Найти тему

Почему У МЕНЯ не покупают, или как не бояться говорить О ЦЕНЕ?

Оглавление

Анна Грачева, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

Уверена, хотя бы раз, когда вы хотели что-то купить, у вас возникал вопрос: “а почему так дорого?”

В ответ продавец вам долго и нудно начинал объяснять, что вы получите за эту цену, в чем преимущества его товара и зачем покупать именно у него. И т.д., и т.п…

А что возникает у вас внутри, когда вы сами слышите в ответ на предложение своих услуг: “слишком дорого”, “а что я получу в результате”? И тогда уже вам приходится доказывать, что цена на самом деле не взята с потолка, - рассказывать о преимуществах, бонусах, скидках, каких-то ваших фирменных “фишках”…

Скажите, что вы при этом вы испытываете? Скорее всего думаете: как же доходчиво донести ценность своих услуг или товаров, обосновав их стоимость так, чтобы не возникало этих неловких моментов. Согласны?

Конечно, нам хочется, чтобы мы могли легко называть цену за свои услуги, не “бежать” за покупателем и спокойно отпускать тех, кто не может пока себе их позволить, потому что у нас уже есть те, кому точно надо, которые готовы купить и заплатить нужную сумму прямо сейчас.

Как же прийти к этому? Как понять, насколько высокую цену вы можете ставить? Есть хорошее правило: чем более у вас проявлен ваш личный бренд, тем вам проще. Как у вас с этим обстоит дело? Попробуйте пройти наш ТЕСТ НА АКТИВАЦИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА.

Если же говорить в общем, то в вопросах с ценой работают несколько факторов, на которые нужно обратить внимание.

ПЕРВЫЙ - это вы. Как человек, как эксперт в своей нише, вы должны понимать, в чем ваша сильная компетенция, какой результат вы даете клиенту, как меняется его жизнь после этого. Вы верите в свой продукт, вы любите его и готовы сами у себя его купить. Вы четко понимаете сами, за что платит ваш клиент, - это ваше время, знание, навыки, опыт плюс возможности, которые он получает, либо проблемы, которые он решает, через ваши услуги и продукты.
ВТОРОЙ - вы хорошо знаете своего клиента, вы точно знаете, кто он, его портрет, его мечты, желания, боли, проблемы. Вы понимаете, как ему помочь их решить или достичь желаемого с помощью вашего продукта. Вы говорите с ним на его языке, и он понимает, почему купить нужно именно у вас.
ТРЕТИЙ - вы чувствуете внутри, что вам легко произносить цену за свой продукт, у вас нет ощущения, что вы пытаетесь кого-то “обмануть”. Либо наоборот, вы не чувствуете выгорания, злости, разочарования внутри, когда вы продали свой продукт за определенную цену, думая, что продешевили.

Цену на продукт или услугу определяют несколько составляющих. Это, в том числе, себестоимость тех или иных материалов, затраты на аренду, на ваше обучение как профессионала, реклама, маркетинг и т. д. Это чистая экономика. Но есть еще и ценность, то есть конкретный результат, который должен получить человек. Очевидно, этот результат должен быть для него значимым - тогда цена как таковая отойдет на второй план. Просто потому, что если клиенту нужно то, что вы готовы ему предложить, он найдет возможность купить это в любом случае.

Естественно, чтобы не быть “продавцами воздуха”, мы сами должны быть на все 200 процентов уверены в том, что даем людям крутые результаты, и тогда свободно сможем ставить свою цену, несмотря на то, что говорят другие в попытках убедить, что это “слишком дорого”.

Итак, еще раз о важном. Высокие чеки возможны ТОЛЬКО ТАМ, где вы - уверенный в себе эксперт, с классным продуктом. Вы транслируете эту уверенность вокруг себя, и как результат - люди знают о вас, доверяют вам и приходят к вам за любую цену, потому что вы даете большую ценность, превосходите их ожидания и даете сверхрезультат.

Как же проработать свой личный бренд, чтобы давать людям действительно крутой продукт или услугу, и выйти на высокие чеки? Возможно ли это лично для вас? Скорее всего, да, возможно! А чтобы вы могли узнать это наверняка, предлагаем вам записаться на АУДИТ ЛИЧНОГО БРЕНДА с одним из менторов нашей команды AzarеnokPRO, чтобы квалифицированно оценить вашу ситуацию и понять, что вам нужно сделать, чтобы выйти на новый уровень,

Посмотрите ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ наших клиентов, которые после работы с менторами личного бренда открыли свое дело, расширили производство, начали развиваться в совершенно новой для себя сфере. Интересно попробовать? Ждем вас на аудите ЛБ!

ОБ АВТОРЕ

-2

Анна Грачева, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO, коуч ICF (Международный Эриксоновский Университет Коучинга), спикер, член Ассоциации спикеров СНГ, участник проекта Public Talk – в стиле TEDx на английском языке, выпускник курса Седы Каспаровой “Голос может”, участник бизнес-клубов, инвестор.

В прошлом предприниматель (франчайзи американской сети по доставке пиццы), юрист со степенью LLM (London School of Economics), выпускник Marketing Management course (Harvard Business School).

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: