Найти тему
BIOсфератум

Геопатогенная зона на трассе в Германии. Как власти решили эту проблему?

Ни для кого не является секретом тот факт, что на нашей планете существуют места, где общепринятые законы работают как-то иначе. Обычно их называют геопатогенными или аномальными зонами. Они в свою очередь делятся на несколько категорий по различным свойствам – временные, пространственные, акустические, психотропные и многие другие.

К сожалению, современные города зачастую построены без учитывания этих самых зон. Это приводит к тому, что жители домов или даже целых районов подвергаются опасности. Но гораздо страшнее, когда через геопатогенное место прокладывается дорожная магистраль. Поездка по дороге - само по себе занятие достаточно рискованное, ведь там безопасность зависит не только от тебя, но и других водителей. А если ещё добавить к этому воздействие аномальной зоны – угроза вдвойне.

Дороги нельзя прокладывать в геопатогенных зонах.
Источник фото: https://i.pinimg.com/originals/e9/2d/54/e92d542cdeb79aaba09dfb995b697b28.jpg
Дороги нельзя прокладывать в геопатогенных зонах. Источник фото: https://i.pinimg.com/originals/e9/2d/54/e92d542cdeb79aaba09dfb995b697b28.jpg

Ярким примером такой неудачной планировки является немецкая трасса, соединяющая Франкфурт-на-Майне и Мангейм. Здесь за неполных 8 лет случилось более 90 аварий, в которых погибло 226 человек, около 700 получили травмы различной степени тяжести. И всё это происходит не на всей дороге, а на участке, протяжённостью всего в полтора километра. Списать всё на стечение обстоятельств невозможно. Хотя власти старались.

Когда в одной из катастроф погибла дочь влиятельного бизнесмена, он попытался разобраться, что вообще произошло. И в этом ему помогла выжившая супруга, которая находилась на соседнем сидении. По её словам, в какой-то момент все, находившиеся в автомобиле, услышали невыносимо противный гул. Он был одновременно звенящим, режущим, вызывающим «самые неприятные чувства». Водитель правильно себя повёл, свернул на обочину и остановился.

Но под подобное воздействие попали и водители других автомобилей. На огромной скорости внедорожник буквально вытолкнул с обочины машину, где находились личный водитель, супруга и дочь бизнесмена. После этого в них лоб в лоб врезался другой автомобиль и в завершение одна за другой влетели ещё несколько транспортных средств. Как можно объяснить возникновение гула на определённом участке дороги?

Отец не смирился с утратой и обратился к частным следователям, которые не нашли потенциальных источников подобного. Однако, статистика аварий на данном участке потрясала и пугала. Что-то раз за разом становилось причиной трагических событий на трассе. В итоге, благодаря возможностям бизнесмена, были организованы тщательные исследования заявленного участка дороги.

Выяснилось, что при определённом стечении обстоятельств, на этой территории происходит прямое воздействие инфразвуковых волн на мозг человека. Это запускает череду процессов, которые приводят к активации центров тревоги, страха, иногда агрессии. Но это не всё. Учитывая различный психо-эмоциональный уровень у людей, с подобным эффектом можно совладать. А вот с прямым резонансом на очаги восприятия в мозгу, в том числе слуховые, зрительные или обонятельные, никак бороться нельзя.

В итоге водители резко оказываются дезориентированы и попросту не успевают вовремя затормозить или, и того хуже, путают педали, выруливают на встречную полосу и так далее.

Подобные дороги есть во многих странах мира. К примеру, в США в Колорадо и Нью-Мехико, в Швейцарии – трасса смерти, во Франции – шоссе вблизи Контарги, большое количество таких дорог на Правобережье Волги, возле Оренбурга, Самары, Нижнего Новгорода, на границе Московской и Владимирской областей.

Дорогу перестроили и проблема исчезла.
Источник фото: https://a.d-cd.net/5a9380es-1920.jpg
Дорогу перестроили и проблема исчезла. Источник фото: https://a.d-cd.net/5a9380es-1920.jpg

Кстати, история в Германии приняла неожиданный поворот. Участок трассы закрыли, а вместо него проложили объездной. И уже 3-й год по нему спокойно ездят автолюбители. За этот срок была лишь одна авария, но там человеческий фактор сыграл главную роль. Таким образом, можно сказать, что власти поверили в геопатогенную зону.

В древние времена города и поселения строились на местах, которые специально обученные люди осматривали, исследовали, изучали. На Руси их называли крестознавцы. И дело тут не в христианстве. Названию тысячи лет. Дело в том, что согласно древнему представлению мира, существовали Явь, Правь и Навь. Все они объединялись в некое подобие креста. Отсюда и название.

Важными аспектами являлось наличие чистой воды поблизости, буйное разнотравие, присутствие птиц и желательно леса в пешей доступности, ветра должны как следует обдувать место будущего поселения, но при этом важно, чтобы они были разными и дули в разных направлениях. В древности это была целая наука. Поэтому и жили не на аномальных местах, так как дикие звери и птицы в них не селятся.

-3