Кузов
Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью, при этом сколы на капоте и кромке крыши над стеклом лучше оперативно подкрашивать во избежание коррозии. Рама с возрастом ржавеет, что особо критично для участка, где выбит номер. У возрастных экземпляров возможна коррозия в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости. Хром теряет заводской вид за 5–6 лет.
При рестайлинге 2013 года значительно изменился внешний вид — оптика, бампер, решётка радиатора. Ещё одно обновление экстерьера было проведено в 2019 году — появились новая решётка и фары.
Салон
Отделка салона достаточно крепкая. Кожаная оплётка руля приобретает потёртости к 150 тыс. км, боковина водительского сиденья изнашивается к 200 тыс. км. Возможно появление трещин на передней панели, особенно если машина часто находилась под открытым солнцем.
Интерьер при первом рестайлинге изменился незначительно, а вот в 2019 году появился новый, 3-спицевой руль и была перекомпонована центральная консоль — дисплей медиасистемы переместился наверх.
Двигатель
Все внедорожники Lexus GX 460 в России оснащены 296-сильным мотором V8 с индексом 1UR-FE. Он имеет рабочий объём 4,6 литра, алюминиевые блок и головки, цепной привод ГРМ. Двигатель надёжен — пробег до капремонта достигает 450 тыс. км. Слабых мест у него тоже нет, только водяная помпа может течь через 100 тыс. км. Иногда глючит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i. Рестайлинг не коснулся силового агрегата.
Трансмиссия
Шестиступенчатый «автомат» Aisin А760Е имеет внушительный ресурс, при штатной эксплуатации не создаёт проблем. Однако при частом использовании машины на тяжёлом бездорожье в АКПП может сгореть блокировка гидротрансформатора.
Приводы
Привод — постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen. Цепь в раздаточной коробке служит больше 300 тыс. км. Но к этому времени может износиться актуатор блокировки межосевого дифференциала.
Подвеска
Передняя подвеска — независимая, пружинная. Отличается отличной энергоёмкостью и при этом надёжна. На Lexus GX460 могут быть установлены обычные или адаптивные амортизаторы TEMS, оба варианта служат до 200 тыс. км. Ресурс сайлентблоков рычагов передней подвески — 140 тыс. км, ресурс обычного стабилизатора — 200 тыс. км, подшипники передних ступиц требуют замены каждые 120 тыс. км.
Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом. Сзади устанавливались пневмобаллоны, ресурс которых составляет 200 тыс. км. А вот неудачно расположенная клапанная система ресивера страдает от слякоти и реагентов. Сайлентблоки рычагов задней подвески и стабилизатор способны выдержать пробег 150 тыс. км, ресурс шаровых опор — около 150 тыс. км, подшипники задних ступиц требуют замены после 300 тыс. км.
Слабое место подвески — активные стабилизаторы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), устанавливавшиеся на богатые версии внедорожника. После 100 тыс. км они могут перестать работать из-за коррозии электрических соединений, отказа блока клапанов или датчиков.
Рулевое управление
Реечное, с гидравлическим усилителем. Единственное его слабое место — вакуумный датчик. Через 150 тыс. км может появиться люфт в нижнем карданчике рулевого вала.
Тормоза
Дисковые, вентилируемые. Во избежание закисания поршней в тормозных цилиндрах рекомендуется ежегодно менять тормозную жидкость. Также склонны к закисанию пальцы тормозных суппортов.
Климатическая система
Моторчик печки изнашивается к 120 тыс. км, проблему временно можно устранить смазкой. А трубки кондиционера, неудачно расположенные на раме, со временем теряют герметичность из-за коррозии.
Электроника
Электросистема надёжна. Из незначительных проблем с электрикой — сбои в работе механизма складывания зеркал, а также стеклоподъёмников. От влаги может отказать камера заднего вида.