Найти тему

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ САЛОНА ПОЗДРАВИВ КЛИЕНТА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Даже если у вас ещё нет салона и открытие только в планах, вам точно пригодиться эта идея 

Вы как клиент наверняка получаете в праздники сообщения от салонов, фитнес центров и других мест, которые посещаете. Как посмотреть на это глазами владельца бьюти-бизнеса?

99% рассылок с поздравлениями не интересные. Люди не воспринимают их как настоящее поздравление, не испытывают от сообщения эмоций, а иногда даже высмеивают его. Именно поэтому чаще всего клиенты даже не открывают сообщение. 

Почему так происходит? Сообщение безликое, с шаблонными формулировками, и на самом деле непонятно, кто его пишет. 

Как это исправить? Отправляйте поздравление от лица руководителя. Не делайте его однотипным для всех. Вкладывайте смыслы, тогда клиент будет чувствовать персональный подход и эмоционально вовлекаться. 

Так вы будете отличаться от других и повысите статус своего салона в глазах клиента. Пробуйте!

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ ДИЗАЙНА