Найти тему
Nufresco

Вольная копия полотна Моне

Нам предстояла работа над большим полотном в 20 квадратных метров – огромная, если честно, вышла фреска.

Заказчик и дизайнер пожелали видеть на стене картину Клода Моне «Плакучая ива, Живерни» 1920-1922 гг. 👍

Клод Моне «Плакучая ива, Живерни» 1920-1922 гг.
Клод Моне «Плакучая ива, Живерни» 1920-1922 гг.

Ясное дело, что на такой формат растянуть маленькую картину, даже если у нас будет оригинал и мы сможем ее отснять на фотоаппарат качественно, то мы все равно получим не то, что хотелось бы заказчику и поэтому как профессиональная мастерская мы ее отрисовываем, привлекая своих художников!

Звучит как парадокс, так вот ресторан, для которого мы изготавливали фреску назывался «Принц-парадокс». Название одноименного произведения Майи Бессараб «Принц парадокс» о биографии художника Оскара Уайльда. 

Он был современником Моне, ведь именно его картину «Вестминстерский дворец, закат» он имел в виду, когда говорил что «Лондонские туманы не существовали пока их не открыло искусство».

Клод Моне, «Вестминстерский дворец, закат» 1904.
Клод Моне, «Вестминстерский дворец, закат» 1904.

А между тем Клод Моне с Оскаром Уайльдом были современниками, они оба импрессионисты, один в живописи , а другой в поэзии, оба весьма неординарные и эпатажные личности.

Выходит «Принц Парадокс» и импрессионизм Моне обьединились в одном ресторане! 

Знал ли дизайнер об этом, когда создавал проект ресторана – вероятно! 

Будет ли эта идея понятна простому человеку – надеюсь да! 

Потому как мысль и идея этого пространства очень глубоко творческая и парадоксальная и яркая и неординарная как весь период импрессионизма и, как весь интерьер ресторана.

И поэтому нам было интереснее работать над этим проектом. Даже в процессе отрисовки получили колоссальный опыт и особый эффект. 

🔸во-первых, в работе с полотном мастера, присутствует трепет от того, что доступно все до мельчайших деталей, это немного сакральный, даже интимный процесс.

🔸во-вторых, работа с чистым цветом и мазками дают эмоциональный заряд. 

В этом произведении много чистых цветов, понятных, они вызывают бурю эмоций из подсознания, и чем проще цвет и понятнее форма мазка тем глубже уходит в подсознание восприятие. Поэтому эта работа была глубоко терапевтической и важной для нашей мастерской и для каждого мастера в отдельности. 

🌟По итогу, не смотря на калейдоскоп цветов, сложных мазков мы были рады, что выпала такая прекрасная возможность воссоздать вольную копию великого мастера Клода Моне в таком широко монументальном исполнении!

Готовая фреска.
Готовая фреска.

И хочется показать немного самого процесса монтажа полотна.

-4
-5