Можно долго искать плюсы и минусы в отечественных авто, не обращать внимания на появление новых моделей. И при всем этом на каждом углу кричать: ура корейское и китайское авто. А также немецкое качество, американская скорость и подобное. Я был и остаюсь почитателем ВАЗ, несмотря на все нюансы, проколы и ошибки, которые частенько вылезают на поверхность.
«Немцы» и «американцы» ушли, оставив за собой кучу неприятных моментов для владельцев уже имеющих автомобили. Остались реальные китайские авто, которые нахваливают все кому не лень, но пересесть на них не готовы.
Официальный опрос прошел: результаты
Честно говорю, узнав результаты проведенного опроса, в котором участие принимали владельцы иномарок в 70% и оставшиеся 30 % – отечественного авто, был горд за отечество.
Не потому что радуюсь чужим неудачам, наши тоже далеко не «гиганты мысли», а потому что надо реально смотреть на вещи. А то получается ВАЗ плохой, а «хиленький китаец» всегда хороший. Будто там нет недостатков и проблем. Так вот: по результатам опроса 21 % водителей огорчены тем, что приобрели свою модель. Еще 20 понимали, что будут проблемы, но брали сразу поддержанное из-за нехватки средств.
15 % рады приобретению и ни за что не променяют родного «китайца» даже на новый отечественный седан. 35% - в раздумьях и к окончательному решению не пришли. Оставшиеся категорически против замены своего отечественного авто на импортное (вот тут слово придется пропустить, так как цензура).
В чем реальные проблемы?
Модели от 2013 по 2019 год практически не имеют нареканий. Единственное, что сильно автовладельцев расстраивает: появление «рыжины». Все в один голос утверждают, что машины стоят своих денег и при правильном подходе можно по ровным дорогам долго ездить без особых проблем. Даже в некоторых случаях детали от ВАЗ подойдут.
С тем модельным рядом, что совсем молодой, немного сложнее. Толком непонятно как они будут бегать дальше, но на 70 000 км уже появляются ржавые места и не сильно хорошее ЛКП. Гнили, конечно, нет, рановато. Но вместительность большая, удобно и приятно находиться в салоне.
Но согласитесь, что вместительность и приятная внешность – это не показатели. Посмотреть на ЛАДУ или «девятку», которые больше 100 000 отпахали и прошли деревенские дороги, а не городскую трассу и становиться понятно, что с «красотой далеко не уехать». А вот ржавчина очень даже сильный минус для всех машин, а не только для «китайцев».