Найти тему

Нелепое оправдание Омида Скоби: "Имена "королевских расистов", которые названы в "Эндшпиле" на голландском, знала вся Флит-стрит."

Омид Скоби продолжает оправдываться за "внезапное" появление в версии на голландском языке его новой книги о британской королевской семье "Эндшпиль" имен "двух королевских расистов", которых, как он утверждает, не было в оригинале текста книги на английском языке, которую редактировал лично он.

На сей раз он решил пойти ва-банк. В эфире программы "This Morning" на британском телеканале ITV он для начала прямо обвинил издателя в Нидерландах, заявив: "Я никогда не представлял книгу, в которой были бы эти имена".

А затем добавил:

-2
- Реальность такова, что это информация, которая доступна не только мне. Журналистам с Флит-стрит (улица в Лондоне, где находятся штаб-квартиры крупнейших британских таблоидов - авт.) эти имена известны уже давно. Мы все придерживались определенного кодекса поведения, когда дело доходило до разговоров об этом. Меня расстраивает то, что сейчас происходит в Нидерландах с книгой, которая, очевидно, была немедленно отозвана и сейчас переиздается, и я рад это слышать. Что касается меня, то я могу говорить только об английской версии книги, которую я написал и отредактировал.

-3

Но королевские эксперты, несколько из которых - опытные журналисты, сообщили сегодня изданию MailOnline, что мистер Скоби ошибается, если считает, что имена были общеизвестны. Кроме того, некоторые сомневаются, что обвинения в его книге "на голландском", где "королевскими расистами" названы король Карл III и Кэтрин, принцесса Уэльская, могут быть правильными.

Омид Скоби, выступая в программе "This Morning" также не дал никаких объяснений относительно того, как в версии "Эндшпиля" на голландском, спешно отозванной с прилавков книжных магазинов в Нидерландах, могли появится имена Карла и Кэтрин. Когда его спросили, не был ли этот "голландский конфуз" "трюком с целью увеличения продажи книги", несмотря на плохие отзывы, он сказал:

-4
- Я бы хотел, чтобы это было так. Расследование продолжается. Я никогда не представлял книгу, в которой были бы их имена, поэтому я могу говорить только о своей версии. Я написал и отредактировал английскую версию книги с одним издателем. Затем это было лицензировано другими издателями. Я не говорю по-итальянски, по-немецки, по-французски, по-голландски или на любом другом языке, на котором вышла моя книга. Я так же расстроен, как и все остальные. В этой книге я предельно ясно даю понять, что всеми возможными способами хочу придерживаться законов, касающихся этого вопроса. Вот почему я был очень осторожен в том, как это описано в книге, и вот почему я никогда не говорил об этом сверх того, что я уже говорил в открытом доступе раньше.
-5

Он также сказал, что его и его книгу "Эндшпиль" критикуют совершенно несправедливо. По его мнению, он стал жертвой критики потому что "с самого начала" громко заявлял, что Меган Маркл страдала от расизма. Он добавил, что, поскольку он сам смешанной расы (на самом деле нет, он ребенок родителей разных национальностей, а раса у его отца-британца и матери-иранки, - Омид любит говорить, что у него "персидские корни", - одна, они оба европеоиды, как и сам Омид), у него другой взгляд на расизм, такой же, как и у Меган, так что он не какой-то "болтливый фанат", а прямо в теме-в теме проблемы расового неравенства. Он сказал:

-6
- Я знал, что эта книга вызовет споры, будь то о расе или отношениях дворца с прессой. Я никогда не ожидал, что это будет представлено честно. На меня были несправедливые нападки.

"Несправедливые нападки", по мнению Омида Скоби, выразились и в том, что ему давали "про-сассекские" прозвища, называя то "рупором", то "чирлидером" герцога и герцогини Сассекских и это "уби.в@ет его личность". Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, он сказал:

- Меня очень мало интересует, что они [Сассексы] делают в Калифорнии. Гарри и Меган не имеют отношения к будущему к семьи.

Но он признал, что "сочувствовал" им, утверждая, что был свидетелем несправедливого обращения с герцогиней Сассекской, когда она была членом королевской семьи,
"поэтому я выступил по телевидению и рассказал о расизме, с которым она столкнулась":

-7

- Я действительно думаю, что когда Меган была работающим членом королевской семьи, ее во многих репортажах представляли в массовом порядке неправильно. Многое из этого было пропитано ксенофобией, женоненавистничеством и предрассудками, и я всегда очень громко говорил об этом с самого начала. Это то, что сделало меня мишенью для многих людей, которые относились ко мне как к ее болтливому фанату, которым я не являюсь. Но, ОК, я представитель прессы смешанной расы, и мне есть что сказать по этому поводу.

Отрицая, что он был "рупором Меган", он сказал:

-8
- Я им не друг. Я никогда не беседовал с Меган наедине для интервью, не обменивался информацией с Меган. Я не вхожу в их личный мир.

Столь активно затрепыхался Омид Скоби, когда стало известно, что Букингемский дворец уже начал "рассматривает все варианты", включая судебные иски, в связи со скандалом вокруг "королевского расизма", вызванного его книгой. Эксперты-юристы также предложили Гарри и Меган подать в суд на автора "Эндшпиля" за нарушение конфиденциальности, после того как он сообщил, что видел имена "королевских расистов" в письмах, которыми обменивались Меган и король Карл III.