Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Как начать отучать ОПСОСов и прочих "интернет-провайдеров" делать холодные звонки»

Могу ошибаться, но по новому закону, который уже года три действует, мобильные дозвоны (сокращенно мудозвоны) должны предлагать отписаться от звонков нажатием кнопки. Но чаще всего есть только кнопка 1, чтобы записаться. Редко встречается, что предлагают нажать 0 или 2, чтобы они больше не звонили. Не знаю, работает или нет, я номера и услуги не запоминаю. Один раз был звонок с услугой и, чтобы отписаться, нужно было нажать 2, я нажал, сообщение началось заново, не дожидаясь окончания опять нажал 2, сообщение снова началось... Ладно, нажал 1, звонок, естественно, закрылся. Через час перезванивают, вы оставили заявку, я сказал, чтобы никогда мне больше не звонили. Так часто делаю, если не дают отписаться.

А теперь интересное.

У нас с женой компания, естественно, номер есть в интернете. Но рекламу не даём, директы-херекты не подключаем, пока хватает своих заказчиков плюс сарафанное радио. Тут звонок, Никита. Начинает, естественно, с подхалимажа. Ой, нашел вашу компанию в интернете, о вас такие хорошие отзывы, и вы такие замечательные. Хочу предложить вам поднять отклик от клиентов и повысить вашу клиентскую базу, предлагаю вам установить бота на холодные звонки. И тут Остапа (меня) понесло:

Никита, говорю, а вы вообще интернет читаете? Ваших ботов все ненавидят, холодные звонки только отпугивают клиентов. У нас хорошие отзывы только потому, что мы с людьми по-человечески разговариваем, живым общением.

Что самое удивительное, противоречащее его словам, что он сам обзванивает, а не через бота нам предлагает. Если ж он у него так идеально работает, зачем самому звонить? Короче, холодные бот-звонки только отпугивают клиентов, а не привлекают их. Будь у них трижды нужная мне услуга, но, если они пользуются ботами, я никогда ими не воспользуюсь.

Пост автора Sergey.Scorpio.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.