Самоподготовка к устной части ЕГЭ - звучит по-хэллуински страшно-загадочно😂😅
На самом деле уже несколько лет практикую следующее:
1️⃣ Выбираю ряд тематических вопросов и отрабатываю их на индивидуальных встречах.
Этапы работы:
👉 «разогнать» речь студента, не притормаживая мысли и идеи (без времени);
👉 постепенно оформляя ответы в 40 секунд, отрабатывая схему ответа (2 предложения+логическая связка).
2️⃣ Когда студент «выговорится», а потом научится четко оформлять ответы, я прошу письменно ответить на эти же вопросы.
И вот тут самоподготовка уже не так и страшна)
Логичный вопрос - зачем писать?
Логичный ответ - более глубокая и детальная отработка лексико-грамматических конструкций, которые могут пригодится в написании email/проекта (привет, spelling)+придумывание новых идей для ответов.
3️⃣ «Парная работа», то есть учитель проверил письменную часть, а теперь можно созвониться с «другом по ЕГЭсчастью»😅 и задать друг другу эти же вопросы и ответить на них. Причём можно использовать только аудиосозвон, а не видеосвязь.
Таким образом студент продолжает тренировать навыки восприятия на слух и формирования ответов. Без участия учителя, который на уроке работает над другими заданиями.
4️⃣ Естественно, на уроке идёт шлифовка ответов на подобные вопросы. Но чаще она проходит как по маслу. И бонусом идут правильно написанные email и проект.
Кроме того, такая работа студентов (кроме ряда языковых бонусов) экономит содержимое кошельков родителей.
Да, дорогие студенты, нужно понимать, что качественно-выполненная самостоятельная работа - это не только образовательная и коммуникативная польза, но забота о семейном бюджете💞
Расскажите, какие вы методы применяете?
Какие трудности возникают у вас в подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку?
#егэанглийский #английский #устнаячастьегэ #МарияМатвеева #Maria2day