Найти тему
Не Ваниль

Я не кукла! Глава 9

Вероника

Солнце слепит глаза. Зло вытираю слёзы и чуть ли не бегу, стараясь оказаться как можно дальше и от кафе, будь оно неладно, и от мужчины, что заставляет сердце биться чаще. Я смогу с собой справиться! Смогу разлюбить, забыть, забить, найти утешение в танцах, музыке и вине. И даже не сопьюсь!

А слёзы, такие заразы, продолжают стекать по щекам, размывая дорогу. Спотыкаюсь и падаю. Платье пачкается, коленка саднит, и ноготь сломала-а-а-а-а! Ненавижу!

Себя…

Вытаскиваю из рюкзака влажные салфетки и вытираю грязь вперемежку с капельками крови. Реву, не могу успокоиться.

- С тобой всё в порядке? - Рядом на корточки присаживается парнишка лет двенадцати — тринадцати. Лицо доброе, улыбка широкая. Протягивает платок с синими машинками. Боже, у нас ещё водятся такие джентльмены? Беру с благодарностью, вытираю глаза и нос.

- Всё хорошо, — произношу и пытаюсь успокоиться. Участие парнишки придаёт сил. День уже не кажется таким невыносимым.

- С парнем рассталась? - Я киваю прежде, чем успеваю сообразить, что это, вообще-то, не дело некоторых мелких. - Велика беда! Ты вон какая красивая! Быстро себе другого найдёшь!

- Чтоб ты понимал! - Хмыкаю. И настроение стремительно начинает ползти от отметки “ниже плинтуса” к вполне средненькой пятёрочке. - Я его люблю!

- Пф! Да знаю я эту любовь! Я в пятом классе в Ольку влюблён был. В шестом - в Настю, а сейчас мне Миланка нравится. Но она нос воротит, говорит, что таких, как я, у неё с коллекцию наберётся.

- Не нужна тебе такая коллекционерка, — смеюсь. Поднимаюсь с земли и отряхиваюсь.

- Вот и я думаю так же. - Парнишка вздыхает и разводит руками. - Сильно испачкалась, — переводит он тему.

- Ай, фигня! — отмахиваюсь я. - У меня есть во что переодеться.

Подбородком показываю на рюкзак. В нём стратегические запасы всего, чего только можно. Найду подъезд, переоденусь и поеду в универ. Встречусь с девчонками из команды и оторвёмся!

- Подскажешь, где можно провести сей опасную операцию?

Мальчишка кивает и ведёт за угол, без умолку болтая. Спускаюсь по ступенькам в подвал. Над головой крыша, дверь закрыта. Если не смотреть специально, никто и не заметит. Грязновато, правда, но влажные салфетки - панацея от грязи.

- Не подглядывай! - Кричу мальчишке.

- И не собирался, — слышится сверху.

А я уже натягиваю джинсовые шортики. Стягиваю платье и надеваю короткий спортивный топ, полностью открывающий животик со сверкающим в нём капелькой пирсинга. Дышится свободно! Сверху тонкая трикотажная белая кофточка, чтобы скрыть слишком откровенный образ от преподавателей. С облегчением распускаю косы, растрепав пятернёй. Блеск на губы, кепка на голову. Я готова.

- Теперь покажешь, где остановка? - Вырастаю за спиной мальчишки, который сдержал слово и не подсматривал.

Парнишка глазами на меня луп-луп, рот открывает и закрывает, пытаясь что-то сказать. Наконец, выдаёт:

- Офигеть! Слушай, давай ты со мной встречаться будешь?

- Подрасти сначала, — треплю нового знакомого по волосам. - Лучше скажи, где здесь ближайшая остановка и как доехать до центра?

- Провожу? - Но я отказываюсь. Спасибо тебе, мальчик, за помощь, участие, поддержку, но дальше я сама. Я сильная, справлюсь. Вырву из сердца, забуду, продолжу жить дальше. Мама поймёт. Папа поддержит. А главное, мне не придётся выбирать между мужчиной и мечтой.

Помахала на прощание и ушла в указанном направлении. И пусть сердце ломит, а душу рвёт на куски, у меня есть рецепты, как перенаправить боль и яд в нечто прекрасное.

Коридоры университета встречают привычной тишиной. Прикладываю пропуск к турникету. Охранник привычно кивает в знак приветствия, а я ставлю перед ним стаканчик с латте и карамельным сиропом, этакая взятка, за возможность уходить и приходить в любое время суток. Мы часто этим пользуемся, настроив за два года нужные связи не только среди охраны.

