Людмила Погорелова, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO
По роду своей деятельности я много общаюсь с разными предпринимателями. И мне всегда было интересно – почему одним удается зарабатывать и расти, а другие едва-едва выходят «в ноль», а чаще – разоряются и закрываются.
Если оставить в стороне экономику, рентабельность и прочее… Что определяет успех или провал того или иного бизнеса в долгосрочной перспективе?
Я нашла ответ.
Дело в том, что основа основ любого бизнеса – это человек. Его ценности, убеждения, смыслы и цели. То, насколько хорошо конкретный предприниматель понимает – кто он, про что он, какую миссию он несет в мир.
Это основа, фундамент, стержень, на котором держится все остальное.
Иначе говоря – это активированный личный бренд, о чем мы много говорим в нашей компании AzarenokPRO.
Бизнесмен, у которого активирован личный бренд, видит гораздо дальше своих коллег, потому что понимает, куда он хочет прийти, каковы его цели на год, два, пять, десять лет... и как это сочетается с его собственными целями и мотивами. А значит, он и зарабатывает больше – потому что действует органично и естественно, из самой своей сути.
Как же можно прийти к этому состоянию, активировать личный бренд? Самый эффективный способ – обратиться за помощью к ментору личного бренда. Вот лишь несколько причин, почему это так:
1. ОПЫТ И ЗНАНИЯ. Ментор обладает богатым опытом и знаниями в своей области. Он может поделиться своими уникальными инсайтами, помочь освоить новые навыки и повысить профессиональный уровень.
2. НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ. У ментора в багаже много кейсов – за счет этого он может помочь, опираясь на свой опыт и насмотренность. Ментор способен сгенерировать новые идеи и перспективы, отталкиваясь от проблем и задач, которые ставит клиент. Это способствует рождению новых подходов, инноваций и более эффективных решений.
3. ОКРУЖЕНИЕ. Менторы обычно имеют широкую сеть контактов, что может быть ценным ресурсом. Они могут помочь в коллаборациях с новыми партнерами, поиске клиентов, инвесторов или даже помочь в поиске квалифицированных сотрудников.
4. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЛИДЕРСТВА. Менторы помогают развивать навыки лидерства и руководства, что особенно важно при масштабировании компании. Они могут помочь с формированием стратегии, развитием команды, управлением изменениями.
5. ПОДДЕРЖКА И МОТИВАЦИЯ. Ментор – не только проводник на пути активации Личного бренда; он также оказывают эмоциональную поддержку и является Мотиватором и соратником. В процессе роста и масштабирования случаются трудности и сомнения. И в этот момент наличие ментора, который верит в вас, может быть важным источником вдохновения и мотивации.
6. ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Менторы помогают установить цели через проработку Точки Мастерства и помогают следовать им даже после менторинга с помощью составленной индивидуальной Стратегии и Дорожной карты.
Эти и многие другие инструменты помогают эксперту или компании системно и последовательно расти и развиваться в избранном направлении.
Из своего опыта я знаю немало примеров того, как активация личного бренда двигала бизнес вперед, давая значительное преимущество на рынке. Часто эксперты даже из "твердых" ниш находили новые возможности и открывали новые горизонты благодаря активации личного бренда. Они начинали чувствовать себя реально востребованными экспертами в своей нише. И плюс к этому - достигли финансовой независимости, работая в онлайн, а иногда совмещая работу в найме и онлайн.
Активированный Личный бренд стал неотъемлемой частью современного делового мира. Это настоящий #тренд2023, несомненное конкурентное преимущество. Проявленный личный бренд работает на продвижение лично вас и ваших услуг, а также позитивно отражается на компании, которую вы представляете
Обратившись за помощью к ментору личного бренда, вы сможете определить свои цели и разработать стратегию, которая поможет вам преуспеть в избранной сфере, выстроить сильный личный бренд и достичь желаемых результатов.
ОБ АВТОРЕ
Людмила Погорелова. Экс-руководитель управления продаж в Сбере (18 лет опыта работы в банковской сфере). Работала со средним и крупным бизнесом компаний, владельцы которых входят в ТОП 10 Forbes. Более 18 лет в продажах (B2B, B2C), вела миллиардные сделки, проводила переговоры на самом высоком уровне — собственники крупного бизнеса. Руководила 18 отделами продаж в рамках дирекций в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге, 3 дирекции, 85 менеджеров. Участник конкурса «Лидеры России». Практикующий тренер по продажам для менеджеров и руководителей компаний. Выпускник бизнес-школы для женщин Tataforwomen Т. Зозуля.