Найти тему
Записки от Ивана

Про ЖелДор с перронов и из окна.

Тут любопытен то факт, что на станции Железнодорожная я очень часто бываю на о.п. Ольгино и почти никогда не получается уезжать от о.п. Железнодорожная. Ну, вот так сложилось. А на днях вышло, что можно было воспользоваться электропоездом от этой остановки (скажем так, чтобы не вносить путаницу). Не скажу, чтобы наловил чего-то необычного или нестандартного, но есть то, что серьезно отличается все тот же ЖелДор от самого себя годом (а то и даже меньше) ранее. И все из-за открытия МЦД-4.

1. Вот тут можно сказать – «было – стало». Дело в том, что до открытия диаметра, по Горьковскому направлению ходили исключительно «монстры» - электропоезда серии ЭД4М. Такие, как слева на фотографии (ЭД4М-0328 для статистики). А вот электропоезда серии ЭП2Д (и даже продвинутые ЭП2ДМ) пришли уже с Киевского направления тогда, когда открылся маршрут МЦД-4 (он же Калужско-Нижегородский). Представитель новых электровозов из Демихово на фото – это ЭП2Д-0236.

2. На самом деле город Железнодорожный (теперь, к сожалению, кусок большой Балашихи) достаточно крупный. И остановка поезда от Москвы до Нижнего Новгорода вполне объяснима. Хотя, как мне кажется, часть людей от ЖелДора едет до Орехово-Зуево. Подороже, но значительно быстрее чем даже экспрессом. Как бы то ни было – в тот день у платформы остановилась «Ласточка» до НиНо, которая ЭС1П-023.

-2

3. А дальше уже поехал я. Но не в сторону Нижнего, а, наоборот, в сторону Москвы, или, быть может, кто-то скажет – в сторону о.п. Ольгино. Собственно в этой части и стоят обычно грузовые составы, в небольшом, очень небольшом количестве. Все потому, что в противоположном направлении (в область) расположено моторвагонное депо Железнодорожная, что отменяет вообще вариант с возможными маневровыми работами. Поэтому именно между ЖелДором и Ольгино как раз наиболее часто встречаются ЧМЭ3. В это раз сфотографировал на ходу ЧМЭ3-4131, который шел навстречу и оказался не единственным.

-3

4. Чуть дальше, уже почти совсем у о.п. Ольгино, к грузовому цепляли еще один ЧМЭ3. Этот – ЧМЭ3-6236. На самом деле, чмухи постоянно не находятся на станции (точнее в этой ее части. А вот в депо они есть). А уж две в одном месте – это совсем нечастое явление.

-4

Вот как-то так.

ПС За качество фотографий – простите, фотоаппарата с собой не было, а желание фотографировать – было.