Разумеется, с самого начала введения санкций я был уверен, что рано или поздно европейские, корейские и японские марки будут к нам возвращаться. Почему? Давайте будем откровенны.
Все же понимают, что обе по расписанию. Несмотря на любые события. Кому захочется так просто и одним движением расставаться с таким огромным рынком сбыта, который имели здесь французы из Renault или японцы из Nissan.
И судя по последним фактам, последние начали потихоньку заползать обратно.
Что там за факты такие?
Смотрите, в России скоро появится ещё одна автомобильная марка. Называться она будет Oting. Ничего не говорит? Мне тоже.
А первой моделью нового бренда на российском рынке станет внедорожник Oting Paladin. Тоже совершенно незнакомое название, верно? Понимаю.
А вот теперь внимательно следите за руками. В РФ будут привозить уже готовые иномарки. Выпускаются они в Китае на заводе Zhengzhou Nissan. Кто владеет заводом? Это совместное предприятие Dongfeng и Nissan.
Дальше больше. Paladin построен на базе другого внедорожника Nissan Terra, а он произрастает из знаменитого рамного пикапа Nissan Navara.
И что это за «бричка» такая?
Под капотом лицензионный мотор от другой известной японской компании Mitsubishi. Двухлитровый и с турбиной. Поэтому развивает 228 лошадиных сил. В тандеме с ним работает классический гидротрансформаторный автомат от немецкой корпорации ZF.
По шасси «Паладин» ничем не отличается от своих японских предков. Сзади у него стоит неразрезной мост. По умолчанию привод задний, а полный подключается по аналогии с УАЗом.
Сам дорожный просвет составляет 215 мм.
Салон заметно более роскошный, чем у Nissan. Здесь уже хорошо видно, что автомобиль выпускается для Китая. Светлые тона, вставки под дерево, огромный планшет по центру панели.
Сколько будет стоить?
Озвучить цены планируют в конце этого месяца. Но за полноценный внедорожник, который напрямую везут из КНР, а не собирают здесь (что накладывает «утиль») попросту не могут запросить ценник Лады Весты.
Я думаю, что цена будет в рамках 3,5 миллионов рублей. Дороже его продавать смысла нет. За 4,5-5 миллионов уже «Субару» можно взять, например.
Как вам такие вести, товарищи? Вселяют оптимизм?
Советую посмотреть:
Лада Гранта устарела 25 лет назад, но на ней сегодня держится весь российский авторынок
Сбывают в РФ неликвид? Посмотрел, какие машины в КНР покупают для себя китайцы
Автосервисы тоже не могут найти работников - «кадровый голод». И это со средней зарплатой в 75 тысяч
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.