Всем привет, Отдел угнетения Лесты не смог отпустить смешинку, так что сегодня мы продолжим издеваться обсуждать британскую технику Мира танков.
Повод нашёлся случайно. Где-то с недельку назад (а сейчас у нас конец ноября 2023 года, если вдруг вы читаете это где-то в далёком будущем) Леста потихоньку начала нас кормить енотами с кукурузой анонсами анонсов новогодних активностей. Мы уже смогли пощупать ангар, новогодние игрушки, коллекции и сборочный цех в рамках теста, но кому оно интересно, когда главную интригу - наполнение контейнеров - оставили в тайне.
К слову, у ВГ Новый год по моему мнению вышел какой-то невзрачный: приглашённым героем стал непонятный мужик в пальто Винни Джонс, а в коробки положили не самые удачные 3D-стили (мне лично понравился только стиль на САУ) и пяток премиумных танков 8-9 уровней; ангар остался прежним, новых механик не завезли - СКУ-КО-ТА!!!
А что там у Лесты? А у Лесты новый ангар в духе ретрофутуризма, который сопровождает многие события у нас с лета 2023 года. Полянку заменили на центральную площадь типичного советского города образца поздних 60-х. Тут вам и дворец культуры имени отдыха НППО Перспектива, явно построенный в эпоху борьбы с излишествами в архитектуре.
И городская застройка, сохранившая следы сталинского ампира.
И кафе на космическую тематику, однозначно отсылающее нас к облику эпохи.
И конечно же ёлка!
Да, в этом году наряжать мы будем просто ёлку, а не целый город, но лично меня такой подход более чем устраивает. По всему ангару разбросаны всевозможные отсылки на игровые события: тут и наш новый маскот Тимур, и зеркало Царства теней, и дед Терентий (тот самый старичок-боровичок), и даже енот (куда без него...). Короче, сделано, что называется, с душой, атмосфера праздника чувствуется на отлично!
Ну и главное - ящики... Их будет два вида: маленькие, которые как и на день рождения Мира танков можно будет сбивать с техники; и большие. Наполнение маленьких никому не интересно (хотя лично мне они тогда понравились даже больше), а вот большие... Большие в этом году будут сильно отличаться от привычного формата. Ноги его частично растут из Мира кораблей... Для тех, кто не в курсе содержимого новогодних корабельных ящиков, даю небольшие пояснения.
У нас есть 3 вида ящиков (в этом году от такого формата, вроде бы, решили отказаться, будет всего 2 вида: большие и маленькие): маленькие раздают бесплатно за боевые задачки и по кнопкам в новостях, либо их можно купить за 250 дублонов (дублоны сейчас стоят примерно как золото в танках); средние и большие можно только купить за 750 и 1250 дублонов соответственно. Что-то кроме кораблей нас в них как правило не интересует, так что эту тему опустим, перейдя сразу к самому жирному. Думаю, вы уже заметили, что в самом маленьком контейнере вероятность выпадения корабля составляет 2,5%, что даже выше танковых новогодних контейнеров, а уж про 16% гигантского ящика я и говорить не буду. Корабли в составе контейнеров разделены на 3 группы: корабли 5-7 уровня; корабли 8-9 уровня и что-то Легендарное. Чуете, чем пахнет? Да-да, что-то подобное мы должны увидеть в Мире танков в этом году, но есть несколько серьёзных отличий. Во-первых, из корабельных ящиков выпадает (тут в духе Задорнова: "Готовы?") 174 корабля! Да, вы можете выбить из него любой корабль из премиумного магазина с 5 по 9 уровень (первые две категории), либо что-то легендарное (то, что выведено из продажи, и боновые угольные десятки). Если это сравнение перевести на Мир танков, то в первые две категории попадёт всё, что вы и так можете купить в любое другое время; а вот в третью попадёт самое вкусное: начиная с Бурраска и BZ-176 и заканчивая Царём обезьян, Объектом 268 вариант 5 и Ваффентрагером Е100. Причём механизм выпадения предельно простой: сначала вам выпадает с указанной вероятностью (возьмём 9% для среднего контейнера) категория Корабль; затем внутри неё определяется группа корабля: 78% - 5-7 уровни; 16% - 8-9 уровни; 6% - что-то легендарное; а уже внутри группы все корабли выпадают с равной вероятностью. А во-вторых, вам нет нужды собирать в порту весь песок, чтобы получить возможность выбить что-то вкусное.