Направляюсь в хореографический зал с зеркальными стенами. Преподша по физре разрешила использовать его по своему усмотрению, а взамен моя команда участвует в соревнованиях по акробатике и поддерживает футбольную команду на первенстве города среди университетов. Поверите, если скажу, что у меня есть короткая юбочка чирлидерши и те самые помпоны?

Гремлю ключами. Щёлкаю выключателем. Десятки ламп вспыхивают и отражаются в огромных зеркалах. Улыбаюсь, скидывая рюкзак на низкую лавку. Платье уже давно покоится в урне на далёкой улице, где я решила оставить прошлую жизнь. От лишнего необходимо избавляться, чтобы расчистить путь в светлое будущее.

Включаю музыку на телефоне. Ещё никого нет. Девчонки меня не ждали сегодня, поэтому раньше одиннадцати не придут. Начинаю разминку, чтобы разогреть мышцы. Дыхание ровное. Танцы успокаивают не хуже музыки. Но моя гитара и песни — это о разрывающей изнутри боли, о любви, о самом сокровенном. Танцы же — это о надежде, о мечтах, о том, что не выразить словами. Две части меня настоящей. Не той приторной, прилизанной зануды, а яркой, активной, подвижной и жизнерадостной.

Я не кукла! И пусть некоторые засунут эти слова себе в же… глотку!

Мелодия вплетается в движения, проникая в каждую клеточку, наполняя жизнью и тоской. Плавный поворот головы, взмах рукой, прогнуться, двинуть бёдрами. Отдаюсь мягким нотам и чарующему голосу, позволяя вести в танце.

Да, я сама виновата в случившемся. Не стоило слепо верить в подслушанные слова. Не стоило притворяться другой. Но ничего не изменить. Роль отыграна. Занавес закрывается. Остался выход на бис и долой маски.

Разговор с родителя откладывается. У них глубокая ночь, не стоит тревожить. Поговорить и позже можно.

Мелодия прерывается входящим звонком. Ковыляю, пытаюсь выровнять дыхание.

- Да? - Смахиваю пот со лба и даже не смотрю на абонента.

- Не думай, что у тебя получится так легко разорвать помолвку. - Голос Вадима стучит в мозгу. - Даю тебе время отойти, а потом поговорим.

Разбиваю телефон об стену.

-2

- Что буянишь? - Яна, глава шайки кавердансеров*, приходит первой, когда я сметаю осколки стекла. Она молча уходит и возвращается с ведром воды и шваброй, позаимствованными в соседней раздевалке. Убираемся молча. Подруга больше не задаёт вопросов, и я ей благодарна. Возмущение клокочет в груди. Отступает вглубь от равномерного взмаха веником. Мы работаем спорно и молча. Когда заканчиваем, просто валимся на чуть влажный пол.

- Успокоилась? - Яна поворачивает голову и смотрит на меня. Чуть улыбаюсь кончиками губ.

- Да. Спасибо за помощь.

Подруга потягивается с грацией кошки. Её пластичности остаётся только позавидовать. Я неплохо двигаюсь, но мне далеко до Янки с её врождённым талантом.

- Поделишься?

- Я рассталась с парнем. - Мы молчим. Никогда не рассказывала подробности о своей ситуации, но в общих чертах Яна знала. Мы учимся на одном курсе в университете. Наше знакомство сначала не задалось, всё изменилось в конце первого семестра, когда потребовалось набрать группу учениц для участия в “Золотой осени” — университетском мероприятии, где первокурсники проявляли себя и свои таланты. Так мы сошлись на общих интересах: танцах и музыке.

- Будет легче. - Даже не сомневалась.

Наш покой потревожили девчонки, шумной толпой ввалившиеся в зал. Такие разные, но все чем-то похожи между собой. Возможно, стремлением к свободе и самовыражению. Что-то, а с последним проблем не было.

Обмен любезностями, приветствия. И вот уже все гнутся в разные стороны, разминая мышцы и подготавливая их к нагрузке. Яна руководит процессом. Она безоговорочный лидер, постановщик всех наших танцев, идейный вдохновитель и душа нашего небольшого, дружного коллектива. Повторяем отдельные связки элементов, входящих в основную хореографию танца. Наконец, приступаем к репетиции. Сегодня оттачиваем синхронность. Знакомые аккорды из колонки. Руки и ноги приходят в движения. Мы ловим кайф от того, что делаем.

Через час падаем без сил.

Болтаем по пустякам, пьём воду и восстанавливаем дыхание.

- Девочки, Саня написал, что сегодня свободен. - Наташка доползла до телефона, с которым расставалась только на репетициях. - Может сегодня нас поснимать. Что думаете?

