Пока автобус медленно плелся вдоль трассы, у Алсу было достаточно времени, чтобы все тщательно обдумать. Маленький Тимур уснул на ее коленях, а шестилетняя Аришка грустила, что не додумалась взять с собой новую куклу. В какой-то момент Алсу приобняла дочь за плечи, прижала к себе и уверенно пообещала:
- Не волнуйся. Мы вернемся обратно, и все заберем. И куклу, и шарики, подаренные Жуликом. И Белку. Мы будем жить, как раньше, только не в этом доме. В другом…
Начало истории
Печальное личико Арины тут же просветлело. Она, наконец-то, успокоилась и, прижавшись к материнскому плечу, задремала. А в кармане Алсу завибрировал телефон.
- Алсу! Где дети? – Рыкнул Стас в трубку, едва она только поднесла его к уху. Зря она так сильно опасалась погони. Бывший муж обнаружил пропажу не сразу, прошло уже больше часа. И, судя по сбивчивой речи Стаса, он был не трезв.
Алсу посмотрела на Тимура и Арину, радуясь тому, что смогла забрать детей у пьяного отца. А Стаса предупредила ровным, спокойным тоном, стараясь не привлекать к себе внимание пассажиров.
- Они сейчас со мной.
- Какого ***?? Ты украла у меня детей?
- Стас, они и мои дети тоже. Ты не забывай, я заботилась о них все то время, пока ты прыгал по чужим койкам. Ты забрал у меня все. Крышу над головой, любимых животных, любимое дело. Но детей я так просто не отдам. И скажу тебе больше! Твой дом мне нужен, а все остальное, все, что я взращивала собственным трудом, во что вложила все свои силы, рано или поздно я у тебя заберу.
- Ноги твоей в моем доме больше не будет! Ясно?!
- Это мы еще посмотрим.
Разговаривать с обезумевшим от злости Стасом было абсолютно бесполезно. К тому же из-за выпитого алкоголя его мозги туго соображали. Стас орал, как сумасшедший, оскорблял супругу последними словами, угрожал жестокой расправой. Алсу отключилась. Сменила режим на беззвучный и, унимая частое сердцебиение, уставилась в окно.
Леша встретил их на вокзале с распростертыми объятиями, как дорогих гостей. Алсу оказалась прижатой к его груди вместе с сыном Тимуром. А Аришка тут же юркнула за ее спину и оттуда посматривала на странного, болтливого дядьку, на лице которого была неестественно широкая улыбка.
Леша был безумно рад этой незапланированной встрече. Он по-хозяйски забрал у Алсу чемодан и повел их в сторону ближайшей парковки. А потом широким жестом указал на свой внедорожник.
- Добро пожаловать в мой дом!
За его автомобилем возвышался огромный прицеп. Леша распахнул дверь, расположенную сбоку. Заметил удивленное выражение лица Алсу, которая нерешительно топталась на месте, издалека заглядывая внутрь прицепа, и заразительно расхохотался.
- Смелее! Смелее! У меня немного не прибрано, вы уж не обессудьте. И места не так много. Сама понимаешь, я живу один, мне хватает… - Из прицепа послышался громкий, осуждающий лай, - хорошо, хорошо. Не ругайся! - Он приложил ладони к груди и чистосердечно признался, - вдвоем.
- Это твой дом? – Алсу зашла внутрь, изучила беглым взглядом весьма тесное пространство его дома. А вошедшая следом за нею Аришка заметила на вешалке пестрый, узнаваемый костюм. И оранжевый парик.
- Жулик?! Мам, смотри! – Закричала она, дергая за рукав рубашки, - это же костюм клоуна! А где Жулик? Куда он делся?
Арина обернулась к Леше, догадываясь, кто скрывался под клоунским одеянием. Леша достал откуда-то красную пимпочку, нацепил на кончик ее носа и комично произнес:
- Привет, ребята! Это я – клоун Аришка!
Девочка весело рассмеялась, ощупывая круглый нос пальцами. Посмотрела на младшего брата и скривила забавную гримасу, пытаясь его рассмешить. Находясь еще в полудреме, Тимуру совсем не хотелось смеяться, и все его внимание было приковано к псу. Зато сам Жулик весело расхохотался, оценил ее старания поглаживанием по макушке и пообещал:
- Я тебя научу.
- А жонглировать научите? – Воодушевилась Аришка. От смущения и гордости ее щеки зарделись ярким румянцем.
- Научу.
- И фокусы показывать научите?
- Конечно!
Леша обладал удивительной способностью преображать мир вокруг себя. Даже сейчас в замкнутом пространстве его дома на колесах стало уютно, душевно и тепло. Он тараторил без умолку, суетился, вручил детям по горсточке конфет и усадил на заднее сидение автомобиля. После чего вывез всех загород на освещенную стоянку, где им предстояло заночевать.