Что же мы увидим в новогодних танковых контейнерах? Я почему-то уверен, что под фразой "В этом году ассортимент премиум машин в новогодних контейнерах весьма обширный" не будут скрываться вообще все имеющиеся премиумные танки 5-9 уровней. Откуда такая уверенность? На общем тесте при выпадении премиумного танка из ящика проигрывается традиционный ролик (секретный ролик, между прочим!). Ну и вот не думаю я, что Леста запилила такие ролики на сотню другую премиумных восьмёрок и девяток, которые есть в нашей игре. Ну максимум пара десятков танков будет, но не 100-150 (скоро узнаем, был ли я прав на этот счёт). Итак, вернёмся к вопросу наполнения контейнеров: мы точно знаем, что будут 5 видов танков, золото и прочие маленькие радости танковой жизни. О каких пяти видов танков идёт речь?
Поясняю: во-первых, низкоуровневые танки (2-6 уровни), которые будут просто выпадать из ящиков без всяких роликов; во-вторых, что-то Легендарное (на общем тесте в качестве заглушки используется золотой Тип 59); в-третьих, премиумная техника 8 и 9 уровней, разбитая на 3 подкатегории - этапы. Таким образом, вам могут выпасть в любое время: низкоуровневые танки; что-то Легендарное и высокоуровневая техника 1-го этапа. Как только вы соберёте у себя в ангаре все высокоуровневые танки 1-го этапа вам откроется доступ к следующему; а затем и к последнему - третьему.
Таким образом, вам не придётся собирать весь песок из ящиков, чтобы открыть доступ к высокоуровневой технике; но вот сразу получить максимально интересные машины не получится. Решение идеальное, чтобы не лечить потом рандом от очередного нашествия неведомых зверушек.
Что касается чего-то Легендарного, то как мне кажется это будет что-то вроде прошлогоднего терминала с Объектом 283: вероятность выпадения крошечная; но теперь и награда посолиднее, и ограничения в количестве запусков нет; а чтобы не плодить сущности - засунули всё внутрь контейнеров.
Ну и на всякий случай добавляю: всё это исключительно мои домыслы и видение картины; вся достоверная информация только на официальном сайте игры.
А мы вернёмся к чему-то Легендарному... Гадать на кофейной гуще, будет там Ваффентрагер Е100, СУ-122-54 или что-то ещё я не буду, ведь я точно знаю, что ничего Легендарнее сегодняшнего героя просто быть не может (вот это подводочка, а? Ну Отдел, ну даёт...)! Тут вам и ультимативные характеристики, сопоставимые с танками на 2 уровня старше; и редкость (машина давно выведена из продажи); и комфортный обрезанный уровень боёв; и уникальный внешний вид; и даже название с уникальными символами; а главное - 100%-ная узнаваемость! Эту машину сложно заметить, но невозможно забыть. Встречайте настоящую ЛЕГЕНДУ Мира танков - TOG II*!
Живучесть
По живучести наш тяжёлый танк 6 уровня не уступает одноклассникам 8 уровня! Бронезащита уровня КВ-1 не должна вас смущать, ведь её главное достоинство в том, что не каждый фугасный выстрел главного карателя 6 уровня КВ-2 нанесёт вам полный урон.
Там же больше метра приведённой брони, невероятные показатели: какая технологичность, вы только вдумайтесь!
Но даже если по какой-то вполне себе логичной причине, объяснят которую британские учёные после десятка лет исследований и тестов, КВ-2 оказался у вас в корме и по счастливому стечению обстоятельств внезапно нанёс вам полный урон - отчаиваться не стоит.
Ведь во-первых, сзади у вашего танка тоже больше метра приведённой брони; а во-вторых, очков прочности у вас больше, чем у 110 или АМХ 50 100 - 1560 единиц в базе. Да что там говорить, у взвода из трёх TOG II* очков прочности будет больше, чем у некоторых канонерских лодок крейсеров 1 уровня!
Во истину, Великобритания - морская держава... А вы говорите танки... Тут вон целый корабль почти!
Короче укокошить TOG II* в одиночку даже на восьмёрках будет проблематично: с таким запасом прочности ковырять его придётся неимоверно долго, так что меньше чем половиной команды выкатываться против этого монстра - себе дороже. А там ведь ещё и метр приведёнки пробить надо... Ух!
Мобильность
Я уже говорил, что Великобритания - морская держава? Говорил. А корабли по суше передвигаются небыстро, так что мобильность TOG II* - исключительно дань славным морским традициям жителей Туманного Альбиона.
