Только переварили новость о том, что с начала 2024 года на улицах отечества начнут ездить иранские модели, как следом появляется то, от чего дух захватывает: ВАЗ выходит на мировые рынки. Ну, как на мировые, В Иран будет поставляться вся продукция нашего производителя. Уже найдены партнеры, дилерские компании, которые займутся необходимой подготовкой к продажам. От стадии обсуждения до полноценного подписания договоров остался один шаг.
Ну и кто не верил в нашу Ладу и НИВУ?
Ребят, вот теперь давайте поговорим откровенно. Очень многие автолюбители и профессионалы поливали грязью ВАЗовцев. Машины не такие, все плохое и дорогое. Особенно сильно обижал тот факт, что Ладу за корыто принимали. При этом активно защищали авто китайского, корейского производства.
Да, соглашусь с тем, что допускают из-за спешки много ошибок, что стараются содрать в три дорого за модели, которые могли бы и дешевле быть. Но они же все осознают и стараются исправить. Разве не так?
Пока что в планы входит подготовка отправки всего модельного ряда Lada. Первыми отправятся на иранские дороги Vesta, Granta и Niva Travel. Что касается Нивы, то с ней и соперничать никто не сможет, так как подобных ей нет. Представителем в Иране корпорации ВАЗ стала Nika Motor.
Теперь о том, что впереди
Раз уж Лада, причем не одна какая-то определенная модель, а все семейство отправляется на просторы другой страны, давайте подумаем: что ждет руководство корпорации в случае провала или, не дай Бог, каких-то махинаций. Ответили? Лично я мало представляю, как можно будет потом отмазаться в допущенных ошибках. Никак. И спустят не одну, и даже не семь шкур с тех, кого виновным признают.
Поэтому сейчас активно ведутся доработки, проверки и перепроверки всех моделей. Естественно, что первенцев изучают первыми, чтобы по шапке не получить. Затем примутся за остальных.
В планы ВАЗ входить не просто импортировать автомобили, а перенести часть производства в Иран, обучить мастеров, наладить производство. Это прорыв, как для корпорации, так и утверждение нашей страны на мировых просторах. И поверьте, это не сказки. На выставке Eurasia Expo в Тегеране про это все открыто заявил Андрей Владимирцев.
Получается, что теперь Иран и Россия делают полноценный обмен, а автомобили только начало. Ну что ж, мы опробуем их авто, а они наше. Главное, теперь, чтобы партнеры АвтоВАЗа не подставили. А это уже было и не раз.