Найти тему

Как демонстрировать товар на сайте, чтобы его покупали

Оглавление

Рассказываем, как преподнести продукт на сайте, чтобы клиент захотел его купить. Особое внимание уделим видеовиджету, который по нашему опыту способен повысить конверсию в 2-3 раза, в зависимости от сферы бизнеса.

Время чтения: 5 минут

Виджет: лучше один раз увидеть

Даже идеальные текст и фото не передают впечатлений от товара так, как видео. Особенно продуктивен виджет — встраиваемый видеомодуль в формате сторис, всплывающий на экран, с возможностью управления для пользователя (может выключить, отрегулировать звук).

-2

Видео показывает реалистичную картинку товара: форму, размеры, цвет, функциональность, прочность и другие важные характеристики. Потребитель вовлекается в просмотр, у него растет эмоциональная связь — решение о покупке принимается быстрее. Потому что демонстрируется не просто товар, а образ жизни, который он примеряет на себя.

Представьте, насколько эффективнее будет увидеть одежду/аксессуары на модели или технически сложный товар в действии, чем просто прочитать описание про них.

Как создать видеовиджет

С сервисом QForm виджет делается за 10 минут. Нужно лишь скопировать готовый код и вставить на сайт. Дизайн кнопок, шрифт текста, обрамление способны мимикрировать под ваш фирменный дизайн. Навыков программирования не требуется, достаточно уметь работать с админкой.

Виджет увеличит время нахождения пользователя на странице, его вовлеченность в контент, что скажется на ранжировании в поисковых системах и конверсии. Вы легко отследите клики и просмотры через отчет. При необходимости можно настроить передачу данных в систему аналитики.

Сервис прост и удобен в использовании, предлагаем протестировать и составить собственное мнение. Регистрируйтесь и пользуйтесь им бесплатно!

Изображения

-3

Изображения играют не последнюю роль при продаже товара, особенно для интернет-магазинов, где покупатель не может потрогать, примерить, оценить качество.

Поэтому следует задействовать:

  • Фотографии с разного ракурса, которые помогут оставить представление о продукте, его текстуре, форме и пропорциях
  • Иллюстрации и диаграммы, которые в отличии от фотографий, могут продемонстрировать, как товар работает или выглядит изнутри
  • Сравнительные изображения, которые полезны для понимания, как товар соотносится с другими объектами по размеру и цвету
  • Фотографии упаковки, которые не просто показывают, в чем продукт будет доставлен, но и подчеркивает заботу продавца о товаре.

Разумеется, важны изображения хорошего качества (с большим разрешением, чтобы их можно было увеличить), с оптимальными размерами (чтобы не перегружать сайт), с выгодным ракурсом (чтобы не оттолкнуть от продукта).

Также необходимо показать товар в его естественной среде - для понимания применения в повседневной жизни. И конечно нужно использовать реальные снимки, а не стоковые изображения.

Тексты

-4

Описание товара должно быть информативным, но лаконичным. Включите основные характеристики товара, а также преимущества его использования. Не забывайте про SEO-оптимизацию и формулы продающих текстов, которые ведут читателя к нужному действию.

Помните про целевую аудиторию — на каком языке она говорит, чем живет, что ценит. Понимание ее потребностей поможет контенту быть актуальным и бить четко в нужные цели.

Определите, чем ваш товар отличается от других, что делает его уникальным, и почему покупатели должны выбрать именно его.

Дополненная реальность

С помощью дополненной реальности (AR) пользователи «примеряют» мебель для интерьера, одежду, обувь, аксессуары и косметику. Это повышает доверие к бренду и уменьшает вероятность возвратов, так как покупатель получает достаточное представление о продукте до момента покупки.

Но для успешного использования AR на сайте требуется грамотная техническая реализация и дизайн, чтобы не усложнить процесс, не перегрузить сайт и не испортить навигацию.

Подводим итоги

Эффективная презентация товара на сайте — это сочетание качественного описания, ярких фотографий, дополненной реальности и динамичных виджетов. Всё это вкупе формируют первое впечатление и двигает клиента к покупке.

Внедряя новые технологии в продвижение, вы удерживаете внимание пользователей и повышаете их интерес к продукту.

Зарегистрируйтесь и попробуйте сделать видеовиджет через QForm и отследить аналитику. Удивитесь, как изменится поведенческие факторы и конверсия.