Мы подготовили для вас подробную инструкцию по тому, как заполнять данные по бонусным показам в личном кабинете «ОРД-А». Надеемся, что эта информация пригодится вам, поэтому чтобы не потерять ее, сохраните и поделитесь с коллегами.
Итак, если бонусные показы реализуются в рамках того же месяца, когда были реализованы и показы за деньги, то в этом случае необходимо:
➡️ В поле «Показы фактические» – указывать фактическое количество показов (платные + бонусные);
➡️ В поле «Показы по акту» – перечислять только платные показы, которые будут закрываться актом;
➡️ В поле «Сумма» – добавлять сумму по платным показам и которая будет закрываться актом;
➡️ В полях «Дата начала показов фактических» и «Дата окончания показов фактических» указываются даты начала и окончания фактических показов (платные + бонусные);
➡️ В полях «Дата начала показов по акту» и «Дата окончания показов по акту» указываются даты начала и окончания показов по акту (относящиеся к платным показам).
Если бонусные показы реализуются в другом месяце и не пересекаются с платными, то в статистике в этом случае важно:
📌 В поле «Показы фактические» – указывать фактическое количество показов (бонусные);
📌 В поле «Показы по акту» – ставить 0, так как платных показов не было;
📌 В поле «Сумма» – добавлять 0, так как платных показов не было;
📌 В полях «Дата начала показов фактических» и «Дата окончания показов фактических» указываются даты начала и окончания фактических показов (только бонусные);
📌 В полях «Дата начала показов по акту» и «Дата окончания показов по акту» дублировать фактические даты, так как платных показов не было. Таким образом мы поймем, что в этот период они отсутствовали и никаких денег по ним не проходило.
Больше информации по теме маркировки рекламы Вы найдете на нашем сайте https://ord-a.ru