🔍 Клиент пришел с задачей создания лендинга для оптовой компании по продаже корейской косметики. Задача была ясна, но подход нужно было выстроить так, чтобы выделиться среди конкурентов и добиться максимальной эффективности.
💡 В первую очередь провели анализ продукта и конкурентов. Вместо создания обычного лендинга, как предлагал клиент, мы приняли ключевое стратегическое решение. Необходимо создать полноценный сайт с посадочными страницами. Сначала мы собрали семантическое ядро, разработали структуру сайта, и только после этого приступили к созданию дизайна страниц.
📈 Сайт, созданный с нуля, с нужными посадочными страницами и полноценным каталогом начал привлекать органический поисковый трафик с первого месяца. Помимо этого проработали «техничку» базу, чтобы для посетителя сайт был легче и быстрее открывался. Уже через три месяца проект окупился, а результаты были выше ожиданий.
Клиент доволен, цитирую из отзыва:
«…сайт кратно себя окупил, на одной лишь органики. За это двойное спасибо».
🌟 Этот кейс - яркий пример того, как стратегический подход к созданию сайта может привести к впечатляющим результатам. Необходимо выходить за рамки стандартных решений и находить варианты, которые способны привлекать внимание и помогать расти.
🚀 Резюме: находите нужных людей, доверьтесь опыту, подходите к продвижению стратегически, а не на уровне инструментов и ваши проекты точно взлетят!