Найти тему
Техника мужика

Без слез не выбрать! Веста за 2 млн., против одноразового "китайца" и 10-летней старухи с "золотыми" запчастями. Поиск ответа

Покупка "машины за миллион" всегда была сложным выбором. Сегодня времена изменились, миллион превратился в бумагу. Без 2 млн к новым бюджетным машинам не подойдешь. Увы, в 2023 году выбирать придется не из скучных но при этом образцово-правильных "полуседанов" и "солярисов с киа рио", а между родной Вестой и китайцами марок типа "фень-пень-сунь". Или все же не позориться и взять что то "нормальное" с пробегом? Вот об этом и поговорим, учитывая современные реалии.

Все таки хороша Веста Спортлайн! Но есть масса других способов потратить 2 млн! Фото из открытых источников.
Все таки хороша Веста Спортлайн! Но есть масса других способов потратить 2 млн! Фото из открытых источников.

В предыдущей публикации я уже высказывал свои соображения что Веста интереснее любого бюджетного китайца. Да, у нее будет салона, увешанного электронными цацками, зато баланс ездовых свойств на голову выше. Зная проблемы с масложором на моторе 1.8 мне ближе классический вариант 1.6. Но что бы превратить его из вялого "овоща" придется поставить распредвалы и впуск от Весты Спорт, заменить убогий выпускной коллектор и прошиться под Евро-2. Или сразу взять эффектную Весту Спортлайн? Ох не знаю.

Ездить на овоще скучно, а с "доработками напильником" я наигрался с ТАЗАми в молодости.

Засматриваясь на китайцев стал изучать телеграмм каналы владельцев и не поверил своим глазам. У одного на пробеге 5000 км что то застучало в подвеске, у второго пропала тяга, у третьего начались сбои многочисленной электронике. И это не единичные, а массовые случаи!

-2
Понимаю, что дилеры охотно идут на встречу "по гарантии", но я ценю свое время и работать испытателем китайских полуфабрикатов нет желания. Почему описанных проблем не было с 15-летними японскими ведрами, которые до меня долбили несколько "наездников"!

Учитывая отсутствие каталогов запчастей и многочисленные доработки в рамках одной модели китайцы легко через три года выпустят новую машину, прекратив производство старой. А это главная опасность, которую на момент покупки никто не осознает.

Помните псевдо-премиум кроссовер Luxgen? Шик-блеск! Мотор 2.2 турбо с "японским автоматом и "кожа в салоне" с электронным фаршем. Мечта! Только сегодня этого бренд перестал существовать! С горем пополам нашел каталог запчастей, попробовал поискать цены на расходники и понял что их просто нельзя заказать! Поэтому этот "премиум" на вторичном рынке сегодня продают по цене Весты-одногодки. В этом и есть весь "китай-автопром".

Главное продать, пока пипл ведется на сказки про цацки и причмокивая хавает "хавалы"!
Китайский премиум кроссовер Luxgen. Пришел продал пропал. Источник фото - https://auto.ru/cars/used/sale/luxgen/7_suv/1121162153-f53ea6a6/
Китайский премиум кроссовер Luxgen. Пришел продал пропал. Источник фото - https://auto.ru/cars/used/sale/luxgen/7_suv/1121162153-f53ea6a6/

Так что же делать? Покупать иномарку с пробегом? Увы тут тоже есть подводные камни. Цены на запчасти улетели в космос! Как вам топливный фильтр за 7 500 руб. в оригинале и 4500 руб. за китайские заменители? И речь не о Мерседесе или БМВ, а о 15-летнем массовом японском "пластиковом ведре"! А ведь любая машина с пробегом время от времени будет требовать внимания по мелочам, на которые кусаются цены.

Не надо рассказывать про "моторы-миллионники". Стартеры, генераторы, подвеска устают раньше и стоят ощутимых денег! На голом моторе верхом не поедешь!
Любишь кататься - люби и гайки крутить! Фото из открытых источников.
Любишь кататься - люби и гайки крутить! Фото из открытых источников.

Получается замкнутый круг! Как выбрать из трех зол меньшее? Спорить можно до хрипоты, но на мой взгляд необходимо определить для себя отношение к автомобилю, а потом принимать решение:

  • Если для вас машина как железка "которая возит из точки А в точку Б", то можно рассмотреть и АвтоВАЗ. Содержание не разорит, а хорошая цена продажи на вторичном рынке позволит вернуть потраченные деньги.
  • Породистые иномарки имеет смысл выбирать только при наличии денег на будущие ремонты. Содержание мощной машины может разорить учитывая ситуацию с запчастями. Но это плата за удовольствие от вождения. Если оно имеет значение - можно брать. Только обеспечьте машине достойный ремонт, тогда она ответит взаимностью!
  • Китайские машины - словно гаджеты на колесах. Любители пустить пыль в глаза будут в восторге при условии небольших годовых пробегов.
К сожалению выбор машины сводится к циничной поговорке - хочешь сэкономить денег - забудь об удовольствии. Хочешь наслаждаться машиной - забудь о деньгах!
Купил Ниссан - береги его сам!
Купил Ниссан - береги его сам!

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

#китайский автопром #автомобили #lada #автоваз #chery #westa #omoda #haval