В прицепе располагалось всего одно спальное место. Алсу уложила детей спать. Оставила их под неусыпным надзором пса и вышла из дома на свежий воздух. Сам Леша успел организовать в машине просторное подобие кровати и заверил беспокойную мать:
- Не волнуйся. Я приоткрою окно. Если дети проснуться, мы их услышим. Смельчак тоже даст знать. Ложись, тебе нужно отдохнуть. Завтра ранний подъем и долгая дорога. Тебе, наверное, уже не терпится вернуться на Родину. Увидеть, как преобразился город.
- Я надолго там не задержусь, - предупредила его Алсу, занимая свою половину. Она подмяла под голову жесткую подушку. Заботливому хозяину подушки не нашлось. Он бросил для себя куртку, но вместо того, чтобы лечь, пожелал Алсу спокойной ночи и остался снаружи.
Леша прислонился к капоту своего автомобиля. Задрал подбородок вверх и уставился на яркие звезды. Алсу успела задремать, когда он осторожно закрался внутрь, боясь ее разбудить, попытался вытянуться рядом, но не получилось. Он был слишком длинным, чтобы уместиться в полный рост.
- Леш… - Тихо заговорила Алсу, рассматривая в темноте его сосредоточенный профиль. Острый взгляд Жулика, направленный в потолок, переметнулся на ее лицо, - спасибо тебе.
- За что? Я еще ничего такого не сделал, - прохрипел он, придвигаясь чуть ближе. Черные глаза мужчины заискрились, обдавая Алсу невидимым теплом, голова соскользнула с неудобной куртки и переместилась на край ее подушки, где они могли лежать нос к носу и смотреть друг на друга сквозь ночной полумрак.
Тесная близость ничуть не смутила Алсу. Совсем наоборот. Прямо сейчас ей хотелось почувствовать его объятия, успокаивающие поглаживания по волосам. Хотелось слушать тихий, мягкий шепот на ухо. Хотелось уснуть под его очередную выдуманную сказку с непременно счастливым концом.
- У тебя удивительная внешность, - не выдержала Алсу, пробежавшись кончиками пальцев по его напряженным скулам к шее, касаясь распущенных волос. Кто бы мог подумать, что такой типаж мужчин когда-нибудь привлечет внимание Алсу. Неукротимый, вольный ветер, который невозможно удержать в руках, замер, ощутив на себе легкие прикосновения, и, как ей показалось, перестал дышать.
- У тебя тоже, - тихо отозвался Леша, - ты – безумно красивая, Алсу. Ты яркая, заметная, как те звезды на небосклоне. Ты должна сиять. Поехали со мной!
- Я и так еду…
- Нет. Не так. Бросай все. Начни свою жизнь с чистого листа. Будем колесить по стране, по всему миру, поедем куда захотим…
- Нет, Леш, я не могу жить без дома.
- У нас есть дом, - Леша жестом указал на прицеп, - да, в нем сейчас тесновато. Я куплю новый семейный трейлер. Деньги есть, я уже накопил. Просто раньше у меня не горело. Мне пространства хватало. Одному. А с тобой… с вами… все будет совсем по-другому.
- Леш, а дети?! Им нужно учиться. Через год Ариша идет в первый класс…
- Ну и что? Можно учиться дистанционно. В наше время все можно, нужно только очень захотеть, - Воодушевленный идеей Леша решительно придвинулся вплотную и поцеловал Алсу с такой страстью, что у нее голова пошла кругом, а сердце бешено заколотилось по ребрам.
- Нет, Леш, - огорчила она мужчину, едва он только отстранился, - я так не смогу. У меня никогда не было собственного угла. В детстве – моим домом был дом отчима, который упрекал маму за то, что он взял ее с чужим ребенком. Я все время чувствовала себя лишней. Когда мне исполнилось восемь, мама умерла. Отчим отправил меня в детский дом, а в четырнадцать лет на благотворительном концерте я случайно встретилась с Ренатом Каримовичем. Он оказался очень добрым человеком. Он забрал меня к себе. Он дал мне все. Отцовскую любовь, деньги, славу. Я снова жила в доме, который мне не принадлежал. Потом появился Стас…. Сначала он меня бросил, а потом, как и все остальные, выставил из дома. Я опять на улице. Всю жизнь на улице. Понимаешь? А я хочу иметь свой собственный дом, хочу вести хозяйство, хочу спокойно жить, воспитывать детей, водить их в школу. Хочу знать, что это все мое. И никто никогда у меня это не отнимет.
Леша медленно кивнул. Их представления о жизни были кардинально противоположными. Две разные мечты. Несовместимые друг с другом судьбы.
Он снова откинулся головой на куртку и озадаченно растер свой лоб.
- Теперь мне все ясно. Кроме одного. И что ты собираешься делать дальше?
- Хочу вернуть себе свое. И есть только один человек, который может мне помочь. Я когда-то его очень обидела. Не оправдала его надежд. Я надеюсь, он меня поймет и простит…