Мощнейший 600-сильный двигатель позволяет машине спокойно удерживать максимальную скорость на твёрдых и средних грунтах, а в болотистой местности или при форсировании водоёмов танк вообще ощущает себя как дома (поближе к водичке тянет бедолагу), так что намеренно снижает скорость хода ещё на 1,8 км/ч, что соответствует 1 узлу (моряка видно сразу!).
Вообще, у моряков особой популярностью пользуется число 7, поскольку считается, что оно приносит удачу; в этой связи удельная мощность танка была намеренно снижена до 7,7 лошадиных силы на тонну, чтобы обеспечить ему максимальный уровень удачи в сражении. Максимальная скорость так же кратна семи: вперёд TOG II* разгоняется до дважды семи (14) километров в час (именно это и обозначает число II в названии танка, а примечание под звёздочкой дописывать просто не стали); скорость заднего хода - вполовину меньше, т.е. 7 км/ч.
С точки зрения баланса такие характеристики оказались только на руку: машина и так оказалась чрезвычайно живучей, куда ей ещё ездить...
Маскировка и обзор
Зачем делать такой прекрасный танк, если его никто не будет видеть? Пусть все видят, причём постоянно! В этой связи параметры маскировки с учётом нанесения камуфляжа приведены к максимально благоприятному значению коэффициента - 7%. Обзор же - параметр балансный - тут всего 360 метров, что весьма недурно для уровня.
Огневая мощь
По первоначальной задумке танк должен был выглядеть иначе...
Нет, ну серьёзно, ну что за корабль с одной единственной башней? Так не бывает! Вот и тут вдохновившись французским линкором Гасконь разработчики изначально планировали разместить трёхорудийные башни на носу и корме; но поскольку на момент ввода машины в игру механика нескольких орудий реализована не была (как и механика многобашенности), пришлось оставить всего одно орудие; а вторую башню и вовсе убрать, чтобы не допустить волны негатива со стороны игроков как в случае с башенкой радиста у КВ-5. И теперь мы имеем то, что имеем.
Вооружение танка тоже должно было стать легендарным, поэтому выбор пал на 17-фунтовую пушку как у Арчера. А поскольку орудие осталось всего одно, то первоначальные запредельные характеристики урона в минуту так и остались в моём воображении на ранних тестах. Все приводимые дальше числа, связанные с огневой мощью будут теми самыми Легендарными характеристиками истинного тестового TOG II*. Итак, шесть 17-фунтовых пушек в двух башнях должны были заряжаться за 4,8 секунды; каждый бронебойный снаряд наносил бы 150 единиц урона (только вдумайтесь - 900 единиц урона с залпа!) пробивая солидный для 6 уровня 171мм (161мм на дистанции 500 метров) брони. Особые подкалиберные снаряды позволяют увеличить пробитие до запредельных 239мм (218мм на дистанции 500 метров). Таким образом в базе урон в минуту каждого орудия составил бы 1880 единиц (11280 единиц урона в минуту при полной реализации залпа - невероятный показатель), что для отдельного орудия не выглядит чем-то сверхъестественным; но к сожалению в реальных условиях Мира танков это достойная плата за возможность играть пусть и на подрезанной Легенде. В конце концов и Тип 59 уже не тот, что был в 2012!
Время сведения (2,2 секунды) и разброс (0.35м на 100 метров дистанции) - вполне себе комфортные параметры; а стабилизация и вовсе позволяет вам достаточно стабильно попадать даже при движении на максимальной скорости.
Поверьте, игра на TOG II* даже с одним орудием в одной башне будет для вас полна ярких незабываемых эмоций.
Итоги
Господа, что бы ни засунули разработчики в разряд Легендарного в свои новогодние контейнеры знайте, если там не будет TOG II* - вас обманули! В игре нет и не может быть танка Легендарнее нашей любимой сосиски... Я всё сказал!
И на этом ужасном разочаровании пора прощаться... Ставьте ваши оценки, делитесь мнением в комментариях. С вами дурачился автор канала Отдел угнетения Лесты (ох и хороши были грибы в Царстве теней), увидимся на полях сражений!
P.S. Обзор не будет полноценным, если я не добавлю сюда пару слов о своей сборке. В профильный слот ставим закалку, добавляем к ней турбину и досылатель. Полевую модернизацию качаем до 6 уровня, выбирая вездеходную ходовую и отстройку параллакса. Экипажу качаем ремонт и боевое братство (остальное - на ваше усмотрение).
P.P.S. Я знаю, что сейчас далеко не 1 апреля, но не удержался... Извините :)