Найти тему
erastmudrik

Продажные СМИ

В последнее время слишком уж активизировались интернет издания типа: Лента, РБК, Медуза и прочие фейкомёты. А поскольку современного умного читателя в сети заметно поубавилось, а на его смену пришли "охающие и ахающие" лапшаприемники, то и сами заголовки стали пестреть намеками на сенсации, дабы привлечь как много больше читателей. Стоит ли доверять кричащим заголовкам, и в целом, этим интернет изданиям, которые по-сути являются ничем иным, как мировыми мусороприемниками? Тут только один ответ - нет! Во-первых. Кричащие статьи не и меют конкретных авторов (имён и фамилий), к которым, в случае чего, можно было бы предъявлять претензии или вызывать в суд. Во-вторых. В статьях читатель никогда не найдет ни одной ссылки на материалы, откуда взята шоковая информация. В лучшем случае это будет контент из фотографий, обработанных в известных редакторах, а в худшем ссылки на мнение каких-то экспертов, влиятельных источников или лиц. В-третьих. Комментариев, к подобного рода статьям, с осуждением или опровержением вы точно не увидите. Вместо этого будут накрученные лайки к комментариям, где будут лишь созвучные мнения и якобы даже факты. А в-четвёртых. Информации о самих изданиях (местонахождении, штате сотрудников, бюджете) вы нигде не найдете, поскольку основная масса этих СМИ финансируются за счёт НКО и привлечения рекламодателей, а в недрах этого "Мордера" сидят специально приглашенные сотрудники или структуры. Будем бдительны!