Добрый день, дорогие пикабутяне! Хочу попросить совета у лиги юристов. итак, простая, казалось бы, ситуация.Вчера я отправляла посылку Яндекс Доставкой от своего дома до офиса. И все бы ничего, но посылкой являлась флешка с ЭЦП директора (некопируемая, выданная ИФНС). Доставкой пользуюсь не в первый раз.Посылка ехала от дома до офиса, безо всяких сортировок, логистических центров и прочего. Как и обычно, курьер забрал посылку и далее повёз на адрес. Честно сказать, над телефоном я не сидела, увидела только, что заказ выполнен и появилось окошко с размером чаевых. отдать флешку надо было администратору в офисе. в момент появления окошка с чаевыми я написала директору, что флешка приехала, пользуйтесь. вот, казалось быи вся история, но сегодня утром директор мне сообщила, чтовчера никто ничего не привёз. вчера она не спросила у админа, понадеявшись, что все будет, как говорится, шарман. Но нет. Флешка испарилась. деньги за заказ у меня списаны. начинаем писать в поддержку.Просим уточнить у курьера, куда он отвез флешку и дать обратную связь. Поддержка скромно молчит уже полдня. По телефону посылают в анус (телефон только для юрлиц, а мы отправили как физлицо) по почте тоже скромно молчат. При этом регламентированных сроков ответа у них нет, так мне сказали.То есть, в целом, срок-никогда. Дорогие пикабутяне, посоветуйте, что делать? Флешка с эцп- это не просто так. Ею подписывается куча документов, имеющих сроки подписания. Что бы Вы сделали? Побежали бы срочно блочить старую и делать новую, или подождали бы? ссуществуют ли какие-то способы заставить поддержку Яндекс Доставки шевелится быстрее? в общем, прошу ваших советов.