Ей больше 40 лет и она пытается добиться успехов в актерской карьере с совершеннолетия. Несмотря на массу связей, несмотря на то, что она позиционирует себя как «бренд-модель» (девушка, которая рекламирует и является лицом какого-нибудь бренда) и вхожа в звездные тусовки, где есть возможность познакомиться с кем-то влиятельным (даже если это сомнительный заработок или пришлось заплатить за вход), несмотря на два удачных замужества (первый муж – режиссер, второй – и вовсе принц), она так и не добилась успеха. Можно ли назвать Меган Маркл хорошей актрисой? Думаю, нет.
Однако одна роль ей все же отлично удалась – она прекрасно имитирует успех. Даже на своем недавнем выходе на дорожку гала-концерта журнала Variety «Сила женщин» Меган гордо объявила о неких «захватывающих» проектах, о которых она, правда, очень хочет, но пока не может рассказать.
А что же на деле? В тех ролях, которые ей удавалось получить (почти все эпизодические), она обычно играла горячую девушку. Такие роли предлагают молодым актрисам, которых в Голливуде пруд пруди. Актрисы за 40 для подобного амплуа считаются старыми. Кроме того, у Меган непривлекательное тело – фигура-глыба, нет талии, слишком худые ноги, плоская грудь – поэтому большая часть фасонов на ней плохо смотрятся.
Она сумела завалить даже, пожалуй, главную свою роль – жены британского принца. Для нее наверняка проводили интенсивное обучение этикету и касающемуся всего, что связано с королевской семьей, под руководством самых знающих и профессиональных людей в мире (как бы Меган этого не отрицала). Несравнимо больше того, что получают голливудские актеры при подготовке к роли. Ее даже инструктировали перед каждым мероприятием, рассказывая о манерах, этикете и традициях, где стоять, сидеть, ходить и т. д.
Но она не смогла выполнить элементарные указания: отталкивала Гарри на официальных мероприятиях, прерывала разговоры, срывалась на помощниках. На ее лице часто появлялась неуместная гримаса, даже в торжественных случаях. А стремление перетянуть внимание на себя не замечал только слепой.
Во время пребывания в королевской семье у Меган явно проявился синдром непризнанного актера. Она винила в отсутствии «главных ролей» не возможность того, что она просто недостаточно хороша, не правила протокола, а свою расу. Хотя она выглядит как европейка, при каждом удобном случае прикрывается проблемами, которые на самом деле испытывают чеpнoкожие люди.
Она оправдывала свою неспособность адаптироваться в Британии в незнании того, на что она соглашалась (ага, и о Гарри никогда не слышала…). А затем в тем, что пресса была настроена против нее. А она, актриса, конечно, снова не знала о злых журналистах, потому что в Америке совсем же нет таблоидов. Вот только «искренние» страдания Меган, которая не ОК, почему-то очень походили на ее игру в сериале.
В конце концов Меган стала известна тем, что принимает поспешные решения, анонсирует грандиозные планы, а затем отказывается от них. Тем, что неблагодарно поступила со своим отцом, обращалась грубо со своим персоналом, персоналом королевы и Кембриджских. А еще обманом, лицемерием, раcoвой тpaвлей и, что еще хуже, использованием африканского тура в качестве фона для жалоб на «тяжелую» дворцовую жизнь.
Меган ужасно рекламирует себя. Она тратит миллионы долларов на рекламу своего имени, как на маркетинг фильма. Но как раскрутить хороший фильм с плохими актерами? У бренда Сассекских есть определенный имидж, который они хотят создать. Однако если в этом «фильме» есть «актер», который создает совершенно противоположный заявленному образ, то это портит весь проект. Что несправедливо по отношению ко всем остальным членам команды, репутация которых страдает из-за главной актрисы.
Меган имитирует то, что, по ее мнению, является успехом, но в итоге выглядит и ведет себя как несуразная копия голливудских знаменитостей. В ней нет ничего уникального или интересного. Даже любопытно, ее экстремальное похудение – это закос под Анджелину Джоли?