Нам предстояла работа над большим полотном в 20 квадратных метров – огромная, если честно, вышла фреска.
Заказчик и дизайнер пожелали видеть на стене картину Клода Моне «Плакучая ива, Живерни» 1920-1922 гг. 👍
Ясное дело, что на такой формат растянуть маленькую картину, даже если у нас будет оригинал и мы сможем ее отснять на фотоаппарат качественно, то мы все равно получим не то, что хотелось бы заказчику и поэтому как профессиональная мастерская мы ее отрисовываем, привлекая своих художников!
Звучит как парадокс, так вот ресторан, для которого мы изготавливали фреску назывался «Принц-парадокс». Название одноименного произведения Майи Бессараб «Принц парадокс» о биографии художника Оскара Уайльда.
Он был современником Моне, ведь именно его картину «Вестминстерский дворец, закат» он имел в виду, когда говорил что «Лондонские туманы не существовали пока их не открыло искусство».
А между тем Клод Моне с Оскаром Уайльдом были современниками, они оба импрессионисты, один в живописи , а другой в поэзии, оба весьма неординарные и эпатажные личности.
Выходит «Принц Парадокс» и импрессионизм Моне обьединились в одном ресторане!
Знал ли дизайнер об этом, когда создавал проект ресторана – вероятно!
Будет ли эта идея понятна простому человеку – надеюсь да!
Потому как мысль и идея этого пространства очень глубоко творческая и парадоксальная и яркая и неординарная как весь период импрессионизма и, как весь интерьер ресторана.
И поэтому нам было интереснее работать над этим проектом. Даже в процессе отрисовки получили колоссальный опыт и особый эффект.
🔸во-первых, в работе с полотном мастера, присутствует трепет от того, что доступно все до мельчайших деталей, это немного сакральный, даже интимный процесс.
🔸во-вторых, работа с чистым цветом и мазками дают эмоциональный заряд.
В этом произведении много чистых цветов, понятных, они вызывают бурю эмоций из подсознания, и чем проще цвет и понятнее форма мазка тем глубже уходит в подсознание восприятие. Поэтому эта работа была глубоко терапевтической и важной для нашей мастерской и для каждого мастера в отдельности.
🌟По итогу, не смотря на калейдоскоп цветов, сложных мазков мы были рады, что выпала такая прекрасная возможность воссоздать вольную копию великого мастера Клода Моне в таком широко монументальном исполнении!
И хочется показать немного самого процесса монтажа полотна.