Рассказываем, как преподнести продукт на сайте, чтобы клиент захотел его купить. Особое внимание уделим видеовиджету, который по нашему опыту способен повысить конверсию в 2-3 раза, в зависимости от сферы бизнеса.
Время чтения: 5 минут
Виджет: лучше один раз увидеть
Даже идеальные текст и фото не передают впечатлений от товара так, как видео. Особенно продуктивен виджет — встраиваемый видеомодуль в формате сторис, всплывающий на экран, с возможностью управления для пользователя (может выключить, отрегулировать звук).
Видео показывает реалистичную картинку товара: форму, размеры, цвет, функциональность, прочность и другие важные характеристики. Потребитель вовлекается в просмотр, у него растет эмоциональная связь — решение о покупке принимается быстрее. Потому что демонстрируется не просто товар, а образ жизни, который он примеряет на себя.
Представьте, насколько эффективнее будет увидеть одежду/аксессуары на модели или технически сложный товар в действии, чем просто прочитать описание про них.
Как создать видеовиджет
С сервисом QForm виджет делается за 10 минут. Нужно лишь скопировать готовый код и вставить на сайт. Дизайн кнопок, шрифт текста, обрамление способны мимикрировать под ваш фирменный дизайн. Навыков программирования не требуется, достаточно уметь работать с админкой.
Виджет увеличит время нахождения пользователя на странице, его вовлеченность в контент, что скажется на ранжировании в поисковых системах и конверсии. Вы легко отследите клики и просмотры через отчет. При необходимости можно настроить передачу данных в систему аналитики.
Сервис прост и удобен в использовании, предлагаем протестировать и составить собственное мнение. Регистрируйтесь и пользуйтесь им бесплатно!
Изображения
Изображения играют не последнюю роль при продаже товара, особенно для интернет-магазинов, где покупатель не может потрогать, примерить, оценить качество.
Поэтому следует задействовать:
- Фотографии с разного ракурса, которые помогут оставить представление о продукте, его текстуре, форме и пропорциях
- Иллюстрации и диаграммы, которые в отличии от фотографий, могут продемонстрировать, как товар работает или выглядит изнутри
- Сравнительные изображения, которые полезны для понимания, как товар соотносится с другими объектами по размеру и цвету
- Фотографии упаковки, которые не просто показывают, в чем продукт будет доставлен, но и подчеркивает заботу продавца о товаре.
Разумеется, важны изображения хорошего качества (с большим разрешением, чтобы их можно было увеличить), с оптимальными размерами (чтобы не перегружать сайт), с выгодным ракурсом (чтобы не оттолкнуть от продукта).
Также необходимо показать товар в его естественной среде - для понимания применения в повседневной жизни. И конечно нужно использовать реальные снимки, а не стоковые изображения.
Тексты
Описание товара должно быть информативным, но лаконичным. Включите основные характеристики товара, а также преимущества его использования. Не забывайте про SEO-оптимизацию и формулы продающих текстов, которые ведут читателя к нужному действию.
Помните про целевую аудиторию — на каком языке она говорит, чем живет, что ценит. Понимание ее потребностей поможет контенту быть актуальным и бить четко в нужные цели.
Определите, чем ваш товар отличается от других, что делает его уникальным, и почему покупатели должны выбрать именно его.
Дополненная реальность
С помощью дополненной реальности (AR) пользователи «примеряют» мебель для интерьера, одежду, обувь, аксессуары и косметику. Это повышает доверие к бренду и уменьшает вероятность возвратов, так как покупатель получает достаточное представление о продукте до момента покупки.
Но для успешного использования AR на сайте требуется грамотная техническая реализация и дизайн, чтобы не усложнить процесс, не перегрузить сайт и не испортить навигацию.
Подводим итоги
Эффективная презентация товара на сайте — это сочетание качественного описания, ярких фотографий, дополненной реальности и динамичных виджетов. Всё это вкупе формируют первое впечатление и двигает клиента к покупке.
Внедряя новые технологии в продвижение, вы удерживаете внимание пользователей и повышаете их интерес к продукту.
Зарегистрируйтесь и попробуйте сделать видеовиджет через QForm и отследить аналитику. Удивитесь, как изменится поведенческие факторы и конверсия.