик вздохнул тяжко и ушёл, честно сказать, захотелось утопиться, но с жабрами ничего не вышло. Просидев в воде пару часов, мутант выбрался на берег и загрустил, тут его и застал участковый.

- Ты кто и чего грустный такой? – поинтересовался он.

- Петро я, Оксанин муж, - вздохнул мутант.

- И как в аномалию попал?

Тот и рассказал, что вместе с рыбой оказался в аномалии, а теперь жена из дома выгнала.

- Не переживай, с таким «богатством» найдётся тебе баба, давай лучше подумаем, как тебе жить.

- Да как жить, думал утопиться, но я там могу дышать, вон жабры есть, - показал мутант на шею.

- Тебе оружие надо и можешь на рыбу охотиться.

- Уже поохотился, - горестно вздохнул мутант.

- Кинжалы тебе хорошие, или чекан какой, я поговорю в Баре с кузнецом. А вообще, завтра катер приходит, что-то привезёт. Пока пошли в магазин, прикроем тебя малость.

- Да я и не мёрзну больше, - пожал плечами мутант.

- А «красоту» прикрыть, нечего баб смущать и ребятишек, - резонно заметил участковый.

Так и пошли вдвоём к магазину, народу сегодня не было, так что проскользнули почти незаметно. Какой-то сорванец с крылышками хихикнул и улетел прочь. А в магазине Михална и дар речи потеряла, уставившись на нового мутанта.

- Вот, новенькому надо одежонку какую, да нож получше, - показал на мутанта лейтенант.

Но та зависла, как будто ежа проглотила, рассматривая «красоту» новенького. От красного детины из Горностайполя у неё родилась девчонка, очень похожая на папашу, только рога пока не выросли, но это дело времени. Кормить уже бросила, так что придётся участковому провожать её снова раз в неделю. Но она так смотрела на мутанта, что участковый начал сомневаться, видно, не придётся больше никого провожать.

- Михална, - напомнил о себе участковый, - одежонку бы ему какую, чтобы баб с ребятишками не смущал.

- А, ну да, - очнулась та и полезла на полку с вещами.

Там нашлись велосипедные шорты, самая одежда для мутантов в змеиной коже. Выбрав самые большие, продавщица протянула их мутанту, наблюдая, как тот скрывает свою «красоту».

- Вот и нормально, больше ему и не надо, он холода не ощущает, - одобрил участковый, - теперь нож какой получше, запиши на меня.

Получив хороший нож, мутант обрадовался, а участковый уполз домой, порядок навёл на вверенной территории, можно и жену обнять. Михална выскочила из-за прилавка и догнала мутанта.

- Ты это, заходи, как стемнеет, хоть покормлю, - загадочно улыбнувшись, пригласила она его.

Вечером у них всё и получилось, а чего, на второй половине сержанту с красной бабой можно, а она не люди?

- Водяной! – детишки уже узнали новость и тыкали пальцем в нового мутанта.

Сорванцы озорные, а что им сделаешь, пристыдили, но толку с того, так и прилипла к Петру кличка. А он стал охотиться на рыб, особенно, после того, как получил парочку роскошных кинжалов в ножнах на руки. Вдобавок, кузнец написал участковому, чтобы тот плавал с палкой, заострённой с двух концов, вставляя такую в рот рыбы, он лишал её возможности укусить.

Рубу эту селяне готовили разными способами, само собой, варили уху, но и котлетки рыбные получались замечательные, особенно с лучком и тёртым сыром. Уважали их все, люди, мутанты и даже местные коровы, полюбившие петь хором после вечерней дойки. Баба Тая к ним, как дочерям относится, доит каждую с любовью и нежностью, а кормят их всем селом.

Катер теперь возит разные заказы, а денег за молоко, сыр и яички хватает на всё, даже остаётся. Продавщица в магазине теперь счастливая и покладистая, но журнал ведёт строго, кто сколько сдал, что купил, а, чтобы доверие было, завели каждому по тетради, куда дублируют записи. В общем, все счастливы, но проблем хватает.