- Отлично! - Яна хлопает в ладоши. - Раз Ника сегодня с нами, тогда и откладывать не будем. ТЦ и городская площадь. Хорошая идея?

- Эксплуатировать Санька, так по полной. - Алина поднимает палец вверх. Погнали?

Резво подскакиваем с пола. Ловлю упаковку влажных полотенец, брошенных Алинкой, вынимаю одно и вытираю пот. Душ не заменит, но тоже довольно эффективное средство.

Ещё через час мы встречаемся в Сашкой на площади. Вокруг не так много людей. Парень, что-то обсудив с Янкой, расставляет камеры. Колонка наготове. И мы готовы к работе. Площадь — это наша сцена. И только на первый взгляд кажется так легко танцевать под палящим солнцем на глаза у десятка прохожих, многие из которых столпились чуть вдалеке, снимают на собственные телефоны, аплодируют и показывают пальцами. Но нам не привыкать. Сашке тоже. Он учится на кинооператора и приучен к работе в любых условиях. Мы повторяем танец снова и снова, пока Сашка не удовлетворён результатом. Передохнуть и следующий танец. Это потом будет смонтирован полноценный клип и короткие ролики для соцсетей. И только мы будем знать, что скрывается за десятисекундным видео. Но никто не жаловался. Это наше хобби, наша меча, наша цель без будущего. Просто настоящее, которому мы отдаёмся всей душой и телом.

- Ну что, теперь в ТЦ? - Мы сидим в небольшом кафе, сдвинув столики. Уплетаем гамбургеры, запивая холодным чаем и подставляя разгорячённые солнцем плечи под прохладные струи кондиционера.

- Ещё пять минуточек, — просит Алиса, самая младшая из нас. Однажды девочка с веснушками просто встала позади нас, пока мы снимали очередной ролик, и станцевала весь танец. Это потом выяснилось, что она в десятом классе. Но какая разница, если мы одной крови?

Все соглашаются, что ещё немного можно отдохнуть. Вытягиваю ноги, откидываюсь на спинку мягкого дивана. Устала. Бурная ночь, ранний подъём, эмоциональные качели и активное утро совсем вымотали. Чуть не проваливаюсь в сон, когда чувствую мягкое прикосновение к плечу.

- Ты идёшь?

И я понимаюсь вместе со всеми. Конечно, иду.

-3

В этом торговом центре нам знакомо всё. Уже много раз мы снимали видео своих танцев. Охрана к нам привыкла. Да и официальное разрешение о руководства получено давно. Правда, в первый раз нас чуть не арестовали за нарушение общественного порядка. Не спрашивайте, как удалось разрулить ситуацию, это долгая история. Факт остаётся фактом: разрешение получено.

Решено снимать на небольшой сцене, на которой обычно проводятся всякие мероприятия и праздники. Сегодня, например, тоже будет один, но позже. Мы успеем всё снять на фоне красивого оформления.

Складываем рюкзаки за сценой. Саша выставляет камеры и болтает с охранником, прося присмотреть за дорогим оборудованием. Яна что-то обсуждает с менеджером. Девчонки что-то бурно обсуждают в сторонке. Сегодня съёмки спонтанные, никто не готовил костюмов, не наводил красоты. Именно поэтому скрываемся под масками и кепками, максимально спрятав лицо. Сними их и сольёшься с толпой. Удобно, да?

Машу рукой и показываю жестами, что собираюсь отойти в уборную. Яна кивает, продолжая внимательно слушать менеджера.

Разворачиваюсь в нужном направлении и натыкаюсь на мужскую грудь. Отшатываюсь и чуть не падаю. Сильные руки ловят, помогая удержать равновесие.

- Простите, — бормочу я и поднимаю взгляд.

Тело деревенеет, охваченное приступом шока и паники. Хочется бежать, но не могу двинуться, словно мышка под гипнозом удава.

Кажется, меня прокляли. Иначе как объяснить, что я столкнулась с Вадимом?

Обязательно к прочтению: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ К КНИГЕ

Продолжение:

Моя группа в ВК, где можно послушать трек-лист к главе и посмотреть еще несколько видео с кавердансом.

*Каверданс (Cover Dance) – это повтор танца, который был показан в клипах или на концертах известных к-поп-коллективов. При этом передача пластики и техники, особенностей хореографии должна быть максимально приближена к оригинальному варианту. Сплоченные кавер-коллективы даже шьют себе такие же костюмы и делают мейк-ап как у азиатских исполнителей.

На видео пример одного из выступлений кавердансеров.