Предыдущий том оборвался на том, что Аса Митака пригласила Дэндзи на свидание: она уверена, что он мигом в неё влюбится («фигня-вопрос»: «Покажи парню, что с тобой весело, – и он сразу втрескается в тебя по уши»), после чего его «получится превратить в оружие». И вот…
Я составила суперплан, как весело провести время в океанариуме. И лучше от него не отклоняться.
Однако, как это ни странно, молодому человеку ну совсем не интересны пространные лекции про актиний и морских звёзд, которые Аса столь заботливо для него заготовила («Ни один работник океанариума не рассказал бы так же интересно!»). Он, знаете ли, хочет на пингвинов посмотреть – которых до сих пор «ни разу в жизни не видел»! И когда Дэндзи уходит прочь, девушке остаётся только удивляться: «Разве я сделала что-то не так?..» Йор безжалостна: «Может, проблема в том, что ты зануда?»
Но это лишь первые страницы – а дальше «любовная история» разбивается о привычную мистику: на сцену выходит старшая сестра Демона-войны – Демон-голод («Можешь звать меня Глада»), которая придумала, как ускорить события:
Думаю, каким бы правильным человек ни был, голод заставит его позабыть о принципах. Именно такие условия я для тебя и создам. Из океанариума ты сможешь выбраться, только когда превратишь Дэндзи в оружие.
Нельзя не заметить, что далее Тацуки Фудзимото пускается в самоповтор: запирает героев в здании, из которого им так просто не выбраться. Очень похоже дела обстояли в конце первого / начале второго тома этой истории – ох, я и не ждал, что мангака сам даст подтверждение моей шаткой теории, что у него давным-давно закончились яркие идеи…
Он сказал, я прикольная… И всё же я ему не нравлюсь… Почему? Ведь между нами столько всего было… А он… Так и не влюбился?
Одно неудачное свидание – ещё не повод прекращать общение, а потому Дэндзи предлагает свой план «офигенной свиданки»:
– Тут рядом есть киношка, сёдня там допоздна крутят фильмы! До двух ночи будем смотреть ужастики про мумий! И всего за две тыщи иен! Круто же?! Погнали!
– За две тысячи?
– А? Зато кучу страшилок сразу увидим…
– А кассету в прокате не дешевле взять? Не хочу тратить на свидание столько денег.
– Ну… тоже сойдёт. У тебя видак есть?
– Нет, а у тебя?
– Есть, но…
– Тогда пошли к тебе. Дешевле получится.
Стоп! Кассету?..
Я как-то подзабыл (или упустил этот момент вовсе), что действие «Человека-бензопилы» разворачивается не в современной Японии, а ещё в 1990-е годы!.. То-то я не мог понять, почему ребята удивляются телефону у школьницы («Откуда?..») – и ей приходится оправдываться, что «вообще… это мамин». Сперва я решил, что это всё строгие восточные нравы, а вон ведь оно как!
(Но вы-то, конечно, помнили об этом?)
Окончательно развеивает сомнения относительно времени действия Хирофуми Ёсида, который в конце этого томика задаёт направление на будущее развитие событий:
Ходят не то чтобы слухи, но… Скорее, популярная в последнее время легенда. Пророчество Нострадамуса… В котором говорится, что в июле 1999 года на Землю сойдёт демон, известный как Король Ужаса… и это будет конец всему человечеству. Вокруг этого предсказания много шумихи. Как правило, о таком только телеведущие и школьники треплются… Но в Бюро общественной безопасности сочли, что дело серьёзное.
Что ж, видимо, я невнимательно читаю, раз упустил (или подзабыл) такую важную подробность((
(Нет, ну а как же указание на 11 сентября в первом томе?!. Ничего не понимаю!)
Причём упустил я (видимо) не только это – или же это автор так с нами играет? Не только со мной, но и со всеми?.. Не знаю, что и подумать, но как минимум ещё одно появление стало для меня, скажем так, интересным сюрпризом…
– Поэтому при ней не сосаться!
– А? Чё, блин?! Да чтоб я с тобой целовалась?! Я вовсе не за этим пришла!
– А… Ну лады… Думал, то да сё, одно за другим, а потом и…
– Да ни в жизнь!
Все девушки, с которыми ты встречался, хотели тебя убить…
Увы, новой любовной линии, которая могла бы хоть как-то соперничать с былыми, у Тацуки Фудзимото не получилось – и он оборвал её прям-таки на самом интересном месте. Этакий фирменный знак мастера: не вышло – ну так закончим побыстрее…
Вместе с тем совершенно ужасающий финал этой книги – с массовым самоубийством мирных жителей – даёт робкую надежду, что дальше градус повествования снова повысится. Не удалось справиться с нахлынувшими чувствами – зальём всё по традиции кровью… Это не самый благотворный вариант, но хоть так…
Подождём, короче, посмотрим, что дальше будет. Заодно, быть может, и со временными парадоксами по ходу дела разберёмся.
Сорок секунд назад в Восточном районе, неподалеку от жилого комплекса «Тамано», появился демон. Первый из тех, кто погрузит этот мир в беспросветный ужас. Она носит имя одного из первородных страхов. И зовут её…
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Человек-Бензопила» Тацуки Фудзимото: 8
«Человек-Бензопила» Тацуки Фудзимото: 7
«Человек-Бензопила» Тацуки Фудзимото: 6
«Человек-Бензопила» Тацуки Фудзимото: 5
«Человек-Бензопила» Тацуки Фудзимото: 4
«Человек-Бензопила» Тацуки Фудзимото: 3
«Человек-Бензопила» Тацуки Фудзимото: 2
«Человек-Бензопила» Тацуки Фудзимото: 1
«Огненный удар» Тацуки Фудзимото: 1
«Огненный удар» Тацуки Фудзимото: 2
«Огненный удар» Тацуки Фудзимото: 3
«Огненный удар» Тацуки Фудзимото: 4
«Огненный удар» Тацуки Фудзимото: 3 и 4 (ВИДЕО)
41-й анонс «Бумажных комиксов»: две манга-новинки, три ранобэ + продолжения любимых хитов
Продолжение следует! Ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь!