Найти тему
Техника мужика

Салон и внешность - бомба! Похоже китайцы всех обогнали, но я все равно выберу б/у японца или немца. И вот почему.

Смотри какой салон! Есть автопилот и паркуется сама! Можно с телефона управлять! Китайцы скоро покорят мир!

Знакомая песня? Мне тоже, ведь звучит она из каждого утюга - от блогеров, до "офисных гонщиков". Первые отрабатывают рекламные контракты, вторые пускают пыль в глаза на офисной парковке во время перекуров. В восторге даже "офисные курочки" на гламурных кредитных Омодах!

Может и мне настала пора продать свою старушку и взять нового китайца? Пробег то уже на третьей сотне давно а возраст за 15 лет перевалил, а тут гарантия и запах новой машины! Куча электронных примочек, LED-фары и многое другое! Бегом в салон оформлять кредит? Нет! И еще раз нет! Потому что:

Стильно модно молодежно? Или лучше просто и долговечно?
Стильно модно молодежно? Или лучше просто и долговечно?

Китайский инжиниринг очень слабый. Если снять обертку с любого китайца под непонятным названием типа "сунь-вынь-в-пень" и препарировать салон со "смарт - примочками" то обнажится весьма скудная техника, легко делимая на два клана: "1.5 турбо на вариаторе" для народа и "2.0 турбо на роботе-автомате" для состоятельной публики. Впечатляет? Меня нет.

Автомобиль это не "обёртка", а прежде всего железо и агрегаты. А у китайцев их просто нет!

Реклама и блогеры позиционируют большой Чери с 1.5 турбо на роботе как конкурента Тойоте Камри. Серьезно, я не ослышался? Только "камрюхи" в режиме такси по 350 000 км ходят меняя лишь расходники! Кто то считает, что 1.5 турбо и робот продержатся хотя бы половину этого пробега без поломок? Наверное для небольших поездок по городу из "двора во двор" подойдет , но говоря о конкуренции с именитыми производителями призываю оценивать все аспекты автомобиля, а не только количество "мишуры".

Если ты упал - это не значит что ты идешь не туда. Народная китайская мудрость.
Если ты упал - это не значит что ты идешь не туда. Народная китайская мудрость.

Отсутствие концепции и собственного лица тоже печалит. Можете сходу вспомнить внешние отличия "хунь-цзы" от "чин-гана" или "донгфена"? Вот и я не могу. Зато помню все поколения тойот, мерседесов, ауди и других производителей. Даже корейцы быстро поняли что без собственного стиля никуда.

Китайская "цыганщина" - это следствие попытки быть похожим на всех сразу. Поэтому весь китайский автопром на одно лицо - смартфон на колёсах с полторашкой на вариаторе.

Низкая культура постгарантийной поддержки и производства запчастей тоже заставляет задуматься. Прислать запчасти "россыпью" без маркировки, внести изменения в узел без уведомления дилера, ошибки в каталогах... Для дилеров и клиентов это катастрофа, а для китайцев норма жизни. Заказываешь электроусилитель руля по артикулу из оригинального каталога а тебе приходит узел "нового образца" который не подходит! Оказывается заменили поставщика, и для установки необходима новая проводка и блок управления! Хорошо когда это решается силами дилера в гарантийный период. А что делать когда закончится гарантия? А могут и вовсе свернуть производство и переключится на очередную новую модель!

Внешность китайцев - словно сборник цитат!
Внешность китайцев - словно сборник цитат!

Отзывы реальных владельцев отрезвляют. С первым снегом вдруг выясняется, что поводки дворников невозможно поднять. Капот мешает! Что бы смахнуть снег с лобового необходимо включение специального сервисного режима. А что мешало сделать поводки такой формы, что бы они не упирались в капот? Машину вообще испытывали в условиях зимы? Похоже что нет, потому что в сети полно видео об отсутствии герметика, антикора и защиты кузова от дорожной грязи. Есть и доказательства коррозии лонжеронов и подрамников после первой зимы. Китайский премиум точно стоит тех "миллионов" которые за него просят?

Не бойся что не знаешь! Бойся, что не учишься! Народная китайская мудрость.
Не бойся что не знаешь! Бойся, что не учишься! Народная китайская мудрость.

Придираюсь? Ладно, Хонды и VAGи тоже гниют. Сделать антикор не проблема, но почему телеграмм каналы владельцев "китай-прома" пестрят сообщениями:

Пробег 4000 км, загремела подвеска, неожиданно пропала тяга, выдает ошибку по коробке, появился посторонний шум и т.д.

Как же так? Как с этим "букетом" собрались они завоевать мир? Люди, снимите розовые очки! Машина это не только электронная мишура, а железо! Хвалебные оды "китай-прому" - самообман! Были бы на рынке остались нормальные производители, никто бы не стал бы добровольно выбирать "китай"! Успеют ли производители из Поднебесной завоевать доверие нашего брата до того, как на рынок вернуться нормальные машины? Вопрос открытый, но не спроста китайская мудрость гласит:

Друга без изъяна не бывает. Если будешь искать изъян, то останешься без друга

Об этом обязательно поговорим в следующих публикациях.

Ауди А7, Киа К5 и Мазерати в одном флаконе!
Ауди А7, Киа К5 и Мазерати в одном флаконе!

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

#автомобили #китайский автопром #chery #exeed #omoda #dongfen