Найти в Дзене

А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО? 7 СОВЕТОВ для тех, кто выбирает между СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ И НАЙМОМ

Илона Чичигина, ментор личного бренда команды AzarenokPRO Многие занимаются одним делом всю жизнь. Почему бы и нет, если есть соответствующие навыки, знания, опыт, стаж? Но вместе с тем часто приходят выгорание и усталость. Подкрадывается пресловутый День сурка, когда жизнь превращается в череду однообразных кадров. Что делать? Уволиться и пытаться открыть свое дело, начать зарабатывать на своих увлечениях и хобби? Или продолжать работать в найме? А может быть, получится совмещать первое и второе? Как предприниматель-практик, я смотрю на бизнес реалистично. Сидеть на двух стульях и быть успешным достаточно сложно. Внимание рассеивается, эффективность падает, и в какой-то момент нужно сделать выбор: ⁃ Работать в найме, а любимое дело оставить в виде хобби, как грань вашей личности. Прекрасный способ отдохнуть и расслабиться после основной работы. ⁃ Если собственное дело – источник вашего вдохновения и стимул для нового витка жизни, это значит – необходимо развивать свой бизнес! Очень в
Оглавление

Илона Чичигина, ментор личного бренда команды AzarenokPRO

Многие занимаются одним делом всю жизнь. Почему бы и нет, если есть соответствующие навыки, знания, опыт, стаж? Но вместе с тем часто приходят выгорание и усталость. Подкрадывается пресловутый День сурка, когда жизнь превращается в череду однообразных кадров.

Что делать? Уволиться и пытаться открыть свое дело, начать зарабатывать на своих увлечениях и хобби?

Или продолжать работать в найме?

А может быть, получится совмещать первое и второе?

Как предприниматель-практик, я смотрю на бизнес реалистично. Сидеть на двух стульях и быть успешным достаточно сложно.

Внимание рассеивается, эффективность падает, и в какой-то момент нужно сделать выбор:

⁃ Работать в найме, а любимое дело оставить в виде хобби, как грань вашей личности. Прекрасный способ отдохнуть и расслабиться после основной работы.

⁃ Если собственное дело – источник вашего вдохновения и стимул для нового витка жизни, это значит – необходимо развивать свой бизнес!

Очень важно не стать заложником интернет рекомендаций из серии 100 советов «Как начать свое дело.» Будьте оптимистичны в своих мечтах и реалистичны в поступках.

-2

Постройте Дорожную карту Вашего развития

Мы с нашей командой AzarenokPRO предлагаем нашим клиентам следующий план:

ПЕРВОЕ. «Мечтайте с вдохновением». Облако смыслов.

Попробуйте расслабиться и представить себя через пять-десять лет, в тот момент, когда вы УЖЕ добились значимого успеха, стали заметной фигурой в том бизнесе, которым хотите заниматься. Пропишите и продумайте важные составляющие этого момента: ваш бизнес и его масштабы, окружение, партнеры, клиенты, обороты и сферы влияния. Ваши личные ритуалы и источники вдохновения. Почувствовали прилив Энергии? Отлично. Можем двигаться вперед

ВТОРОЕ. «Работайте усердно» (точка А). Вернувшись из будущего в настоящее, ПРОПИШИТЕ, что вам нужно сделать, какие курсы пройти, чему научиться, какие навыки проработать, чтобы оказаться в желаемой точке. «Дорогу осилит идущий»
А еще – меняйте ОКРУЖЕНИЕ!!
ВЫ вышли из НАЙМА и теперь сами КАПИТАН своего корабля.
10% решают знания
20% - навыки и умения
70% - ОКРУЖЕНИЕ
Стремитесь быта там и среди тех, кто Вас вдохновляет. Не бойтесь учиться, ошибаться.
-3

ТРЕТЬЕ. Составьте «дорожную карту» конкретных действий на ближайшие полгода, не рубите с плеча. Продумайте, как экологично для вас, без выгорания завершить карьеру и развивать новое дело. Какие подрядчики (помощники) смогут взять на себя часть нагрузки

ЧЕТВЕРТОЕ. Детально проработайте точки контакта с вашей потенциальной аудиторией.
В онлайне – соцсети и мессенджеры, Интернет-продажи.
В оффлайне – нетворкинг и спикерство, коллаборации и спецпроекты
Сейчас мы находимся на новом этапе развития и взаимодействия с клиентами.
Развивайте маркетинг доверия. Неважно, какой у Вас сейчас объем продаж, главное – быть честным со своими клиентами.
Оцените конкурентов. Предприниматели существуют в поле конкуренции.

ПЯТОЕ. Избавьтесь от прокрастинации и «синдрома самозванца». Именно собственные страхи и ограничения убивают инициативу. И бороться с ними сложно самостоятельно

-4
ШЕСТОЕ. Монетизация. Создайте линейку продуктов, тестируйте различные варианты.

СЕДЬМОЕ. Будьте настойчивы и готовы к трудностям. Но не зацикливайтесь на проблемах. Наслаждайтесь самим процессом, находя радость во всем том, что вы делаете.

Я знаю ОТЛИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ того, как люди совмещают сразу несколько ролей:

⁃ Учитель в школе / репетитор / создатель детского клуба любителей математики

⁃ Врач рентгенолог / консультант второго мнения/преподаватель для врачей и организатор обучающего центра

⁃ Преподаватель в университете/ репетитор, который готовит школьников к олимпиадам

И многие другие…

То есть, люди не стремились резко порывать со своей прежней работой, уходя в неизвестность, что грозило в будущем разочарованиями и стрессами. Спокойно делали то, что им нравится, как садовник бережно ухаживает за семечком, пока из него не вырастет дивный цветок.

Как это возможно?

Если человек качественно проработал свои навыки, знания и компетенции, четко понимает, что он может, хочет и умеет делать хорошо – это дает большое преимущество тем, кто продолжает работать в найме.

Это уже не просто винтик в системе, которая крутится по одной и той же схеме Дня Сурка, а ценный сотрудник, который видит возможности и умеет их использовать на все 200 процентов.

Как начать? Как стать тем самым человеком?

Предлагаем вам пройти АУДИТ ЛИЧНОГО БРЕНДА с ментором из команды AzarenokPRO. Это глубокая и разносторонняя проработка вашего личного бренда, которая позволит посмотреть, проанализировать и оценить – где вы находитесь, и где вы хотите оказаться завтра. А также определить, какие ресурсы вам для этого понадобятся.

Есть вопросы? Пишите в комментариях!

И… Ждем вас на аудите!

-5

ОБ АВТОРЕ

Илона Чичигина, ментор личного бренда команды AzarenokPRO. Предприниматель с 1994 года (розничная и оптовая торговля одеждой, нижним бельем и купальниками в премиальном сегменте). Входит в ТОП 100 премиальных магазинов России, более 3000 постоянных клиентов. Эксперт и спикер международных отраслевых (нижнее белье, купальники, одежда для спорта и отдыха) выставок в Италии, Франции и России. Высшее философское образование, аспирантура.