- Участковый, коза моя пропала, - Оксана, баба ещё не старая и «в теле», прибежала к дому лейтенанта.

- Как пропала? – не понял он, - ты же её из дому не выпускала.

Коза у Оксаны не стала бабой, а чинно стояла в хлеву, напоминая большую собаку, покрытую змеиной кожей. Хорошее вымя приносило много молока, а ела коза после мутации любое мясо, от сырого и до жареного. В общем, не коза, а клад, но вот захотелось беспутной погулять, она и сиганула через забор.

Делать нечего, пришлось вооружиться и ползти на поиски козы. Ловко спустившись по балясинам, лейтенант отправился в «обполз» территории, отправив бабу другой дорогой, так скорее отыщется. Ползать ему удобнее по целине с травой и кустами, вот он и пополз вокруг села, высматривая, время от времени, козу, высоко поднимаясь на хвосте.

Вскоре он обнаружил её, с аппетитом поедающую псевдоуток, которых кто-то убил, а забрать ещё не успел. Уже собираясь отвести беглянку домой, он заметил, как в воздухе пронеслась какая-то тень. Сверху спикировал крылатый мутант, которого язык не поворачивался назвать псевдоуткой. Птеродактиль был настолько большим, что и орёл позавидует.

Он схватил когтями козу-мутанта и попытался взлететь, только участковый не растерялся и ухватил её за ногу. Так бы и закончилось нападение, но дурная коза так дёрнула ногой, что вырвалась из рук участкового и полетела, влекомая монстром, прямиком… в «штору».

- Мать моя женщина, - участковый и рот открыл.

Аномалия выдала … дракона, а точнее дракончика, не крупного, но вполне себе настоящего. Голова с хищными зубами, когтистые лапы, большие крылья и козье вымя, уже довольно полное. Дракончик жалобно заблеял и полетел домой, прихватив лапай и псвдоутку. Участковому только оставалось подобрать остальных и ползти следом.

Оксана перепугалась, но дракон ткнулся ей в руки и повернул голову к вымени мол, дои хозяйка. Пока участковый дополз, Оксана маялась с ведром, думая, как же доить такую необычную козу.

- Хвост на плечо положи и дои, - вспомнил он корову из Горностайполя.

Дело наладилось, и Оксана подоила «козочку», а та принялась за мясо псевдоуток. Что ещё козе нужно, дойка и кормёжка.

- Молочком-то угостишь? – участковому интересно, каково молоко у этой козы теперь.

- Тебе-то за что, она сама прилетела, - вредная баба, эта Оксана.

- Сожрали бы её, если бы я не ухватил за ногу, - заметил лейтенант.

- Ну ладно, - баба процедила баночку и подала участковому.

- Как по мне, так даже лучше стало, - одобрил он после дегустации. – ты её на цепь что ли посади, а то опять улетит, - добавил он и пополз домой.

По дороге встретил Водяного, который тащил тушу рыбы, отрезав голову у воды, а чего её таскать, тяжёлая и навару мало. Когтистые лапы тот взгромоздил себе на плечи, а хвост волочился по земле. Надо буде завернуть к Михалне на котлетки, но это завтра, а пока и есть не хотелось. Жена выползла с детьми, поиграть на воздухе, а на душе стало так легко и спокойно.

- Красивое всё-таки село, Срахолесье, - заметила Саша, и обняла участкового.

- Мне нравится, - скромно ответил он, глядя на храм, школу, крыши домов.

Кот тащил крысу, значит, сегодня отдыхает от кошек, дети устроили игру «поймай мой хвост», из бывшего его дома доносились сладостные постанывания Михалны и красной бабы. Жизнь продолжается своим чередом и на сердце участкового легла благодать. У бабы Таи коровы затянули песню на три голоса и над селом понеслось:

Была мэне маты

Березовым прутом

Щобы я нэ гуляла

З молодым рекрутом