Найти тему
Жизненные истории

Несовместимые_5

Алсу успела закидать на дно чемодана кое-какие детские вещи. Следом полетела стопа ее собственных вещей, которые Стас сгреб с полки шкафа и небрежно швырнул. Он был невероятно зол. Таким агрессивным дети видели отца впервые. Они пугливо наблюдали за происходящим со стороны и время от времени звали маму.

- Я ради вас… ради тебя! Я все бросил! Знаешь почему? – Прорычал взбешенный Стас, запихивая в чемодан оставшиеся на полке вещи Алсу, - Маринка поставила мне ультиматум. Настаивала, чтобы я выгнал вас из дома! Что бы я выгнал собственных детей! А я не такая скотина, каким ты меня себе представляешь! Да, я ушел! Потому что привез сюда королеву, чтобы все мужики в округе позеленели от зависти. А королева оказалась обыкновенной дояркой!

Начало истории

- И я очень этим горжусь!

- Вот и гордись себе на здоровье дальше! Там… где-нибудь, за калиткой. А корову твою я завтра же на мясо пущу. Поняла?!

- Не трогай мою Белку! Она – моя! Не твоя…

- Здесь все принадлежит мне! – Гаркнул Стас, уминая вещи ногами. Он застегнул молнию чемодана, схватил бывшую супругу за локоть и, с легкостью преодолевая отчаянное сопротивление, выдернул Алсу на крыльцо. А затем жестко отчеканил, - лучше одумайся сразу! Я пришел с миром, я не хотел тебя выгонять. Ты сама меня спровоцировала своими словами. Если не любишь… если я тебе больше не нужен… тогда проваливай из этого дома. Или засунь свою гордость в одно место и спокойно живи!

- Ненавижу тебя!

- Ненавидишь?! – Глаза разъяренного Стаса налились кровью. Любая попытка Алсу вбежать дом за детьми была категорично пресечена. Он вставал у нее на пути, выпятив грудь, а потом сгреб в охапку одновременно Алсу и ее чемодан, и поволок к калитке.

Последнее, что увидела она, обернувшись, своих детей, выбежавших на крыльцо босиком. Маленький Тимур жалобно хныкал, а испуганная Аришка громко звала:

- Мама! Мам! Ты куда?

Стас отбросил Алсу подальше в траву, рядом приземлился ее чемодан. Прогремела задвижка калитки, а из-за забора донеслось последнее предупреждение бывшего мужа.

- Подумай хорошенько на досуге! Что для тебя важнее? Гордость? Или дети?! Я ради них в лепешку готов расшибиться, а что сделаешь ты?

Шаркающие шаги Стаса постепенно отдалялись от калитки. Он подхватил на руки плачущих детей. Над забором вдалеке на мгновение мелькнули их макушки, от чего сердце Алсу разорвалось на миллионы мелких частей.

Как она будет жить без своих любимых детишек? Как дальше жить?

Алсу упала лицом в траву, разрыдалась от безвыходности. Дети, любимая корова, гуси, утки, хозяйство, все, чем она занималась… все, чем жила последние несколько лет, она потеряла одномоментно. И теперь лежит за забором, в траве, как ненужная вещь, выброшенная на помойку…. У нее ничего своего нет! Ничего!

Алсу взяла себя в руки, поднялась с земли, отряхнулась и посмотрела сквозь слезы на окно. Нельзя, чтобы дети увидели ее такой. Плачущей и разбитой. Нельзя просто так сдаваться! Нужно идти до конца!

В следующую секунду в окне появился Стас. Он распахнул створку и бросил к ногам Алсу ее драгоценную корону:

- Вот, забирай! Королева! Возвращайся к себе домой, к своему дорогому Ренату. Он тебя утешит. Если, конечно, примет обратно, в чем я очень сильно сомневаюсь.

- Я не отдам тебе детей. Даже не надейся! – Крикнула напоследок Алсу. Створка со стуком захлопнулась, Стас опустил оконную ручку до самого упора и наглухо запахнул плотную занавеску.

С трудом затолкав корону в забитый вещами чемодан, Алсу покатила его по узкой тропинке к соседскому дому, где жила та самая старушка, которой она иногда доверяла детей. Алсу затолкала его во двор и со всех ног рванула в центр поселка, прямиком в полицию.

Хорошо, что именно сегодня дежурил ее знакомый, Валера. Он встретил запыхавшуюся Алсу в коридоре с легкой, обескураженной улыбкой. Сбивчивая речь Алсу заставила его моментально нахмурить брови и затолкать ее в кабинет.

- Валер, помоги! – Отчаянная Алсу готова была рухнуть перед ним на колени. Она смотрела на него, важного, сосредоточенного, в строгой полицейской форме, с упованием и надеждой, - Стас… он выставил меня с вещами из дома. Он не отдает мне детей! Я не знаю, что мне теперь делать?

- Так, подожди! А причем тут полиция? - Отозвался Валера, руша все ожидания несчастной Алсу, - это же ваши семейные разборки. Стас тебя избил?

- Н-нет. Он забрал детей. Он не выпускает их из дома!

- Стас – родной отец, дети прописаны в его доме. А тебя он может выписать в любой момент. Это его полное право. Никакая полиция тебе не поможет. Мы не всемогущи, Алсу. Обращайся в суд.

