Нет более объективных измерителей успеха проекта, чем качественный или экономический рост бизнеса. За 2023 год мы помогли более 100 бизнесам осуществить свои планы и мечты. Да и сами подросли. Подведем итоги, поделимся, чем мы занимались этот год и отметим знаковые проекты.
Итоги Brand Hub в цифрах
- Более 100 кейсов за год
- +10 сотрудников в Brand Hub
- +10 команд подключилось к сервису
Открыли для клиентов услуги: Веб-дизайн, Дизайн презентаций, Релокация бизнеса. И еще две на подходе, но об этом в следующем году.
Топ-5: лучшие кейсы
Мы любим каждого клиента и среди них хотим отметить тех, кто заслуживает быть примером для подражания в своей целеустремленности и эффективности. О каждом по порядку.
1. Кинофестиваль Грачевский. Фирменный стиль
МКФ Грачевский — это первый международный фестиваль от студии «Ералаш» с акцентом на детское, юношеское кино, а также на короткометражные произведения студенческих кинокружков.
Кейс в цифрах
- Срок на проект: 1 месяц
- 2 концепции фирменного стиля
- 4 дня фестиваля
- Сотни довольных детей, родителей и один счастливый клиент
Задача
В июне 2023 году состоялся первый по счету фестиваль. Организация шла с нуля, поэтому стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который будет «работать» на десятках носителей от сайта и полиграфии, до экранов кинотеатра.
Что сделано
Логотипом стал знак, который состоит из трех основных образов: кинохлопушка, буква G, отсылающая к фамилии Грачевский, и зашитый в эту комбинацию смайл — образ добра, счастья и детства, тесно связанный с Борисом Юрьевичем.
Так логотип выражает позитив, оптимизм и неугасающий интерес к жизни. Этот знак также стал частью динамической айдентики. На его основе можно дорисовывать другие ассоциативные образы и использовать их в зависимости от контекста. Это решение также поддерживает идею вечного творчества и детского взгляда на вещи.
2. Baby Hug. Детская одежда
Baby Hug — одежда для детей до 6 лет, в основном пижамы. На старте проекта основными каналами сбыта предполагались маркетплейсы.
Кейс в цифрах
- 140 000 ₽ на разработку фирменного стиля
- Срок на проект: 2 недели
- 26 954 товаров продано на Wildberries за 11 месяцев
- 4,9 ⭐️ / 3 849 оценок от покупателей
- Бренд вошел в сетевую розницу (Детский Мир)
Задача
Разработать позиционирование бренда Baby Hug, а также логотип и фирменный стиль, который выделится среди конкурентов на цифровой полке.
Что сделано
Цветовая гамма: при разработке ориентиром были естественные цвета, а также текстура древесины, чтобы передать ощущения натуральности и отсутствия синтетики в одежде.
Также разработана фирменная графика. В рекламных материалах можно увидеть элементы, напоминающие веточки, листья и деревья. Эти нюансы в стиле говорят покупателю натуральном составе одежды и качестве продукции.
3. Фирменный стиль Fastuna
Fastuna — это онлайн-платформа проверки маркетинговых гипотез, идей и креатива за 24 часа. Чтобы ускорить процесс и сократить нагрузку на менеджеров, компания автоматизировала все процессы исследований.
Кейс в цифрах
- 3 недели на разработку фирменного стиля
- 1 универсальный стиль на 2 страны присутствия бренда
- 110 довольных сотрудников клиента
Задача
Разработать фирменный стиль к имеющемуся логотипу для бренда Fastuna. Необходимо найти цветовые, шрифтовые, дизайн-решения, которые будут применимы и функциональны как в офлайн, так и в digital-среде.
Что сделано
Логотип символизирует тунца, в то же время он используется как монограмма от буквы F. Эмблема может применяться отдельно на мелких носителях без потери узнаваемости.
Цветовая палитра создает тон коммуникации. Акцентный желтый цвет отвечает за энергичность и динамику бренда.
Основной фирменный элемент — это динамичная фигура, которая напоминает волну и штрих кисти. Этот элемент можно использовать в разных вариациях, что позволяет создавать адаптивные макеты.
4. Плющ. Фирменный стиль «недушного» коктейль-бара
Плющ — коктейль-бар, где готовят алкогольные и безалкогольные коктейли из ежевики, аронии, клоповики, морошки, березового сока и других преимущественно отечественных ингредиентов.
Кейс в цифрах
- 2 основателя – алкоэнтузиаста
- 2 недели на разработку фирменного стиля
- +1 модный бар в Петрозаводске
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль бренда, который будет повышать знания аудитории о том, что растет и производится в России. Подача напитков предполагалась в веселой праздничной атмосфере, с легкой дурашливостью и возможно стёбом. Поэтому фирменный стиль должен быть, мягко говоря «Не такой, как все».
Что сделано
Фирменная графика бренда построена на контрасте «линованного листа» и «детских рисунков на полях», что символизирует простоту, игривость бара и отсылку к детству. В цветовой палитре используются яркие оттенки, вызывающие жизнерадостные ассоциации. Внутри бренда они открыто и смело миксуются между собой.
Название начинается со строчной буквы, что символизирует скромность и неформальность, не следование правилам. Логотип состоит из рукописного написания, что отсылает в детство, когда каждый день был открытием чего-то нового. Вокруг названия расположено три пересекающиеся овальные формы, которые символизируют венок из плюща, какой носили греческий бог Дионис и его свита. Считается, что листья плюща предотвращают опьянение.
5. KO2 фирменный стиль кофейни
KO2 – кофейня с собственной выпечкой, напитками и перекусами. Главное преимущество нового заведения: широкая ассортиментная матрица перекусов, в отличие от большинства кофеен, где к напиткам предлагается узкий ассортимент кондитерских изделий и блюд.
Кейс в цифрах
- 3 недели на услугу брендинг
- 1+ заряжающая кофейня в Краснодаре
- 4,6 ⭐️/ 27 оценок кофейни в 2ГИС
Задача
Разработать название, логотип и фирменный стиль для новой кофейни-пекарни. Следовало разработать такой визуальный образ, чтобы новое место создавало ощущение современной, молодежной локации.
Что сделано
Название KO2 построено на метафоре кофе, как кислород, он работает в качестве топлива, он дает энергию для движения и работы. Энергичное и короткое название, которое легко наносить на любые носители как в digital, так и на элементы интерьера.
Цветовая гамма строится на контрасте зеленого и оранжевого. Зеленый создает ассоциации свежести, поскольку в кофейне есть салаты, боулы, завтраки. А оранжевый отвечает за ряд ассоциаций, связанный с выпечкой, теплом и кофейной пенки. В графике передается идея позитива и энергичности: она считывается в эмблеме, стилизованную под молнию и говорящий дескриптор «Энергия кофе».
–––
Новый год – это всегда вызов к тому, чтобы начать свое дело или улучшить существующее. Новый бизнес нуждается хотя бы в базовой «упаковке», а именно нейминг, фирменный стиль, сайт, да даже презентация компании. Всё это можно сделать в одном месте.
Brand Hub – это онлайн-сервис по созданию брендов для малого и среднего бизнеса, который объединил лучшие творческие команды, которые доступны вам по клику. Переходите на сайт Brand Hub и оставляйте заявку по вашей задаче.