Найти тему
Нина pro бизнес

Хайп или тихие миллиарды: категории предпринимателей в инфорбизнесе, которые я выделила для себя

Изучая инфобизнес, я выделила для себя две категории предпринимателей.

Первый – это «темщики».

Они, как правило, зарабатывают на хайповых темах и получают деньги в моменте. Им подходит постоянно находиться в поиске тем, которые выстрелят. Большую роль здесь играет узнаваемость самого эксперта, потому что такие продукты требуют высокого личного вовлечения.

В таких «коротких» продуктах есть смысл, и я восхищаюсь теми, кто умеет с ними работать.

Но! Не тогда, когда вам обещают тотальную трансформацию за пару месяцев. У человека есть определенный коэффициент психологической растяжимости. И нормальный для нашей психики процент изменений – это 10-12% в месяц.

То есть на тотальную смену парадигмы уходит в среднем ГОД.

Даже если эксперт берет с вас миллион и обещает привести за ручку к результату – ваша психика это не пропустит. Да, вы можете сделать разово в цифрах Х10 за 3 месяца. Но потом все равно придется «подтягивать» свое мышление, структуру.

Вторая категория – «тихие миллиарды».

Это когда ты выстраиваешь такую систему, которая регулярно продает тебе на миллион и больше. И такая система требует команды.

То есть, если ты хочешь доход от миллиона и выше, ты должен сразу же целиться в инструмент, который позволяет выстраивать системный и командный бизнес.

Например, в моем бизнес-клубе программа рассчитана на год. За это время мы выстраиваем все бизнес-процессы с самого фундамента: собираем костяк, наращиваем мышцы, натягиваем кожу, причесываем и с распахнутыми ресницами пускаем в мир.

Моя стратегия – идти вдолгую. И в своих продуктах я обучаю системному, долгосрочному, качественному бизнесу, который работает при ваших минимальных усилиях.

Такая трансформация дает совсем другое послевкусие, и результаты остаются с вами на 3-5-10 лет, потому что заложен глобальный фундамент для мощных изменений.

И это охрененная ценность.

А какая модель бизнеса больше откликается вам? Очень интересно обсудить этот вопрос.