Стратегический маркетинг. Владельческий минимум.
Анализируя десять лет мой частной практики как эксперта в управлении маркетингом и разработке маркетинговых стратегий для компаний В2В сектора рынка, я пришел к некоторым интересным выводам. Чтобы компания успешно развивалась, и приносила доход необходимо соблюдение простых правил:
· В малом бизнесе главный стратег и маркетолог компании – это только её владелец.
· Вся базовая стратегия должна создаваться внутри компании.
· Все стратегические управленческие решения владелец должен принимать лично.
Но! Что же этому мешает?
· Владельцу не всегда хватает знаний для принятия эффективных управленческих решений в области маркетинга.
· Владелец не всегда может чётко поставить задачи как штатному маркетологу, так и внешним исполнителям.
· У владельца катастрофически не хватает времени на системное получение знаний.
· Сложно учиться в группе с разным уровнем подготовки.
· Не всегда возможно сразу применить полученные знания у себя в бизнесе.
Все эти «Но» приводят к потерям денег, клиентов, времени и тормозят развитие и рост
компании.
Как нейтрализовать все эти «Но», что мешают владельцу компании?
Есть решение! И это:
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
Это авторский экспресс-курс необходимый и достаточный для принятия эффективных управленческих решений в области управления маркетингом компаний малого бизнеса в В2В секторе рынка.
В чём суть и уникальность такого курса:
· Ориентирован на владельца компании и его бизнес.
· Курс представляет собой цикл из 20 индивидуальных бесед продолжительностью от 1,5 до 2,5 часов, структурированных в соответствии с этапами разработки стратегии маркетинга.
· Каждая беседа построена по следующему принципу:
o 1/3 времени – это краткое изложение теории по теме беседы с моими комментариями и объяснениями с учётом бизнеса владельца;
o 2/3 времени – это практический разбор полученной информации, через призму особенностей бизнеса владельца и рынка на котором он работает;
o дополнительное время – ответы на вопросы, возникшие в ходе беседы.
· Индивидуальный по интенсивности график прохождения курса в удобное время для владельца (рекомендация – одна или две беседы в день).
· Курс ориентирован на работу в ON-LINE среде (OFF-LINE тоже возможен).
· Возможно подключение ведущих сотрудников компании.
· Для удобства и эффективности прохождения курса прилагается «Рабочая тетрадь-конспект» с основными определениями, понятиями, схемами и формулами.
В чём ценность для владельца бизнеса:
· Систематизация имеющихся знаний и приобретение необходимых для управления бизнесом новых и их практическое применение.
· Получение теоретического обоснования правильных интуитивных решений.
· Формирование фундамента для построения системы управления маркетингом в собственной компании, настроенной на максимизацию прибыли и удовлетворение потребностей ваших клиентов.
· Умение ставить задачи внешним исполнителям.
· Практика владельческого планирования и контроля маркетинговой деятельности.
· Ликвидация «черных дыр» в маркетинговом бюджете.
· Спокойствие и уверенность в своих действиях по управлению маркетингом.
· Довольные клиенты.
· Устойчивое положение на рынке, конкурентные преимущества и уверенность в завтрашнем дне.
Структура курса:
1. Беседа первая: Основные понятия и определения.
2. Беседа вторая: Этапы развития маркетинга.
3. Беседа третья: Виды маркетинга.
4. Беседа четвёртая: Комплекс маркетинга.
5. Беседа пятая: Рынок.
6. Беседа шестая: Организационная структура маркетинга компании.
7. Беседа седьмая: Маркетинговое управление.
8. Беседа восьмая: Показатели эффективности маркетинговой деятельности.
9. Беседа девятая: Сегментирование.
10. Беседа десятая: Позиционирование компании.
11. Беседа одиннадцатая: Ценностное предложение.
12. Беседа двенадцатая: Аутсорсинг маркетинга.
13. Беседа тринадцатая: Маркетинговые исследования.
14. Беседа четырнадцатая: Маркетинговая Информационная Система.
15. Беседа пятнадцатая: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации.
16. Беседа шестнадцатая: Обзор маркетинговых стратегий.
17. Беседа семнадцатая: Маркетинговое планирование.
18. Беседа восемнадцатая: Маркетинговый контроль.
19. Беседа девятнадцатая: Оптимизация системы управления маркетингом.
20. Беседа двадцатая: Внедрение системы стратегического управления маркетингом.
Цена вопроса:
Сто пятьдесят четыре тысячи рублей 00 копеек.