Сколько лет слышим это слово, а все еще кажется, что это какое-то тайное знание — воронки, прогревы
есть такое ощущение?
На самом деле все продающие контентные воронки строятся на основе поведенческих паттернов людей. Моделей тут не так много и все они похожи друг на друга
Я в своей работе выбираю модель «Лестница Ханта». Можно взять модель AIDA, ABIBDA и еще кучу других. Все они отвечают на вопрос — как люди принимают решение о покупке
Лестница Ханта подразумевает, что человек в процессе принятия решения проходит через пять ступеней от полной неосознанности, что есть какая-то потребность, до готовности удовлетворить ее именно при помощи вашего продукта
Этапы принятия решения о покупке по лестнице Ханта:
Ступень 1 — нет потребности или она не осознается, нет знания о бренде
Ступень 2 — потребность осознается, начинается поиск решения
Ступень 3 — найдены варианты решений, начинается взвешивание, что лучше
Ступень 4 — ваше решение лидирует, но есть возражения
Ступень 5 — готовы к покупке, скажите, куда нажать, чтобы стало весело
Каждую из ступеней я предлагаю рассматривать как задачу. Например, если у человека нет потребности или он ее не осознает, какая задача на контент?
Верно — подсказать ему, что он не во всем удовлетворен, есть проблема или можно улучшить то, что уже хорошо
Далее задаем вопрос — «О чем рассказать или что обсудить с человеком, чтобы он задумался об этой потребности» или «Как дать знать читателю, что в этой ситуации можно получить другой результат»
Ответы на эти, и многие другие вопросы дадут вам готовые темы для контента. И вот этот контент вести вашего читателя к продажам
Если вы посмотрите мои публикации за последнюю неделю, то увидите, что я четко следую этой модели. Если изучите прогрев любого симпатичного вам блогера, обнаружите то же самое
Но это, конечно, не вся магия. Мало просто выстроить тексты в какой-то последовательности. Дьявол, как говорится, кроется в деталях.
_________________
А за деталями и лайфхаками из моей практики приходите ко мне в ТГ:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса