Изначально, нынешние «русские» и «украинцы» были «слОвянами». Знакомые нам «слАвяне» (от «слава» - славные, знаменитые люди) были придуманы и навязаны обществу значительно позднее - в 16-м веке.
А в 6-м, сформировались как народ именно «слОвяне» (от «слово» - люди говорящие словами, или говорящие по нашему). «Словянами» называло себя множество мелких племён - кривичи, вятичи, древляне, поляне и т.д.
Кстати, на месте нынешнего Киева, примерно в 7-м веке, обосновались именно поляне, которые платили дань Хазарии. Поэтому пара слов об этом государстве.
Примерно в 740-м году, один из военачальников хазар – Булан, пошёл на сделку с евреями и перешёл в иудаизм. Более 150 лет основанная им династия Буланидов фактически правила Хазарией, которая резко отошла от традиционных завоевательных походов, и переключилась на поддержку и развитие «международной транзитной торговли». Что прямо указывает на еврейских купцов «раданитов», действовавших на «Шёлковом Пути».
Значительно севернее Киева – в районе Старой Ладоги (Ленинградская область), обосновалось одно из племён кривичей. Длительное время они соседствовали с финно-угорскими племенами и скандинавами (они же варяги или викинги). Данное «соседство» было не спокойным и систематически приводило к боевым действиям между соседями. Но в начале 9-го века верх взяли «викинги», после чего объединились с местными финно-угорскими племенами и кривичами, а получившийся симбиоз назвали «русскими».
Первое (хотя и сомнительное) документальное упоминание о «народе рос» относится к 839 г. Более надёжным является «Русско-византийский договор 911 г.», который подписали 15 человек «рода рускаго». При этом, из 15 имён, два являются финскими, а остальные скандинавскими… Но достаточно быстро скандинавы «славянизировались» и уже в «Русско-византийском договоре 944 г.» начинают появляться знакомые нам славянские имена.
Вот эти «первые русские», в 882 г. и захватили Киев (который позднее сделали своей столицей), а затем стали присоединять или захватывать все земли между Новгородом и Киевом, образуя «Киевскую Русь». Естественно, что постепенно все «поляне» (так же как и остальные племена) начали становиться «русскими», а с 988 г (так же как и все) ещё и «христианами».
В 965 г. князь Святослав Игоревич разбил хазар и захватил их столицу Саркел. После чего, часть евреев (не нужно их путать с хазарами практиковавшими всего лишь примитивную форму иудаизма) оказалась в Киеве.
Интересный факт - самым древним документом, в котором упоминается название города Киева, является т.н. «Киевское письмо» написанное в 10 веке киевской еврейской общиной на древнееврейском языке.
Не менее интересно то, что исследования ДНК говорят о том, что еврейская миграция на территории России шла в несколько этапов и из разных мест: с территории Палестины и с территории Хазарского каганата, причем число "палестинских" евреев было меньшим. А первые археологические доказательства присутствия евреев на территории современной России относятся к 1-му веку нашей эры, и представлены многочисленными иудейскими надгробиями найденными на Таманском полуострове.
И на историю Польши, и на историю России (Украины), евреи начали активно воздействовать в конце 10–го, начале 11-го веков. В первую очередь это коснулось Польши, когда проеврейские папа Сильвестр 2-й и император Оттон 3-й (см. «История ВРАГА») короновали польского Болеслава 1-го, сняли с него часть дани и разрешили учредить независимое архиепископство для Польши.
В Киевской Руси в 1011 г. главная ставка евреев была сделана на Святополка Владимировича Окаянного, за которого Болеслав 1-й и отдал свою дочь. Не зря князь Владимир (Креститель Руси) посадил в тюрьму и Святополка, и дочь Болеслава, и её «духовника», а верховную власть решил передать другому своему сыну.
Но вскоре Владимир «случайно» умер, а марионетки евреев (из числа бояр осевших в «Вышгороде») вытащили из тюрьмы Святополка и посадили на великокняжеский престол. Помимо этого, были убиты три брата Святополка, что должно было утвердить его у власти.
Но неожиданные проблемы у кукловодов возникли с ещё одним братом – Ярославом Мудрым. Тот, опираясь на «варягов» и новгородцев, вступил в борьбу с войсками Святополка (в основном состоящих из печенежских наёмников и поляков, присланных Болеславом) и победил.