- Валер, какой еще суд? Эта канитель может длиться неделями, месяцами. Я не могу столько ждать. Он оставил детей, бросил меня, я ухаживала за его больной мамой. А теперь он вернулся, как ни в чем не бывало. И закон на его стороне. Хорошо, Валер… - Алсу предприняла последнюю попытку, пытаясь надавить на человеческие чувства, - не как полицейский, а как друг… помоги! Я твоей маме каждое утро привозила творог и сметану. Хлеб в магазине покупала. Она же у тебя почти не ходит. До калитки и обратно. Ты же знаешь…

- Да, знаю. И ты знаешь, что мы очень тебе благодарны. И я, и жена…. Но влезать в чужую семью я не имею права. Извини…

- Что ж… - Алсу смахнула слезы, встала с каменным лицом со стула и выдохнула на прощание, - жаль, что у нас такие законы. Спасибо, Валер. И прощай.

Пока Алсу возвращалась обратно к дому, она судорожно шевелила мозгами, пытаясь обдумать следующий решительный шаг. Падать в ноги Стаса, унижаться и умолять бывшего мужа впустить ее обратно, извиняться перед ним, признаваться в несуществующей больше любви, Алсу не собиралась и вряд ли бы сейчас смогла. Необузданная ненависть к бывшему мужчине была настолько сильна, что толкала ее на самые страшные мысли. В таком состоянии она готова была даже убить.

На мгновение в ее голове появилась светлая идея. И светлый образ отъявленного весельчака. Леша говорил, что со дня на день их труппа уезжает. Гастроли продолжаются, и следующий по списку город… тот самый, в котором она когда-то родилась. Где жил ее обиженный наставник…

Алсу решительно подошла к дому, прислушалась к звукам, доносящимся из-за калитки. Будто бы почувствовав присутствие хозяйки, из сарая промычала ее корова, а в загоне закудахтали куры. Что теперь со всем этим будет? Неужели, Стас разрушит все ее труды? Неужели, у него поднимется рука на ее любимую Белку? Сердце Алсу сжалось от боли и тоски.

Она подхватила с земли маленький камушек и запустила его в окно детской спальни. К счастью тихий стук по стеклу привлек внимание Аришки. Дочь подтянула стул ближе, влезла на подоконник, увидела маму и хотела уже закричать. Но Алсу приставила указательный палец к губам и жестом попросила ее распахнуть створку.

Ручка поддалась не с первого раза. Аришка пыхтела, краснела, стараясь изо всех своих детских сил, и в какой-то момент одержала победу, а потом распахнула окно.

Лишь бы только не упала. Алсу вытянула руки, но ее бесстрашная дочка крепко вцепилась пальцами в раму и тихо всхлипнула, глядя сверху вниз:

- Мам, почему ты не идешь домой?

- Папа меня не пускает, - Алсу с трудом удерживала леденящий душу страх внутри себя, пытаясь казаться храброй, - где он сейчас?

- Там… - Арина кивнула куда-то назад, - в комнате. Смотрит телевизор.

- Значит, так! Одевайтесь потеплее, только очень тихо, чтобы он вас не услышал. Помоги Тимуру, хорошо?

- А что потом?

- Потом?! Потом… вам придется спрыгнуть. Я вас поймаю, не волнуйтесь! Здесь не высоко.

- Спрыгнуть?! – Прошептала Арина, глядя округлившимися от страха глазами на землю, как в черную пропасть, не имеющую дна. Но в конечном итоге вынуждено кивнула, - хорошо.

Первой в окно полетела обувь. Аришка умудрилась бесшумно стащить ее из прихожей, за спиной отца. Потом на подоконник влез Тимур. Увидев маму, он не задумываясь спрыгнул в протянутые руки. Алсу поймала, прижала храбреца к себе, расцеловала его щеки.

- Ты мой хороший! Мой смелый мальчик! Ариша, не бойся! – Алсу долго ждала, когда дочь переступит через страх. Дочь свесила ноги, некоторое время собиралась с духом, а потом оттолкнулась от подоконника руками, издав при этом громкий, пронзительный визг.

Едва Арина оказалась на земле, Алсу крепко сжала ладошки детей, и они вместе помчались в сторону вокзала, захватив по пути из соседского двора чемодан.

- Мам, а куда мы идем? – Спросила Арина, вцепившись в ручку чемодана, и тем самым утяжеляя его вес. Тимур висел на шее Алсу. Его маленькие, проворные ножки быстро устали.

- На вокзал.

- Зачем?

- Мы едем в город.

- Зачем?

- Это сюрприз. Вы же любите сюрпризы?

Если бы только Алсу знала от начала до конца, куда они едут? Зачем? И что будет дальше? Если бы могла просчитать наперед и хоть как-то успокоить взбудораженную душу.

Они успели на последний рейс. Заняли свободное сидение, чемодан Алсу поставила в проходе.

Когда захлопнулись двери, и автобус двинулся вперед, увеличивая скорость, Алсу с облегчением вздохнула.

Дети с некоторой тревогой косились на пассажиров, смотрели в окно. На улице уже смеркалось, а они все дальше и дальше отдалялись от родного дома. Куда? И что их там ждет? Где они будут жить? И на какие средства? Денег у Алсу с собой было немного. Большая часть осталась припрятанной в шкафу.

Немного успокоившись уже на трассе, Алсу набрала номер клоуна Леши. Весельчак незамедлительно ответил в привычной для него восторженной манере.

- Леш, ты в городе? Или уже уехал? – С волнением поинтересовалась Алсу.

- Завтра рано утром выезжаем! В шесть. А что?

- Возьми нас с собой…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале