Реклама ИП Рызов И.Р. ИНН 772776698324 Erid 2Vtzqwqu2jK Знаете, как с первой минуты диалога расположить к себе собеседника так, чтобы у него не возникло сомнения, что вы на его стороне или хотя бы можете понять его позицию? В этом поможет прием «активного слушания». Хотя я бы не называл умение слушать методикой. Для меня такое отношение к собеседнику является чем-то само собой разумеющимся. Иначе нет смысла выходить на диалог. Понять потребности клиента Сначала уточню, что подразумевается под активным слушанием. Это внимательное, вдумчивое выслушивание оппонента, проявление участия к его словам, проблемам, чувствам. Благодаря этому, вы начинаете лучше понимать его потребности, цели, ожидания. В беседе, где клиент может спокойно высказаться, легче уловить основную информацию и предложить варианты решений, которые его устраивают. Вы спросите: «А зачем это мне?». Именно так повышается качество взаимодействия с клиентом. Установить доверительные отношения Я часто напоминаю студентам, что д
Активное слушание: один прием, чтобы покорить оппонента
29 ноября 202329 ноя 2023
108
2 мин