Найти тему
DIA Agency

Добро пожаловать в IT: эксперты назвали близкие специальности для перехода в отрасль

О том, что за IT будущее все поняли довольно давно, однако на поверхности оставался всего один вопрос: а как, собственно, впрыгнуть в этот поезд счастья и успеха? Желательно без смены базового образования, ибо лучшие годы студенческой жизни были давно и успешно обменяны не на веб-разработку, а на диплом старшего помощника младшего тренера в дисциплине лазанье по канату…

Итак, если верить мнениям экспертов, то проще всего будет прийти в отрасль не абстрактным гуманитариям, а тем, кто в свое время выбрал прогуливать точные науки: математику, физику, экономику и иже с ними. Но тут сразу хотелось бы поспорить с, безусловно, уважаемыми, но такими далекими от реальности экспертами: не все так однозначно.

Да, если говорить о кодинге или построении алгоритмов, то конечно же, математику, привыкшему к построению моделей, будет существенно легче, чем филологу. Но, если затронуть, например, все те же веб-дизайн, или UX/UI, то тут уже неплохо было бы иметь воображение. А этого требовать от представителей точных наук иногда сложновато.

Но, вернемся к экспертам, следующая сентенция о том, что на быстрый переход в отрасль способны маркетологи. И тут уже не поспоришь. Особенно учитывая тот факт, что это профессиональная прослойка живуча как тараканы и приспосабливаема к изменению условий на 146% из ста. Кроме того, как правило, нормальный маркетолог начинает пользоваться этими вашими новыми цифровыми инструментами еще до того, как о них узнает рынок, короче говоря, постоянно развивается, в том числе, и в смежных областях.

-2

И нет, мы сейчас не о тех, что сидят в отделах заводов или кабинетах в администрациях. Те, ни на что, кроме заказа шариков и флаеров с получением отката, не способны. Речь о тех, кто реально двигает тренды, и постоянно находится в процессе самообразования…

И что в итоге? Эксперты, в принципе, наверное, правы. Но, как и всегда, есть те, кто думает, что знает рынок, а есть те, кто на этом рынке реально работает. И, конечно же, это, как правило, совершенно разные люди. Доля правды в приводимых тезисах есть. Но главное, при смене деятельности – не то, кем соискатель был в прошлом. А то, кем он хочет стать в будущем…но это уже совсем другая история…