Найти тему
СаМари

Как делать комплименты девушкам и где искать подписчиков — всем блогерам Дзена обязательно к прочтению

  • Лучший комплимент — персонализированный. 

  • Хороший комплимент — не абстрактный. Не просто «красивая», а «тебе очень идёт, этот цвет, он подчёркивает цвет твоих глаз», «Ого, какой классный маник!», «Ресницы сделала — супер». 

Нормальные мужики знают, что дело в деталях и всегда эти детали подмечают, работая на опережение: волосы, одежда и её сочетания, кожа, аксессуары и прочие мелочи.

Важно: искренний комплимент не должен выглядеть, будто он подсмотрен в школе пикаперов: «я знаю, что вашей маме не нужен зять, но вам-то точно нужен мужик-красавчик 😏»

Думаю, вы уловили о чем речь и ваша фантазия уже нарисовала десятки миллионов примеров из личного опыта.

А теперь представьте, что вы — тот самый нормальный мужик, который собирается сделать комплимент. А ваша аудитория — объект комплимента. И чем лучше вы умеете подмечать детали аудитории, тем больше ее к вам прибывает.

Подписчиков не надо искать в специальных местах — таких мест нет. Ну не собираются читатели в закрытые чаты анонимных подписчиков, где рассказывают о своей мании скрываться от авторов Дзена. 

Подписчики это люди, а люди повсюду. 

Все зависит от того, цепляет ли ваш канал интерес человека. Достаточно ли в нем деталей для подписчика или все публикации построены только на определении «автор-красавчик»? 

-2

Худшее, что вы можете сделать для своей потенциальной аудитории, это спереть/срерайтить чужие публикации — в них не будет ни вас, ни деталей, важных читателю. В них не будет флирта. Какой же канал без магии кокетства?!

Идем вчера с приятельницей по городу, а перед нами ребята газель разгружают, кто-то въезжает в новую квартиру. 

— Девчонки, вам коврик не нужен?

Тупой подкат, но настроение у нас игривое — сто лет по центру города пешком не гуляли, а тут еще шанс весело пофлиртовать подкатил...

— Нет, не нужен. Нужен тот, кто этот коврик купит и выбьет.

— Я могу! — вызывается один из парней.

— А я могу быть мужем на час, — подключается другой.

— Хмм, на час это интересно. Кто больше? — подначивает приятельница.

Они начинают торговаться и спорить между собой, нам становится скучно и мы уходим. Разговор из забавного флирта превратился спор «кто больше». 

-3

Вот когда канал из развлечения превращается в занудный спор с алгоритмами, то даже если вы переспорите алгоритмы и получите показы, читателя в конечном итоге все равно потеряете.

А если с контентом у вас все хорошо, а читателю с вами легко и весело — забейте на алгоритмы и вложите в рекламу. Это вложение окупится, а алгоритмы подтянутся 😉

Для тех, кто сомневается в своем контенте «пощупать» интерес можно договорившись с другими авторами о рекомендациях канала или отдельных статей. Если в дни выхода рекомендаций канал заметно оживает, то проблема не в вас, а в алгоритмах — пиарьте свой контент независящим от алгоритмов способом 🤫