Менеджер по работе с клиентами в Авито — эксперт, который сопровождает бизнес от начала до конца его работы с сервисом. Провести анализ рынка, помочь в разработке стратегии продвижения, направить действия в нужное русло — всё это входит в задачи менеджера.
В нашем проекте «Будем делать» каждый участник самостоятельно делает первые шаги на Авито. По итогам его работы менеджер даёт свои рекомендации: объясняет, что можно улучшить, чтобы добиться результатов. После этого участнику нужно принять решение: внедрить предложенные изменения, оставить всё как есть или внести другие изменения с учётом своего опыта.
Рассказываем, что сделал Никита Дранкин — финансовый директор, который курирует сеть салонов красоты Shic&Lac в Северном и Южном Бутово. Будучи новым пользователем Авито, Никита рассчитывает найти больше клиентов для семейного бизнеса.
Узнайте, какие рекомендации он получил от своего менеджера Марии Рыжаковой и какую работу проделал на основе обратной связи.
Совместная работа с Никитой была плодотворной. Во-первых, мы приняли решение создать другой аккаунт на Авито: предыдущий использовался для подбора мастеров ещё с 2017 года и поэтому не совсем подходил для поиска клиентов. Во-вторых, мы поняли, что стоит поработать над текстом и фото: оценили предложения конкурентов и полностью пересмотрели подход к оформлению профиля и объявлений. Кроме того, мы добавили ещё одно объявление — с описанием услуг массажа. И, наконец, мы пришли к тому, что важно отвечать на каждый новый отзыв: это позволит повышать лояльность клиентов к бренду Shic&Lac и тем самым влиять на его рейтинг.
Что сделал Никита в новом профиле
1. Настроил тариф «Расширенный» и разместил фирменный баннер. На странице с объявлениями сразу можно увидеть, какие услуги оказывают в салонах Shic&Lac.
2. Изменил фото в портфолио. В профиле и объявлениях появились более качественные снимки работ. Услуги парикмахерского зала, ногтевого сервиса и массажного кабинета — всё это можно рассмотреть в деталях. Также добавлены фото интерьера: так новые клиенты заранее смогут оценить обстановку, которая будет окружать их во время бьюти-процедур.
3. Добавил объявление «Массаж спины». Никита использовал общий заголовок, чтобы заинтересовать максимальное число потенциальных клиентов. Не стал делать акцент на антицеллюлитный комплекс для всего тела, как планировалось в начале. Зато в прайс-листе перечислил разные виды массажа — с указанием стоимости и времени выполнения каждой процедуры.
4. Поработал над оформлением в объявлениях. Текст в описании немного пересмотрен и дополнен эмодзи — по аналогии с оформлением в социальных сетях и мессенджерах.
Кажется, в описании ещё есть, что улучшить, но Никита двигается в правильном направлении. Так держать!
Как дальше будет развиваться семейный бизнес из Бутово? Следите за нашими новостями и узнайте продолжение этой истории.
Начните свое дело на Авито: разместите объявление 👈