Мало кто знает, что богатая элита ограждает своих детей от гаджетов, Ограничивая просмотр до 1 часа в день, потому что большее потребление приводит к зависимости и многим печальным процессам.
В чём подвох онлайн образования?
Есть понятие "Функциональная грамотность" - знания есть, но в жизни они не применяются. Формируется только "кнопочный" механический способ познания мира. "Вечный студент" - всё знаю, а в действии не могу применить. Или состояние, что вообще ничего не хочу.
Ребёнок - потребитель готовой информации, но она не проходит через мозг и тело. А если ребёнок закодирует информацию в образ, нарисует её своей рукой, то информация проходит через мозг и тело. Поэтому важно писать, рисовать, лепить, это развивает мозг.
В будущем нельзя отказываться от живого педагога офлайн, меняя его на учителя Искусственного интеллекта.
Только интересный творческий педагог может вдохновить на действие по созданию интерактивной тетради, лэпбука, создания своих образов для майнд-карт. Всё это ведёт к раскрытию творческого потенциала ребёнка, развития креативного мышления. Креативный педагог не просто учит, но и разжигает у ученика интерес к знаниям, любознательность, охоту к учебе.
Образование будущего - Креативное (творческое), ориентированное на развитие творческих способностей человека, раскрытие его потенциала.
Возможности мозга безграничны. Чем больше нейронных связей в пространстве мозга, тем эффективнее мышление, выше интеллект. Но важно уметь применять и использовать эти знания на деле.
Чтобы все наши способности и умения нашли применение, нужно научиться их "включать".
Секрет эффективного обучения детей в задействовании левого и правого полушарий мозга (логика + творчество).
Когда ребёнок создаёт творческую работу, он "включает" свои способности и учится применять свои знания, учится действовать.
Кто хочет вдохновлять детей на творчество, добавляйтесь в группу в контакте: https://vk.com/club218250247
Другие статьи: