Найти в Дзене

Управление маркетингом. Владельческий минимум.

Стратегический маркетинг. Владельческий минимум.

Анализируя десять лет мой частной практики как эксперта в управлении маркетингом и разработке маркетинговых стратегий для компаний В2В сектора рынка, я пришел к некоторым интересным выводам. Чтобы компания успешно развивалась, и приносила доход необходимо соблюдение простых правил:

· В малом бизнесе главный стратег и маркетолог компании – это только её владелец.

· Вся базовая стратегия должна создаваться внутри компании.

· Все стратегические управленческие решения владелец должен принимать лично.

Но! Что же этому мешает?

· Владельцу не всегда хватает знаний для принятия эффективных управленческих решений в области маркетинга.

· Владелец не всегда может чётко поставить задачи как штатному маркетологу, так и внешним исполнителям.

· У владельца катастрофически не хватает времени на системное получение знаний.

· Сложно учиться в группе с разным уровнем подготовки.

· Не всегда возможно сразу применить полученные знания у себя в бизнесе.

Все эти «Но» приводят к потерям денег, клиентов, времени и тормозят развитие и рост

компании.

Как нейтрализовать все эти «Но», что мешают владельцу компании?

Есть решение! И это:

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ МИНИМУМ»

Это авторский экспресс-курс необходимый и достаточный для принятия эффективных управленческих решений в области управления маркетингом компаний малого бизнеса в В2В секторе рынка.

В чём суть и уникальность такого курса:

· Ориентирован на владельца компании и его бизнес.

· Курс представляет собой цикл из 20 индивидуальных бесед продолжительностью от 1,5 до 2,5 часов, структурированных в соответствии с этапами разработки стратегии маркетинга.

· Каждая беседа построена по следующему принципу:

o 1/3 времени – это краткое изложение теории по теме беседы с моими комментариями и объяснениями с учётом бизнеса владельца;

o 2/3 времени – это практический разбор полученной информации, через призму особенностей бизнеса владельца и рынка на котором он работает;

o дополнительное время – ответы на вопросы, возникшие в ходе беседы.

· Индивидуальный по интенсивности график прохождения курса в удобное время для владельца (рекомендация – одна или две беседы в день).

· Курс ориентирован на работу в ON-LINE среде (OFF-LINE тоже возможен).

· Возможно подключение ведущих сотрудников компании.

· Для удобства и эффективности прохождения курса прилагается «Рабочая тетрадь-конспект» с основными определениями, понятиями, схемами и формулами.

В чём ценность для владельца бизнеса:

· Систематизация имеющихся знаний и приобретение необходимых для управления бизнесом новых и их практическое применение.

· Получение теоретического обоснования правильных интуитивных решений.

· Формирование фундамента для построения системы управления маркетингом в собственной компании, настроенной на максимизацию прибыли и удовлетворение потребностей ваших клиентов.

· Умение ставить задачи внешним исполнителям.

· Практика владельческого планирования и контроля маркетинговой деятельности.

· Ликвидация «черных дыр» в маркетинговом бюджете.

· Спокойствие и уверенность в своих действиях по управлению маркетингом.

· Довольные клиенты.

· Устойчивое положение на рынке, конкурентные преимущества и уверенность в завтрашнем дне.

Структура курса:

1. Беседа первая: Основные понятия и определения.

2. Беседа вторая: Этапы развития маркетинга.

3. Беседа третья: Виды маркетинга.

4. Беседа четвёртая: Комплекс маркетинга.

5. Беседа пятая: Рынок.

6. Беседа шестая: Организационная структура маркетинга компании.

7. Беседа седьмая: Маркетинговое управление.

8. Беседа восьмая: Показатели эффективности маркетинговой деятельности.

9. Беседа девятая: Сегментирование.

10. Беседа десятая: Позиционирование компании.

11. Беседа одиннадцатая: Ценностное предложение.

12. Беседа двенадцатая: Аутсорсинг маркетинга.

13. Беседа тринадцатая: Маркетинговые исследования.

14. Беседа четырнадцатая: Маркетинговая Информационная Система.

15. Беседа пятнадцатая: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации.

16. Беседа шестнадцатая: Обзор маркетинговых стратегий.

17. Беседа семнадцатая: Маркетинговое планирование.

18. Беседа восемнадцатая: Маркетинговый контроль.

19. Беседа девятнадцатая: Оптимизация системы управления маркетингом.

20. Беседа двадцатая: Внедрение системы стратегического управления маркетингом.

Цена вопроса:

Сто пятьдесят четыре тысячи рублей 00 копеек.