Найти в Дзене
Сайт психологов b17.ru

Не видеть дальше собственного носа

Владельцам магазинов пытаюсь, пока безуспешно, донести мысль, что их торговую точку люди просто не замечают, поэтому нужно целенаправленно привлекать внимание к витринам. Эта мысль не может прийти в голову самому хозяину, потому что он видит ситуацию изнутри, каждый день находится в магазине и не представляет, как его можно не замечать???

Можно было бы ему привести пример фразеологизма, что «люди не видят дальше собственного носа». Но подумалось, что это как раз не то состояние, которое хочу передать. Правильный пример будет, наоборот, люди не видят собственного носа!

Присмотритесь и вы увидите собственный нос, который постоянно попадает в поле вашего зрения. Увидели? А где он был за несколько секунд до этого? ) Сознание его вытесняло, убирало, стирало с поля зрения.

Если человек не видит своего носа, который всегда перед ним, то что вы хотите от внимания людей к магазинам? )

Автор: Никонов Владимир Олегович