Найти в Дзене
Торжество православия

Все мы знаем, что погрязли в грехах. Но мы также знаем, что Христос пришел, чтобы спасти нас, именно таких – надломленных и испорченных

Оглавление

Грех - это нарушение закона Божьего (1 Иоанна 3:4; Римлянам 4:15), в тяжелом состоянии и привычке души, а также во внешнем поведении жизни, будь то по поручениям или бездействию (Римлянам 6:12-17; 7:5-24). Моральный характер действий человека определяется моральным состоянием его сердца.

Серафим Саровский говорил: «Чаще смотри на небо, а не под ноги - и будут твои мысли…». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и читайте продолжение слов святого Серафима, https://t.me/molitvaikona/9423 .

Сходство к греху - привычка души, которая ведет к греховным поступкам - само по себе также является грехом (Римлянам 6:12-17 ESV; Галатам 5:17; Иакова 1:14-15).

В Послании к Римлянам 12: 1-2 святой Павел говорит: «Итак, братия, по милосердию Божию, чтобы вы принесли свои тела живую жертву, святую, приемлемую Богу, которая является вашим разумным служением. И не прикоснись к этому миру, но преобразуйся обновлением своего разума, чтобы доказать, что такое добрая, приемлемая и совершенная воля Божья».

Слово «разум» в этом отрывке из Священного Писания на древнегреческом языке означает, запахи души, разум души, глаз души; именно способность дает нам способность понимать или понимать Слово.

Грех - это болезнь души, покаяние - это лечение, а исповедь - это лекарство. Покаяние примиряет; исповедь подтверждает примирение.

-2

Этот вдохновляющий отрывок охватывает тему нашей греховности. Подразумевается, что изменения должны исходить изнутри, а не только от интеллектуального понимания или внешнего признака. Святой Павел говорит об этом изменении изнутри как о «теозе» преобразующем процессе и путешествии, чтобы воздержаться от нашей греховной природы плоти и искать святую природу Бога. Через единство с Христом мы становимся по благодати тем, чем Бог является по природе, что для нас является целью нашего человеческого существования.

В Послании к Римлянам 5:12-20 апостол Павел описывает, как грех пришел в мир от Адама, был передан через потомков Адама и разрешился в безгрешной жизни Иисуса Христа. "Поэтому, как одно нарушение привело к осуждению всех людей, так и один акт праведности ведет к оправданию и жизни для всех людей". Римлянам 5:18 Богословы часто называют эту параллель между Адамом и Иисусом федеральным главенством, идеей о том, что действия представителя служат всем представленным.«Ибо, как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживятся». 1 Коринфянам 15:22 Мы все родились в семье Адама, и поэтому унаследовали греховность Адама. Тем не менее, когда мы родимся свыше (Иоанна 1:12-13; 3:3-8) в семье Божьей, мы наследуем праведность Иисуса. (2 Коринфянам 5:21)

Грех в основном против Бога и неспособность жить как образ Бога. Самое принципиальное, что грех должен быть определен как против Бога. Истории, изображающие падение, предполагают, что грех - это восстание против Бога, нарушение его завета и неспособность жить как его служители, служа в качестве царей и священников, в соответствии с его воля и своей миссией. Таким образом, грех обменивает славу непоколебимого Бога на что-то меньшее, как идолы (Рим. 1:23; Пс. 106:20; Джер. 2:11–12). Грех не дает славы Божией (Рим. 3:23) и вызывает уныние имени Божьего (2:24).

-3

Как избавиться от грехов?

Преподобный Амвросий советовал: «По человеческому мнению, путь спасения, казалось бы, должен быть путь гладкий, тихий и мирный, а по евангельскому слову, путь этот прискорбный, тесный и узкий.
Евангельские заповеди требуют, во-первых, смиренного терпения и перенесения всех искушений, по сказанному: «В терпении вашем стяжите души ваша» и «претерпевый до конца, той спасен будет»; чтобы никого не судить и никого не осуждать, а всех оставлять на суд Божий и предоставлять их собственной воле. Так как только один и есть Судия живых и мертвых, пред Которым каждый из нас от своих дел прославится или постыдится.
Кто склонен более ко внутренней жизни, тому преимущественно следует заботиться более всего о том, чтобы всех и все оставлять на суд Божий...
Главное средство ко спасению – претерпевание многоразличных скорбей, кому какие пригодны...

Интересно знать

Если болеют дети, надо читать 90-й псалом

Если болеют дети, надо читать 90-й псалом и "Отче наш" по семь раз. Если что-то серьезное, читать надо по двенадцать раз... Если несчастье случилось с человеком, надо... читать продолжение