Найти в Дзене
Техника мужика

Что не хватает китайцам что бы делать нормальные машины? Мотор сдать на цветмет, найти лицо и перенять опыт японцев!

"Полторашка" турбо, куча дисплеев в салоне и внешность "хочу быть похожим на всех одновременно". Рассмотрел очередного безродного китайца и забыл его через 5 минут. Сколько же их развелось вокруг! А ведь они не собираются останавливаться и штампуют новые модели одну за одной. Не качеством так количеством захватим рынок! Именно в этом подходе похоже и кроется главная беда китайского автопрома или нет? Вряд ли мои рассуждения дойдут до топ-менеджеров китайских корпораций, но как у потенциального клиента у меня есть право на собственное мнение. Для того, что бы я отдал свои деньги за китайца необходимо сделать совсем немного: Определиться со стратегией и выбрать свой путь. Очень забавно наблюдать, как китайцы копируют модели известных производителей и концепт-кары 5-10 летней давности. Неужели менеджеры китайских автогигантов верят, что кого то всерьез впечатлит украденный дизайн изуродованный требованиями технологов? Даже АвтоВАЗ сегодня стал узнаваем! Вместо копирования давно пора созд

"Полторашка" турбо, куча дисплеев в салоне и внешность "хочу быть похожим на всех одновременно". Рассмотрел очередного безродного китайца и забыл его через 5 минут. Сколько же их развелось вокруг! А ведь они не собираются останавливаться и штампуют новые модели одну за одной.

Не качеством так количеством захватим рынок!

Именно в этом подходе похоже и кроется главная беда китайского автопрома или нет?

Китайцы на снегу! Розовое на белом! Что же нам с ними делать?
Китайцы на снегу! Розовое на белом! Что же нам с ними делать?

Вряд ли мои рассуждения дойдут до топ-менеджеров китайских корпораций, но как у потенциального клиента у меня есть право на собственное мнение. Для того, что бы я отдал свои деньги за китайца необходимо сделать совсем немного:

Определиться со стратегией и выбрать свой путь. Очень забавно наблюдать, как китайцы копируют модели известных производителей и концепт-кары 5-10 летней давности. Неужели менеджеры китайских автогигантов верят, что кого то всерьез впечатлит украденный дизайн изуродованный требованиями технологов? Даже АвтоВАЗ сегодня стал узнаваем!

Вместо копирования давно пора создать свой узнаваемый стиль с "народными мотивами". Ведь недостатка в культурном наследии у этой величайшей нации нет!

Китайцы для нас как африканцы - все на одно лицо!
Китайцы для нас как африканцы - все на одно лицо!

Китайская мудрость гласит, что наличие ошибок не означает неверно выбранную дорогу. Что толку от наштампованных суббрендов (только у Chery их аж 7 шт.) когда нет нормальных моторов кроме 1.5? Изучите опыт других производителей. Вместо разработок обертки, софта для дисплеев в салоне и украшений - скопируйте простые надежные моторы и коробки, снятые с производства! Есть же у Тойоты 3S-FE, у Хонды B20, у Фольксвагена ABF.

Прежде чем расширять модельный ряд - обеспечьте его агрегатной базой. Люди покупают машины не только для того что бы в городах из двора во двор ездить и тыкать пальцами в экраны.
Китайцы произвели, а пипл "схавал"
Китайцы произвели, а пипл "схавал"

Уверен, большинство читателей со мной согласятся, что собственное лицо в дизайне и надежные агрегаты позволят китайцам стать полноценной, а не временной заменой ушедшим брендам. Но к сожалению китайцы ментально другие. Их система ценностей кардинально отличается от нашей. Они нас никогда не поймут, потому что это заложено в их культуре.

Но, не смотря на отсутствие понимания базовых вещей китайцы все равно скоро оккупируют всю планету, словно инопланетяне. Они уже научились делать неплохие электромобили. В их руках сосредоточены сильнейшие ресурсы по производству батарей и мозги могучих IT-корпораций. Но пока электромобили остаются дорогими премиальными игрушками, мировые автопроизводители в относительной безопасности.

Больше кроссоверов на балках и полторашках!
Больше кроссоверов на балках и полторашках!

Но уже сейчас китайцы готовы соперничать с "теслоподобными" электричками. Не смотря на непробиваемость огромного населения, находятся китайцы, идущие правильным путем. Например Zeekr для доводки ездовых свойств своих "электричек" пригласили бывшего чемпиона Формулы-1 Кими Райконнена. Правильной дорогой идете, товарищи!

Оказывается не все так безнадежно и китайцы начинают видеть в машине не только "смартфон на колесах".

Ну а пока в России нет не только станций для зарядок, но и нормальных дорог простому народу остается беречь свои "докризисные" машины и ждать "китайского чуда". А когда оно наступит и наступит ли покажет лишь время.

Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения!
Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения!

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

#автомобили #китайский автопром #chery #geely #omoda #haval #exeed #dongfen