Найти тему

Бренды, приносящие прибыль. Топ-5 от Brand Hub

Оглавление

Нет более объективных измерителей успеха проекта, чем качественный или экономический рост бизнеса. За 2023 год мы помогли более 100 бизнесам осуществить свои планы и мечты. Да и сами подросли. Подведем итоги, поделимся, чем мы занимались этот год и отметим знаковые проекты.

Итоги Brand Hub в цифрах

  • Более 100 кейсов за год
  • +10 сотрудников в Brand Hub
  • +10 команд подключилось к сервису

Открыли для клиентов услуги: Веб-дизайн, Дизайн презентаций, Релокация бизнеса. И еще две на подходе, но об этом в следующем году.

Топ-5: лучшие кейсы

Мы любим каждого клиента и среди них хотим отметить тех, кто заслуживает быть примером для подражания в своей целеустремленности и эффективности. О каждом по порядку.

1. Кинофестиваль Грачевский. Фирменный стиль

МКФ Грачевский — это первый международный фестиваль от студии «Ералаш» с акцентом на детское, юношеское кино, а также на короткометражные произведения студенческих кинокружков.

Кейс в цифрах

  • Срок на проект: 1 месяц
  • 2 концепции фирменного стиля
  • 4 дня фестиваля
  • Сотни довольных детей, родителей и один счастливый клиент

Задача

В июне 2023 году состоялся первый по счету фестиваль. Организация шла с нуля, поэтому стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который будет «работать» на десятках носителей от сайта и полиграфии, до экранов кинотеатра.

Что сделано

Логотипом стал знак, который состоит из трех основных образов: кинохлопушка, буква G, отсылающая к фамилии Грачевский, и зашитый в эту комбинацию смайл — образ добра, счастья и детства, тесно связанный с Борисом Юрьевичем.

Так логотип выражает позитив, оптимизм и неугасающий интерес к жизни. Этот знак также стал частью динамической айдентики. На его основе можно дорисовывать другие ассоциативные образы и использовать их в зависимости от контекста. Это решение также поддерживает идею вечного творчества и детского взгляда на вещи.

2. Baby Hug. Детская одежда

Baby Hug — одежда для детей до 6 лет, в основном пижамы. На старте проекта основными каналами сбыта предполагались маркетплейсы.

Кейс в цифрах

  • 140 000 ₽ на разработку фирменного стиля
  • Срок на проект: 2 недели
  • 26 954 товаров продано на Wildberries за 11 месяцев
  • 4,9 ⭐️ / 3 849 оценок от покупателей
  • Бренд вошел в сетевую розницу (Детский Мир)

Задача

Разработать позиционирование бренда Baby Hug, а также логотип и фирменный стиль, который выделится среди конкурентов на цифровой полке.

Что сделано

Цветовая гамма: при разработке ориентиром были естественные цвета, а также текстура древесины, чтобы передать ощущения натуральности и отсутствия синтетики в одежде.

Также разработана фирменная графика. В рекламных материалах можно увидеть элементы, напоминающие веточки, листья и деревья. Эти нюансы в стиле говорят покупателю натуральном составе одежды и качестве продукции.

3. Фирменный стиль Fastuna

Fastuna — это онлайн-платформа проверки маркетинговых гипотез, идей и креатива за 24 часа. Чтобы ускорить процесс и сократить нагрузку на менеджеров, компания автоматизировала все процессы исследований.

Кейс в цифрах

  • 3 недели на разработку фирменного стиля
  • 1 универсальный стиль на 2 страны присутствия бренда
  • 110 довольных сотрудников клиента

Задача

Разработать фирменный стиль к имеющемуся логотипу для бренда Fastuna. Необходимо найти цветовые, шрифтовые, дизайн-решения, которые будут применимы и функциональны как в офлайн, так и в digital-среде.

Что сделано

Логотип символизирует тунца, в то же время он используется как монограмма от буквы F. Эмблема может применяться отдельно на мелких носителях без потери узнаваемости.

Цветовая палитра создает тон коммуникации. Акцентный желтый цвет отвечает за энергичность и динамику бренда.

Основной фирменный элемент — это динамичная фигура, которая напоминает волну и штрих кисти. Этот элемент можно использовать в разных вариациях, что позволяет создавать адаптивные макеты.

4. Плющ. Фирменный стиль «недушного» коктейль-бара

Плющ — коктейль-бар, где готовят алкогольные и безалкогольные коктейли из ежевики, аронии, клоповики, морошки, березового сока и других преимущественно отечественных ингредиентов.

Кейс в цифрах

  • 2 основателя – алкоэнтузиаста
  • 2 недели на разработку фирменного стиля
  • +1 модный бар в Петрозаводске

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль бренда, который будет повышать знания аудитории о том, что растет и производится в России. Подача напитков предполагалась в веселой праздничной атмосфере, с легкой дурашливостью и возможно стёбом. Поэтому фирменный стиль должен быть, мягко говоря «Не такой, как все».

Что сделано

Фирменная графика бренда построена на контрасте «линованного листа» и «детских рисунков на полях», что символизирует простоту, игривость бара и отсылку к детству. В цветовой палитре используются яркие оттенки, вызывающие жизнерадостные ассоциации. Внутри бренда они открыто и смело миксуются между собой.

Название начинается со строчной буквы, что символизирует скромность и неформальность, не следование правилам. Логотип состоит из рукописного написания, что отсылает в детство, когда каждый день был открытием чего-то нового. Вокруг названия расположено три пересекающиеся овальные формы, которые символизируют венок из плюща, какой носили греческий бог Дионис и его свита. Считается, что листья плюща предотвращают опьянение.

5. KO2 фирменный стиль кофейни

KO2 – кофейня с собственной выпечкой, напитками и перекусами. Главное преимущество нового заведения: широкая ассортиментная матрица перекусов, в отличие от большинства кофеен, где к напиткам предлагается узкий ассортимент кондитерских изделий и блюд.

Кейс в цифрах

  • 3 недели на услугу брендинг
  • 1+ заряжающая кофейня в Краснодаре
  • 4,6 ⭐️/ 27 оценок кофейни в 2ГИС

Задача

Разработать название, логотип и фирменный стиль для новой кофейни-пекарни. Следовало разработать такой визуальный образ, чтобы новое место создавало ощущение современной, молодежной локации.

Что сделано

Название KO2 построено на метафоре кофе, как кислород, он работает в качестве топлива, он дает энергию для движения и работы. Энергичное и короткое название, которое легко наносить на любые носители как в digital, так и на элементы интерьера.

Цветовая гамма строится на контрасте зеленого и оранжевого. Зеленый создает ассоциации свежести, поскольку в кофейне есть салаты, боулы, завтраки. А оранжевый отвечает за ряд ассоциаций, связанный с выпечкой, теплом и кофейной пенки. В графике передается идея позитива и энергичности: она считывается в эмблеме, стилизованную под молнию и говорящий дескриптор «Энергия кофе».

–––

Новый год – это всегда вызов к тому, чтобы начать свое дело или улучшить существующее. Новый бизнес нуждается хотя бы в базовой «упаковке», а именно нейминг, фирменный стиль, сайт, да даже презентация компании. Всё это можно сделать в одном месте.

Brand Hub – это онлайн-сервис по созданию брендов для малого и среднего бизнеса, который объединил лучшие творческие команды, которые доступны вам по клику. Переходите на сайт Brand Hub и оставляйте заявку по вашей задаче.