Добрый день!
На сегодня нет хорошего внедорожника в стране. Lada Niva - отлетает: за 45 лет ничего нового; УАЗ Патриот - отлетает: ржавеет спустя 1.5 года; Haval H9 - мимо: стоит 4.3 млн. руб. и рама быстро ржавеет.
Что брать? Нечего. Но погодите...
«В Россию привезут "убийцу" Крузака» – M-Hero 917. Привезут в 2024 году. Но за счёт чего внедорожник выигрывает у Крузака?
Технические характеристики
Двигатель и коробка передач
«Этот автомобиль привлёк меня своей мощностью. Среди конкурентов ему не будет равных», – говорит эксперт. И он прав. У M-Hero 917 две модификации: электро и гибрид:
- Электро: 1088 лошадиных сил, автомат. Разгон до сотни - 4.2 секунды. Запас хода: 505 км. Полный привод;
- Гибрид: 816 лошадиных сил, автомат. Разгон до сотни - 6 секунд. Запас хода: 200 км. Полный привод.
У гибридной версии три электромотора.
Размеры и масса
Внедорожник большой. Габариты: 4987/2080/1935 мм. Масса: 3800 кг. Но самое приятное - клиренс: 221-326 мм. На нём легко ездить по бездорожью, и это один из его плюсов.
Не вижу смысла расписывать его внешний вид. Лучше показать. Выглядит серьёзно, приятно и по китайский: только эта страна способна выпускать подобное.
Оснащение
У внедорожника 82 опции. Снова не вижу смысла расписывать, но кое-что указать хочу. У него установлена пневмоподвеска, есть камера 360°, проекционный дисплей, сиденья с массажем, 20 опций по безопасности и система адаптивного освещения.
Стоит ли покупать?
Я бы не купил. Подводит то, что автомобиль нам не знаком. За Крузак мы знаем точно - все его проблемы нам давно известны. Но про «китайца» мы слышим впервые. Когда кто-то накатает на нём 50-100 тыс. км., расскажет обо всех нюансах/плюсах, тогда-то и можно подумать.
Но это отнюдь не одна проблема.
Есть ещё - цена. Внедорожник стоит 10-11 млн. рублей. Но Крузак стоит на три-четыре миллиона дороже. Оба дорогие. Но по техническим показателям выигрывает «китаец», как мне кажется.