Друзья, сегодня за завтраком муж меня спросил: "А ты вспоминаешь самый счастливый момент твоего детства? С каким фильмом он связан?" А дальше он добавил: "Кроме, естественно - "Маши и Вити."
Интересно, что в за несколько месяцев до этого разговора, у меня отчётливо возникал именно этот момент, но не связанный с этим фильмом, а с тем, как я, девятилетняя девочка, собираюсь в школу на ёлку, надеваю красную новую водолазку, сарафанчик, а фоном идёт фильм "Новогодние приключения Маши и Вити."
Была где-то и фотография, где я на этой ёлке - скромной, но такой душевной. И я - очень счастлива. Как здорово, что мы в наше непонятное время, наконец-то поняли силу подсознания.
Самый счастливый момент детства? С каким фильмом он связан
Нас оберегали от грязи, но учили выстоять
Взять этот же фильм, где дети, идя по лесу (а лес всегда в сказках олицетворяет подсознание,) встречаются с откровенными бандитами, а также положительными героями. Как их различить ребёнку?
Мальчик - абсолютно спокоен, он не паникует, не кричит, а находит выход из ситуации. Да и Маша проявляет стойкость и понимание - "что есть что" в этой жизни.
Муж не унимался с вопросами: "Ещё какие фильмы ты смотрела?"
Друзья, я очень редко смотрела телевизор. А он знает все фильмы, которые показывали тогда, да и сейчас.
Мне повезло. Мой дедушка - учитель русского и литературы, с другого конца страны, а мама с папой были в разводе, писал маме план:
1. музыкальная школа с 1-го класса. Пусть нет способностей. Школа такая для того, чтобы справилась с ненужными мыслями. А справляться с мыслями, когда ты играешь фугу Баха, где нужно не проворонить начало следующего голоса, а в голову лезут мысли, это мучительно, но так необходимо. И тогда ты быстро по жизни исправляешь ошибки, встаёшь и выстаиваешь мысленный приоритет.
2. Чтение ребёнку вслух всей классики и серии "Жизнь замечательных людей." Чтобы ему не показалось, что в жизни уроки только в школе. Мама читала мне вслух, как велел ей свёкр, потому, что не могла правильно сформулировать сама все эти уроки.
3. Секция фигурного катания, чтобы аватар, как сейчас говорят, не разваливался быстро.
Дед знал: всё это нужно, чтобы ты сохранил себя именно в подростковом возрасте от самой инфантильной вещи: "Если до 7-13-ти лет ребёнок видит визуально "взрослые картинки," он не сможет обнаружить в себе чёткую позицию по поводу того, что такое Любовь.
Я читала поэмы, которые он посвящал моей бабушке.
Визуально мы с ней - одно лицо.
Он старался сохранить гены. И это - возможно, если выполнить его план.
План был чёткий, без разъяснений. Ответ: "Не вышлю денег, если не будет должного воспитания"
Дедушка требовал, потому что дедушка понимал, что ни мама, ни папа просто не понимают тонкостей. Это уже было более изнеженное, послевоенное поколение.
Как же сейчас коверкают "Золушку" в современных фильмах.
А там суть - Золушку выбрал король, а не принц. Для того, чтобы оставить королевство на надёжного человека.
-Ой, а мы-то думали, что простушке повезло, когда она одела красивое платье.
-Нет, управление королевством наблюдало за её неординарными способностями.
Но это для пояснения. Дедушка мой отлично знал классику. У него не было времени разговаривать со мной по Душам.
Я часто пишу про его колючую фразу: "Какие же у тебя узкие интересы," - говорил он и показывал на полку книг, чтобы я выбрала экземпляр с собой на пляж."
Помню, как я выбрала "Декамерон" Боккаччо. Дед усмехнулся и пожал плечами.
Я честно прочитала и подумала: "А зачем так много всего пустого, когда жизнь настолько интересна?" Связать ЭТО с Любовью - даже в мыслях не было.
Школьные годы чудесные
Жили трудно, но были беседы, мечты, планы. Было будущее. Нам и в школе всегда говорили об этом, висели плакаты о счастливом детстве.
Мы его ощущали на подсознании.
Конечно была и другая сторона жизни, которую мы увидели потом в фильмах.
Но, если ребёнку показывать такие картины, как в "Маше и Вите," не заострять внимание на взрослых картинках, прочитать или рассказать об окончаниях разных жизненных ситуаций, ему легче будет переносить уроки и испытания.
Два поколения после нас видели визуально всё, что в психологии считается запретным для детей. Напомню: ПСИХОЛОГИЯ - наука о ДУШЕ (википедия.)
Душа мучается и болит, когда ей не дают её "пищи."
А как разговаривать детям, которые сохранили чистоту Души? Языки - разные. А сегодня нам всем надо находить точки соприкосновения даже в семьях.
Понятие Любовь перевернулось в сознании. А с ним связано понятие - счастье.
Понимаете с чем у этих поколений синхронизация? И не в том дело, что мы старые, а они - молодые.
Эта присказка придумана, чтобы разорвать связь поколений. Если бы вы знали, чего я наслушалась о дедушке из разговоров мамы с её мамой!
Не у всех граждан взлетит Душа от песни "Как прекрасен этот мир." Она не синхронизируется у них с мелодией песни "Беловежская пуща"
Это не устаревшие произведения. Они - вечны. В них - вечны слова, мелодия, гармония. Они - не для тела, а для Души. Поэтому - не могут устареть.
Понимаете с чем, у не желающих понять, синхронизация? И не в том дело, что мы старые, а они - молодые.
Берегите Души детей. Это не значит, что их нужно возить везде на машине, чтобы их кто-то не утащил. Главное, чтобы не похитили их Души.
А у меня перед каждым Новым Годом всплывает момент детского счастья и фильм про Машу и Витю. Это работа подсознания. Оно, как известно - наш защитник.
Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Ставьте лайки. Будьте светлы и дружны. Ваши изумительные истории важны нам. Мы вместе делаем следующий шаг.
Формулы жизни "Океана реальности."
#психология#подросток#подсознание