Общеизвестно, что власть киевского князя достигала своего «пика» при Владимире Святославовиче (Крестителе Руси), Ярославе Мудром и Владимире Мономахе. Но уже после смерти Мстислава Великого (сына Владимира Мономаха) Киевская Русь была раздробленна на самостоятельные княжества и резко ослабела. Поэтому в событиях данного времени и нужно «копаться», что бы понять, почему изначально сильная Русь оказалась слабой и раздробленной накануне вторжения татаро-монгол.
А началось всё со «Святославичей» - князей Черниговского княжества, где в 11 веке существовала еврейская община, считавшаяся региональным «центром еврейской учёности».
В 1073 году один из этих князей (Святослав Ярославич), в ходе заговоров и интриг, становится Великим князем. После чего почти вся Русь сосредотачивается в руках одного этого княжеского рода. Но в 1076 г. Святослав Ярославич умирает, в 1079 г. гибнет еще один из братьёв, а Олега берут в плен и он попадает на остров Родос.
Для «Святославичей» это был полных крах – ещё вчера они были владыками Руси, а сегодня потеряли всё (даже родовой город) и стали почти изгоями.
Но на острове Родос в то время проживала относительно большая община евреев (в 12 веке она насчитывала около 500 человек). При этом, сам остров был под властью мусульман, а евреи тогда часто занимали у них главенствующее положение.
И именно в это время католики набрали силу и стали готовить призыв к «Первому крестовому походу» 1196 г., перед которым крестоносцы вырезали тысячи евреев (см. «История ВРАГА»).
Поэтому весьма не удивительно, что в 1094 г. Олег не просто вернулся с Родоса, а у него было с собой достаточно денег, что бы набрать дружину и нанять половцев для нападения на Русь. В результате этого и началась длительная междоусобная война, в ходе которой на Руси происходили вроде бы малозаметные события.
Евреи быстро нащупали слабину, противника «Святославичей» князя Святополка (которого поддерживал Мономах) – «страсть к накоплению злата». Оказав ему финансовую поддержку, втёрлись в доверие к князю и обложили местное население данью, в виде непосильных процентов по займу. Также, путём «картельного сговора» установили немыслимо высокие цены на соль, устраивали аукционы по продаже православных прямо в городе, и т.д. и т.п. Закономерным результатом такой деятельности стал «еврейский погром 1113 г.» произошедший в Киеве.
Поэтому, талантливому государственному деятелю Владимиру Мономаху, ставшему в 1113 г. Великим князем Киевским, пришлось спешно разрабатывать «Устав о резах», «Устав о закупах» и «Устав о холопах». Все эти "уставы" были направлены на борьбу с ростовщиками.
И хотя сын Владимира Мономаха унаследовал великое княжение без особых проблем, но пример для других князей был подан, а авторитет Великого князя подорван. Поэтому, уже скоро в сваре сцепились «Владимировичи», «Мстиславичи» и «Ольговичи».
Попутно, была произведена атака и по линии религии, нам она известна как "богомилы" или "болгарские сказки".
После крещение Киевской Руси в 988 году в ней стала распространяться славянская письменность, и началось своеобразное «просвещение», под влиянием главного тогдашнего центра - Первого Болгарского царства. В ходе данного просвещения (как обычно, с помощью торговцев) из болгарской земли начался постоянный приток книг религиозного и светского содержания. Отличительной чертой этой литературы являлось то, что она была написана на понятном для местного населения языке, и ориентирована, как на низшей клир, так и на широкие слои светского населения. Среди важнейших сочинений можно упомянуть «Видение Исайи», «Апокалипсис» Иоанна, «Прение Христа с диаволом», и другие «апокрифы».
В целом они были направлены против высшего церковного сословия, которое придумывало себе различные привилегии и значительно отличалось по образу жизни от остального народа. Естественно, что высший клир проповедовал, что «всякая власть от Бога», и тем самым оправдывал этим нарастающее социальное угнетение народных масс со стороны представителей «правящего класса», получая от них всяческую поддержку. Поэтому вполне понятно, что в те времена на Руси имя «болгары» стало нарицательным и имело смысл «еретики» или «народ, проповедующий не православные представления и приносящий на Русь смущение духа».
Позднее, в 14-м веке, была попытка создать на Руси местных "альбигойцев" - известных как "стригольники". Но, по целому ряду причин данная секта не стала многочисленно и достаточно быстро была уничтожена.